Найти тему
LOVE TRAIN

Новая, полностью Российская "Ласточка" уже проходит испытания

Добрый вечер уважаемые читатели моего канала! В связи с последними событиями, электропоезда "Ласточка" стало проблемно обслуживать. В связи с этим было принято решение выпустить свою модель электропоезда, который собран полностью из отечественных составляющих. Подробнее о нем расскажу в этой статье.

Для начала вспомним всем привычную серию "Ласточки", которая уже давно курсирует по стальным магистралям нашей страны.

Еще "старая" версия электропоезда
Еще "старая" версия электропоезда

А теперь посмотрим на новую, полностью "нашу".

Новая "Ласточка" Российского производства
Новая "Ласточка" Российского производства

На первый взгляд отличия только в маске. У нового электропоезда она более строгая.

А что в салоне? Фото с салона пока очень мало. Но есть то, которое было сделано из недавнего выпуска новостей.

Салон ЭС104
Салон ЭС104

Как мы видим салон нового подвижного состава отличается новой цветовой гаммой и новыми креслами. Самое главное, что все это произведено у нас. Запчасти для «Ласточек» поставляют предприятия со всей России.

Здесь все отечественное. Пол – Санкт-Петербург, потолок – Москва, диодная панель – Екатеринбург, багажные полки – Красноярск, окна – Санкт-Петербург, входные двери вместе с приводом – тоже Москва, сиденья – Новороссийск.

Заводской индекс новой "Ласточки"-ЭС104. Это поезд, который предназначен для работы на линиях, электрифицированных постоянным током. Например, это вся Москва и Московская область, а также Петербург и Ленинградская область.

В 2024 году будет выпущена другая модификация электрички – ЭС105, для работы на линиях с постоянным и переменным током, то есть двухсистемная, анонсировал замглавы РЖД Дмитрий Пегов. Например, такие электрички используются на маршрутах Москва – Нижний Новгород, потому что часть пути – от Москвы до Владимира – электрифицирована постоянным током, а другая часть – от Владимира до Нижнего Новгорода – переменным.

Подведем итоги

Новая "Ласточка" уже проходит испытания. Пока она не была в регулярной эксплуатации, нельзя сказать насколько она удобнее предыдущей. Но что касается внешнего вида, то на мой взгляд он получился очень удачный.

ЭС104
ЭС104

А я на этом заканчиваю. Подписывайтесь на канал и узнаете еще много интересного о путешествиях по железной дороге!!!