Найти в Дзене
Japan Auto

История Mitsubishi Galant.

Всем доброго времени суток, дорогие друзья! Сегодня я расскажу вам историю одного очень интересного автомобиля,а именно - Mitsubishi Galant (1969-2012). 1 Поколение. Итак,на дворе 1969 год, времена автомобильного booma,когда крупнейшие гиганты автопроизводства создавали большое количество автомобилей, всячески экспериментируя и внедряя в них все новые и новые технологии на те времена. Mitsubishi в этом плане не отставала, поэтому именно в 1969 году на свет появилась модель galant а50, которая являлась модификацией модели Colt. Чуть позже на базе этого автомобиля сделали динамичное купе Colt Galant GTO, весьма высокотехнологичное по тем временам, с двухвальным двигателем и самоблокирующимся дифференциалом. Выбор двигателей был огромен: Рядный четырёхцилиндровый двигатель Mitsubishi Saturn: 1,3 л 4G30 (A51), 1,4 л 4G33 (A54) 1,5 л 4G31 (A52), 1,6 л 4G32 (A53) 1,7 л 4 G35 (A55). Модель выпускалась до 1973 года. 2 Поколение. В 1973 году модель получила рестайлинг. В целом модель

Всем доброго времени суток, дорогие друзья!

Сегодня я расскажу вам историю одного очень интересного автомобиля,а именно - Mitsubishi Galant (1969-2012).

1 Поколение.

Итак,на дворе 1969 год, времена автомобильного booma,когда крупнейшие гиганты автопроизводства создавали большое количество автомобилей, всячески экспериментируя и внедряя в них все новые и новые технологии на те времена.

Mitsubishi в этом плане не отставала, поэтому именно в 1969 году на свет появилась модель galant а50, которая являлась модификацией модели Colt.

Чуть позже на базе этого автомобиля сделали динамичное купе Colt Galant GTO, весьма высокотехнологичное по тем временам, с двухвальным двигателем и самоблокирующимся дифференциалом.

Выбор двигателей был огромен:

Рядный четырёхцилиндровый двигатель Mitsubishi Saturn:

1,3 л 4G30 (A51), 1,4 л 4G33 (A54)

1,5 л 4G31 (A52), 1,6 л 4G32 (A53)

1,7 л 4

G35 (A55).

Модель выпускалась до 1973 года.

Mitsubishi galant a50
Mitsubishi galant a50

2 Поколение.

В 1973 году модель получила рестайлинг.

Mitsubishi galant a110,a114,a115.
Mitsubishi galant a110,a114,a115.

В целом модель получила немалое количество изменений, особенно

в линейке двигателей:

1597 куб.см Saturn 4G32 I4 (A112)

1855 куб.см Astron 4G51 I4 (A114)

1995 куб.см Astron 4G52 I4 (A115).

3 Поколение.

В 1976 году увидел свет третье поколение Galant, также известное как Galant Sigma, в версии универсал Galant Estate Van/Colt Estate. В США автомобиль продавался под марками Dodge Colt, Plymouth, Chrysler. В Австралии машина производилась на заводе Chrysler в Clovelly Park под именем Chrysler Sigma. В 1977 году на базе третьего поколения появилось новое купе в кузове хардтоп для замены Galant GTO и для поддержания позиций компании в нише недорогих - стоимостью до 10000USD купе. Купе обладало чуть большей колесной базой чем у седана, другим по структуре кузовом и имело больше названий чем седан и универсал: Galant Λ (Lambda), Sapporo, Scorpion, Challenger. Купе на базе третьего поколения выпускалось с 1977 по 1982 год.

С этим поколением Mitsubishi ввела новые двигатели MCA-Jet с пониженным загрязнением окружающей среды.

Mitsubishi galant 3 Поколение.
Mitsubishi galant 3 Поколение.

Галант третьего поколения стал автомобилем года в Южной Африке 1977 года[4]. В 1981 году стал автомобилем года Новой Зеландии.

4 Поколение.

В мае 1980 года состоялся дебют четвёртого поколения Galant. Автомобили предлагались с новыми двигателями семейства Sirius, впервые на пассажирских легковых автомобилях стали устанавливать дизельные двигатели. На бензиновые двигатели устанавливалась новая электронная система впрыска топлива.

