Повышение уровня сервиса на российских курортах становится одним из приоритетов развития туротрасли в России. Речь идет и о улучшении качества услуг, и о подготовке персонала, объяснила итоги совещания по развитию индустрии туризма и гостеприимства, которое провел премьер-министр РФ Михаил Мишустин в Горно-Алтайске 26 июля, зампредседателя комитета Госдумы по туризму и развитию туристической инфраструктуры Татьяна Лобач.
«Премьер говорит о необходимости обратить внимание на качество услуг, это связано в первую очередь с обучением персонала. Можно бесконечно строить гостиницы, но параллельно необходимо идти по пути образовательных программ. Весь обслуживающий персонал должны быть специалисты в своем деле. Потому что все нарекания по части внутреннего туризма касаются сервиса. Сервис — это умение принять гостей, правильно обслужить, делать все вовремя», — отметила депутат.