- И что? – Юрка заглянул в свою кружку.
- Клод предлагает, кому захочется, местных красавиц. В деревне не хватает мужиков. Война.
- Это мы типа производителей выступим? – засмеялся Влад. – Однако он и шутник.
- Он серьёзно, - пожал плечами Виктор.
- Сам пусть старается.
- Не знаю, как вы, а я бы посмотрел на местных красавиц. Может они совсем и ничего, - нахмурился Юрка.
- Только учти, лечить тебя некому, - погрозил Влад товарищу. – Лично пристрелю, что б не мучился. И Россию не позорил.
- Так вы русские? – хлопнул опять ладонью по столу здоровяк, прислушивающийся к разговору парней. – Тогда всё понятно. Мой дед много о русских рассказывал. Отличные ребята, - он выставил верх большой палец.
- А дед, откуда русских знает? – удивился Виктор.
- Он воевал с ними в семидесятых против юаровцев.
- Наши блин и тут отметились, - хмыкнул Иван, ставя на стол, пустую кружку. – Он что от нас хотел? Не воспоминания, надеюсь, дедовы рассказать.
- Клод, так ты что хотел? – Виктор тоже поставил пустую кружку и уставился на здоровяка.
- Жиз рассказал мне про вчерашний инцидент, - помолчав, заговорил здоровяк. – Вы очень ловкие парни и не боитесь ничего. Банду Сэма накрыли. А они ведь ехали к нам.
- И что?
- В общем, у меня просьба, - в глазах Клода мелькнула тоска. – В округе разбойничает ещё одна крупная банда. Появилась она пару недель назад. Но успела сжечь две деревни и убить её жителей. Сил моих парней на неё не хватит, подсобите?
- Откуда она появилась? – дёрнул щекой Виктор, доставая из кармана карту и разворачивая на столе. – Из местных?
- По моим сведениям, банду вытеснила из города полиция и гвардия президента. Здесь им вольготно. Вот и творят что хотят.
- Устройте засаду и заманите их, - Виктор провёл пальцем по карте и ткнул в точку, - это ваша деревня? – Клод, наклонившись, кивнул.
- Про банду что известно?
- Последний раз они были вот тут, - пошарив пальцем по карте, Клод ткнул в точку. – Где сейчас, не знаю. Деревню сожгли и ушли три дня назад.
- Кто ни будь, уцелел? – поморщился Виктор.
- Девчонка одна, - Клод отвернулся, - но она тронулась умом. Сказать толком ничего не может.
- Её пытали?
- Нет, она спряталась и видела, как пытали других.
- И где искать твою банду? – Виктор разглядывал карту, прикидывая возможный вариант направления её дальнейшего движения.
- Что ищешь? – спросил Иван, подвигаясь к карте.
- Местные просят помочь.
- Зверя какого поймать?
- Угу, людоедов. Поможем?
- Если на двух ногах, то со всем нашим.
- А вы что думаете? – Виктор посмотрел на слушающих разговор парней.
- Где ловить? – дёрнул щекой Юрка.
- Где – то тут? – Виктор накрыл ладонью карту.
- Ну что хлопцы, в море были, в горах были, познакомимся с джунглями? – улыбнулся Иван.
- У нас еды осталось на день, два, от силы, успеем? – усмехнулся Влад.
- Едой у местных разживёмся, - Виктор посмотрел на Клода. Тот внимательно слушал, переводя глаза с одного на другого. И поймав вопрос Виктора, кивнул.
- А ты хлопчик по-русски понимаешь, - усмехнулся про себя Виктор, но говорить ничего не стал. – Ладно, разберёмся.
- Ну что, - Виктор свернул карту, - проводника найдёшь толкового Клод? Поищем мы твою банду.
- Проводника? – здоровяк облегчённо вздохнул, - проводника найду. Я бы сам пошёл даже, но деревню оставлять не могу. Но проводника дам. Когда пойдёте?
- Да прямо сейчас и пойдём, что время терять? – Виктор посмотрел на солнце. – Продуктов вот только у нас мало осталось, подкинешь?
- Продуктов тоже подкину, - встал Клод и громко позвал женщину. Та тут же выглянула в дверь.
- Марьяна, наши друзья идут искать банду городских, им нужны продукты на дорогу.
Посмотрев на парней, словно пересчитывая их, женщина кивнула и исчезла в глубине дома. Минут через пять вышла и поставила на стол большую корзину с какими - то плодами в серой кожуре. Иван, взяв один, повертел в руках.
- Это что, картошка? – посмотрел он на Виктора.
- Похоже, - взял плод и тот. – Будем запекать в костре. Или суп варить.
Парни стали пополнять свои мешки выкладываемыми на стол продуктами. Виктор отошёл с Клодом к машине.
- На машине мы проедем?
- Немного проедете, потом пешком придётся, - виновато пожал тот плечами.
- А твоя банда что, пешком ходит? – удивился Виктор.
- Пешком. Машины они бросили в последней деревне. Бензин кончился.
- Ну, если бензин, тогда ладно, - поморщился Виктор. Ему очень не хотелось топать по незнакомому и непривычному лесу пешком.
Взяв, что можно было унести, парни загрузились. За руль сел Иван. А на коленях Виктора примостился худенький мальчишка в потёртом камуфляже, проводник. Помахав рукой, прощаясь, покинули деревню. За ней сразу свернули на малоприметную лесную дорогу, усеянную сухими ветками и листвой. Парнишка молчал, лишь показывая пальцем, куда сворачивать на очередной развилке. Первую остановку сделали в полдень. Разогрев на костре консервы, вяло пожевали их. Новое путешествие энтузиазма не вызывало. Юрка пытался отследить по карте их маршрут, но к вечеру совсем запутался в поворотах и, плюнув, вернул карту Виктору. На ужин остановились на берегу лесного озера, и Влад сварил суп из картошки. Только путешественник, долгое время перебивающийся консервами, может по-настоящему оценить горячий суп. Аппетит парней повысился. Повеселели после супа, и они сами. Иван, с помощью Виктора, пытался разговорить их молчаливого проводника. Но на все вопросы тот отвечал короткими междометиями, “да” или “нет”. Помучавшись, минут десять, Иван плюнул и стал готовиться ко сну.
Переночевать решили на берегу озера, выбрав бугор повыше, заросший кустарником. Машину оставили внизу. Возле неё тлел костёр. Проводник улёгся у костра, настелив себе веток и травы. Виктора что – то тревожило, и он не мог заснуть. Встав, он повернул браслет на Луну. Пройдя к костру, присел, мельком глянув на кучу травы, и тут же встал, уставившись на неё. Проводника не было. Повертев головой, Виктор заглянул в машину. На заднем сиденье, развалясь, клевал носом Юрка. Автомат лежал у него на коленях.
- Ну и где этот Сусанин? – Виктор прислушался. Ему показалось, что в лесу треснула сухая ветка.
- Если он завёл нас в засаду, придушу лично гадёныша, - скрипнул зубами Виктор и направился к лесу. Чуть углубившись, замер. За деревьями светил фонарь.