Создаётся всё большее ощущение, что переименование социальной сети Twitter было совершенно спонтанным и неподготовленным решением. Мало того что спустя всего два дня после презентации нового логотипа Илон Маск показал его обновлённую версию, так теперь ещё и выяснилось, что компания даже не позаботилась о получении прав на аккаунт @x, а просто забрала его у пользователя.
Ребрендинг Twitter стартовал в минувший понедельник, 24 июля, когда пользователи социальной сети начали видеть новый логотип в виде латинской буквы «Х». Однако вечером 25 июля Илон Маск объявил, что они обновили логотип, сделав линии немного толще. А спустя ещё несколько часов он написал, что ему такое решение не нравится и в компании возвращаются к предыдущему варианту с тонкими линиями.
Не менее странная ситуация произошла с официальным аккаунтом социальной сети. Как сообщает издание The Telegraph, аккаунт @x до последнего момента принадлежал Джину Хвангу — фотографу из Сан-Франциско. Он заявил, что был готов продать права на этот аккаунт, зарегистрированный ещё в 2007 году. Вместо этого во вторник вечером он получил электронное письмо, в котором говорилось, что его аккаунт переходит в собственность компании.
В качестве компенсации Джину предложили сувениры с символикой компании и возможность встретиться с её руководством. Про какую-либо денежную компенсацию речь даже не идёт. Пользователи социальной сети сразу обратили внимание на следующее: в условиях говорится, что они не владеют правами на названия аккаунтов, но причиной удаления учётных записей может быть нарушение прав на товарный знак. Не ясно, принадлежат ли теперь Илону Маску права на букву «X».