С 1982 по 1983 года Австралийские Galant Sigma экспортировались в Великобританию под маркой Lonsdale, обходя ограничение квоты импорта, установленное японскими автопроизводителями. Однако автомобиль не был успешным, и в 1983 и 1984 годах был уже со значком Mitsubishi Sigma до окончания импорта.

Купе также перешло на агрегаты 4-го поколения в 1981 году и продавалось вплоть до 1984. Из названий купе ушла модель Galant Lambda.

Mitsubishi galant 4 Поколение.
Mitsubishi galant 4 Поколение.

5 Поколение.

Совершенно другой «Галант» появился в сентябре 1983 года. Автомобиль получил передний привод, подвеску с автоматическим поддержанием уровня кузова (ECS). Разделение на американский и европейский «Галанты» началось с этого поколения. Европейские предлагались с рядными четырехцилиндровыми карбюраторными двигателями объёмом 1,6 и 2,0 литра, американский инжекторный 2,4 л., а также устанавливался дизельный двигатель объемом 1,8 л. Кроме того были версии с 2,0 литра с турбомотором, а также для американского рынка 3.0л V6 Galant Sigma E19

В 1985 году автомобиль был удостоен немецкой награды Das Goldene Lenkrad (Золотой руль).

В 1985 году автомобиль получил полный привод, таких машин были выпущены единицы и часть из них выступала на ралли и в гонках.

Mitsubishi galant 5 Поколение.
Mitsubishi galant 5 Поколение.

6 Поколение.

В октябре 1987 вышло следующее, шестое по счету, поколение галанта. Это поколение завоевало награду Автомобиль года в Японии в 1987, а также модель GS стала импортным автомобилем года по версии американского журнала Motor Trend[5]. Продажи в США начались в 1989 году вместе с Sigma. В 1989 году шестое поколение галантов стало выпускаться в кузове хетчбек.

-6

Шестое поколение имело несколько модификаций, которые отличались двигателем и приводом: E31 оснащался двигателем 4G32,объемом 1,6 л с 8 клапанами и передним приводом; Е32 оснащался двигателем 4G37, объёмом 1,8 л с 8 клапанами и передним приводом; Е33 оснащался двигателем 4G63, объёмом 2 л с 8 или 16 клапанами и передним приводом; Е34 оснащался дизельным двигателем 4D65Т, объёмом 1,8 л и передним или полным приводом; Е35 оснащался двигателем 4G67, объёмом 1,8 л с 16 клапанами и передним приводом; Е37 оснащался двигателем 4G37, объёмом 1,8 л с 8 клапанами и полным приводом; Е38 оснащался двигателем 4G63, объёмом 2 л с 8 клапанами и полным приводом, 2WS; Е39 оснащался двигателем 4G63, объёмом 2 л с 16 клапанами и полным приводом, 4WS (также выпускалась версия с турбиной). Все модификации выпускались как в кузове седан, так и в кузове хетчбэк. В кузове E33 устанавливалась система пневмоподвески ECS.

Появилась «заряженная» полноприводная и полноуправляемая (задние колеса поворачивались на небольшой угол гидравлическим механизмом) модификация (кузов Е39) VR-4 с двигателем 4G63T объёмом 2,0 л (мощностью 210 л.с. на автомобилях с АКПП и 220 л.с. на автомобилях с МКПП, выпускавшиеся с 10. 1989 - 09.1990, а также мощностью 240 л.с. только на автомобилях с МКПП, выпускавшаяся с 10. 1990 - 04.1992). VR-4 успешно выступал на почти всех международных ралли в период с 1988 по 1992 года, после чего ему на смену пришёл Lancer Evolution.

В середине 1990 увидела свет обновлённая модель. Слегка изменён внешний вид автомобиля: обновились передний и задний бамперы, хромированная радиаторная решетка заняла место чёрной, а нижние части крыльев и дверей одели в «листву» — широкие пластиковые декоративные накладки. Стал устанавливаться новый руль управления с четырьмя спицами, вместо трёх. Претерпели незначительные изменения некоторые узлы и агрегаты. В 1992 году задняя оптика (поворотники) стали бронзового цвета.

