Когда я только-только приступила к своей педагогической деятельности, я была похожа на влюблённых: эйфория, розовые очки, скрывающие все недостатки, постоянный дофамин. Мне так нравилась моя работа, я выходила с каждого занятия окрыленной, счастливой по-настоящему. Тогда я думала: "Ну и как мои школьные учителя могли психовать и повышать голос? Разве можно в такие минуты кричать!?". Мне искренне не было понятно, почему более возрастные, умудренные опытом педагоги порой переходят на крик. Время шло, я развивалась профессионально, через меня за год прошла сотня детей (даже, наверное, больше). Со временем я стала замечать, что эйфория после занятия предательски быстро проходит, я чувствую упадок сил и абсолютное отсутствие энергии. И если раньше на маленьких баловников я реагировала спокойно, как большой слон, то теперь самообладание давалось мне все сложнее и сложнее. В один прекрасный день я (о, ужас!) повысила голос на ребенка. И никто этого не ожидал, даже я сама. Дети привыкли к спо