Культовую фразу пришлось переделать.
Реклама стирального порошка Tide «Тайд или кипячение» идеально отражает эпоху 2000-х. В России уже появлялись хорошие товары западных брендов, но горожан еще надо было убедить в том, что бытовая химия удобнее привычного дедовского способа. Да, раньше одежду кипятили, чтобы пятна лучше отстирывались.
В 2023 году выяснилось, что у подросших зрителей сохранилось четкое воспоминание, что в оригинальной рекламе «Тайд или кипячение» снимался Андрей Малахов. Но экс-ведущий «Пусть говорят» никогда не продвигал стиральный порошок – в Procter & Gamble не договорились по деньгам с Малаховым и взяли очень похожего актера Владимира Тишко.
Теперь же звезда таблоид-шоу сама посмеялась над эффектом Манделы. Андрей снялся в пародии на рекламу «Тайд или кипячение». «Это эксперимент «Яндекс.Маркета». Что лучше – сейчас платить сплитом или откладывать жизнь на потом?» – сказал ведущий в узнаваемых локациях московских спальных районов, пока вокруг него кружились камеры.
Малахов постучал в якобы случайную квартиру, внутри которой уже засели операторы. Шоумен точно так же предлагал домохозяйке эксперимент, но вместо стирки спрашивал женщину про покупки в маркетплейсах. Дама сказала, что мечтает о новом телевизоре и стиральной машине. «Я надеюсь, вы сейчас не кипятите?» – оставил пасхалку для олдов Малахов.
Андрей по той же схеме вернулся спустя две недели и узнал у героини, как та счастлива взятым в рассрочку вещам. «Вы еще не сплитуете? Тогда мы спешим к вам» – обратился в камеру Малахов. А узнаваемую фразу из рекламы Tide «Вы все еще кипятите? Тогда мы идем к вам», вероятно, чуть переделали, чтобы избежать судов с Procter & Gamble по поводу плагиата.
Куда пропал Андрей Малахов? Ведущий отошел от скандалов, но по-прежнему рвет рейтинги
👍 Каждый лайк помогает каналу развиваться. Больше лайков – больше классных текстов!
✅ Смело подписывайтесь на «Палач», у нас только захватывающие посты!