В октябре прошлого года у хардкорных фанатов ММА порвался шаблон, когда патентованный убийца Чарльз Оливейра проиграл чемпионский пояс заведенному в топ по мешкам Исламу Махачеву. При этом после боя “Да Бронкс” так и не сумел толком сформулировать причину своего невзрачного выступления и беззубого проигрыша, и фантазия болельщиков дорисовала картину маслом сама: отравленный кебаб из баранины, не дававшие спать накануне боя крики “Я тебя в****” под окнами и присланное анонимом видео с Магой Железкой, держащим под стволом всю семью Оливейры в Сан-Пауло.
На деле, возможно, все было проще. С одной стороны захимиченный по самые помидоры Ислам, которому не пришлось изнурительно гонять вес на "Шерстном острове" в Абу-Даби, с другой – внезапно перегоревший психологически Оливейра, чья тонкая душевная конструкция не выдержала груза собственных громких заявлений:
«Я сказал некоторые вещи, которые мне не стоило говорить. Это был не я. Закончилось все тем, что я оказался слишком сильно эмоционально вовлечен. Я никогда раньше не говорил, что я кого-то убью, никого не оскорблял и не позволял себе ничего подобного. А тут я докатился до того, что сказал об Исламе: “Я убью этого парня, я сделаю то и это”. Я в жизни ничего подобного раньше не говорил. А тут (меня вывели на эмоции) и я начал отвечать на то, что они сказали на пресс-конференции. В то время это просто был не я», - сообщил Оливейра в интервью.
Что ж, хорошо, что Чарльз хотя бы спустя год понял, почему он так бездарно слил один из важнейших матчей в своей карьере. Правда, возможно, нанесенная тем вечером психологическая травма глубже, чем считает сам Оливейра, и в реванше нас ждет повторение первого боя.
На это прозрачно намекает тот факт, что Чарльз до сих пор ни разу не посмотрел запись поединка с Махачевым.
«Нет, я не смотрел наш бой. Я не очень люблю обсуждать бои, потому что люди любят болтать сверх меры. В глубине души я знаю, что в бою с Исламом внутренне это был не я. Я не смог себя найти».
Остается надеяться, что в октябре Оливейра все-таки себя отыщет. Повторный добровольный вояж в читерский Абу-Даби и слив Махачеву по той же схеме фанаты ему уже не простят.