На базе этого поколения был создан Mitsubishi Eclipse.

_______________________________________

6 Поколение VR-4.

-7

Гоночный дебют Mitsubishi Galant VR-4 в Чемпионате мира по ралли (WRC), состоялся 7 июля 1988 года. Автомобиль под управлением Кенджиро Шиназуки принял участие в ралли Новой Зеландии, где благополучно сошел с дистанции по причине поломки коробки передач. Первую крупную победу Galant VR-4 под управлением того же экипажа, завоевал в 1988 года выиграв в общем зачете Чемпионат Азиатско-Тихоокеанского региона (ARPC).

В 1989 году основным пилотом заводской команды стал Ари Ватанен, вторым пилотом — Майкл Эриксон. Наивысшем достижением в том сезоне стала победа Эриксона в ралли 1000 озер в Финляндии. В сезоне 1991-1992 годов Росс Дункертон стал очередным победителем чемпионата ARPC. И на этом из значимых достижений пожалуй все. К тому моменту пилотам и руководству команды стало очевидно, что крупный Mitsubishi Galant VR-4 не слишком приспособлен для узких раллийных допов. Нужен был новый, более легкий и компактный ралли-кар. Так что в 1991 году японцы приступили к разработке новой гоночной машины, уже на базе Mitsubishi Lancer. С производства Mitsubishi Galant VR-4 сняли еще в мае 1992 года.

7 Поколение.

Седьмое поколение дебютировало в мае 1992 года, в кузовах седан и 5-дверный лифтбэк (в Америке только седан). Хардтоп Mitsubishi Emeraude, предназначенный только для японского рынка, был запущен в производство в этом же году. Производство в США началось 24 мая 1993 года на заводах в городе Нормал, Иллинойс.

Это поколение отмечено существенными изменениями в дизайне подвески: двойные рычаги вместо стоек спереди и многорычажная сзади, что значительно улучшило комфортабельность авто.

Поскольку Mitsubishi Lancer теперь позиционировался «Мицубиси» как раллийный, модель седьмого поколения VR-4 стала не таким откровенно спортивным автомобилем. В ней компания отказалась от старого четырёхцилиндрового двигателя в пользу более плавного двух-литрового V6 Twin Turbo. Сохранились и полноприводные трансмиссии.

Производство в США началось 24 мая 1993 года, когда первое поколение Galant седьмого сошел с конвейера в штате Иллинойс. В 1994 году незначительно повышен ОО версия была доступна с 160 л.с. (120 кВт) двигатель Twin Cam, параметрическое рулевое управление, задний Бар стабилизатора, и доступны ручная коробка передач.

Седьмое поколение Galant, также известное как Mitsubishi Eterna, легло в основу Proton Perdana.

Mitsubishi galant 7 Поколение.
Mitsubishi galant 7 Поколение.

_______________________________________

7 Поколение VR-4.

-9

VR-4 7 Поколения galant получилось вполне красивым автомобилем в отличии от обычных версий,однако в ралли эта модель больше не участвовала и поэтому большого успеха не сыскала.

8 Поколение.

Mitsubishi galant 8 Поколение.
Mitsubishi galant 8 Поколение.

После слабых продаж 7-го поколения (по сравнению с 6-м) концерн пересмотрел дизайн нового поколения Галанта, так в августе 1996 года появился «Галант» в восьмом поколении, отличающийся хищным, спортивным дизайном, напоминающим о успешном 6-м поколении. Внешний облик и направление контуров деталей кузова снискали этой модели прозвище «акула». Предлагался в кузовах седан и универсал. В Японии универсал продавался под брендом Mitsubishi Legnum. Galant вновь завоевал титул автомобиль года в Японии 1996—1997 года. С 1996 года «Галанты» оснащались двигателями с системой непосредственного впрыска бензина GDI.

Компанией выделены четыре основных рынка сбыта данной модели: Япония, Европа, Азия (арабские страны) и Америка.

