Продажи B2B отличаются от B2C тем, что товары или услуги предлагаются не клиенту, а другому бизнесу. Например, если кофейня продает кофе клиентам, это B2C – business to clients (бизнес клиенту), а если закупает у производителя, это B2B – business to business (бизнес бизнесу). В данном случае продавец и покупатель – партнеры, которые получают прибыль от продаж. Бизнес покупает у бизнеса, чтобы продавать клиентам, экономить ресурсы или повышать эффективность своей работы. У продаж в сфере B2B есть свои отличительные особенности, этапы воронки и техники. Особенности B2B продаж Продавать представителю бизнеса сложнее, чем клиенту, так как покупатель сам является специалистом в предметной области. Информация об услуге должна быть полной и конкретной, а выгоды торгового предложения – более существенными по сравнению с конкурентами. ● целевая бизнес-аудитория уже, чем при продажах клиентам, очень важно наладить и поддерживать долгосрочные отношения; ● более продолжительное время при
Продажи в сфере b2b бизнеса: особенности, этапы воронки, техники
27 июля 202327 июл 2023
13
3 мин