На внутренний рынок шли модели по комплектации аналогичные европейским. На европейский рынок поставлялись модели с двигателями от 2 до 2,5 литра, многорычажной подвеской и разнообразием салонной комплектации. Главное отличие «арабской» комплектации заключалось в системе питания двигателя — вместо инжекторной системы устанавливался карбюратор с электронным управлением. Особняком стояли модели для американского рынка. Они комплектовались иными двигателями, передняя подвеска была заменена на «Мак Ферсон», изменен дизайн торпедо и салона.

Старт продаж в США состоялся 7 июля 1998 года. Для рынка США предлагались две версии: с двигателем 4G64 (2,4л, 4l) мощностью 144л.с. и 6G72 (3.0л, V6) мощностью 195 л.с. Для рынка США двигатели на автомобили ставились без системы непосредственного впрыска бензина GDI.

В 2003 году были прекращены продажи восьмого поколения «Галанта» везде, кроме Японии и России (где Galant был доступен до января 2005 года). В Японии для внутреннего рынка (преимущественно для таксомоторных компаний) до 2006 года производился седан с 2,0 л GDI двигателем мощностью 145 л.с.

_______________________________________

8 Поколение VR-4.

-11

VR-4 версия 8 Поколения Mitsubishi galant оснащена 2,5 л двигателем V6 с двумя турбокомпрессорами, развивающим 280 л.с.Именно это поколение с этой комплектацией даёт известность всей модели до сих пор.Машина с обвесом vr-4 получилась ещё более хищной,а острый взгляд автомобиля одарил его прозвищем "Акула".Не менее идеальным получился и мотор нового Галанта, который имеет имя 6а13tt.Это twin-турбовый V6 агрегат имеет большую прочность к высоким нагрузкам, из-за чего в последнее время стал очень популярным,так как известные двигатели JZ,RB,4g63t и т.д стали очень дорогими.Из двигателя без особых доработок можно спокойно выжать 500 л.с,а с доработками - все 1000 л.с.

9 Поколение.

Mitsubishi galant 9 Поколение.
Mitsubishi galant 9 Поколение.

Это поколение Mitsubishi galant является самым убогим поколением и самым провальным по мнению большинства людей.

_______________________________________

Интересные Факты🔴🔴\___/🔴🔴:

Вообще непонятно,что курили большинство инженеров японского автопрома в начала 2000-х,так как большинство легендарных и красивейших моделей Mitsubishi,Nissan,Mazda,Honda,Toyota

и т.д были попросту либо изуродованы новым рейстайлингом,либо вообще прекращали выпуск модели полностью.Сюда попали модели skyline,galant,chaser,mark 2 и т.д.

_______________________________________

Девятое поколение появилось с октября 2003 года. Автомобиль построен на платформе PS («Проект Америка»). «Галант» в этом поколении предлагается только в кузове седан. Версии DE и ES оснащаются рядными 4-цилиндровыми двигателями мощностью 152 л.с., GTS — 232 сильной V-образной «шестеркой», а самая мощная версия Ralliart — 3,8 л 261 л.с. V6. В Россию поставляется автомобили только с двигателем 2,4 л 4G69.

С декабря 2004 Mitsubishi собирает и продает в Тайване версию девятого поколения Galant с уникальным передком — Galant Grunder (теперь известен просто как Grunder). Кроме того, эта модель продавалась на Филиппинах и в Китае под именем Galant 240M с использованием 2,4 л двигателя MIVEC.[6]

В связи с невысоким спросом на девятое поколение, Осаму Масуко (Президент Mitsubishi Motors) принял решение о снижении объёмов производства Галантов в пользу других моделей, таких как Lancer и Outlander[7]. В 2012 году автомобиль был снят с производства без замены.

Говоря про vr-4,так эта версия полностью исчезла в новых галантах.Новая модель оснащена

Только передним приводом и v6 двигателями,особо никуда не едущими.

На последок:

Galant был очень привлекательной машиной, особенно 8 Поколение.

Именно на это поколение на сегодняшний день имеется большое количество тюнинга,как внешне,так и внутренне.

-13
-14
-15
-16

На этом все,мои друзья!

Подписывайтесь на канал и делитесь с друзьями,скоро поделюсь ещё новыми постами и видео.