Привет всем!
Продавец обязан быть сдержанным, компетентным и позитивно настроенным для покупателей.
А покупатель должен себя прилично вести в магазине? Или раз он принес денежки, то хоть пусть на пол плюёт?🥺
Вопрос конечно риторический.
Понятное дело, что в большинстве своем покупатели ведут себя согласно общепринятой морали, но есть всегда исключения!
Во-первых, многие не здороваются. Боятся вступать в диалог видимо, вдруг я им впарю чего ненужного.
Во-вторых, на мой взгляд, очень некультурно рассуждать о том, что вот на ВБ точно дешевле и так далее.
Смотрите ассортимент и цены, а дома в спокойной обстановке порассуждайте, мы все разные, кто-то совершает покупки спонтанно, а кому-то надо ночь переспать с мыслями о товаре.
Вчера пришла семья: папа и мама лет 30-ти и сынишка лет 5-6. Ребёнок ходит на футбольную секцию. Надо обувь. Сами не знают, то ли бампы, то ли бутсы.
Смотрят чисто по цене.
А у нас поле, на котором дитё заниматься будет, с искусственным покрытием, то есть им надо бампы (они же сороконожки). Плюс многие ребята, занимающиеся именно там, у нас покупают эту обувь.
В ходе разговора папа их и выдаёт:
- Ого! 3000! А оно того стоит?
Еле пересилила себя и не ответила, что не стоит конечно, пусть ребенок в носках бегает, экономно и ноги дышат 😆
Мамаша всё это время папашу дёргала и с кислой миной твердила, что всё не то, пошли отсюда и так далее в том же ключе. Тяжело работать в таких условиях, но мы привычные🤭
В итоге оказалось, что 32 размер чрезвычайно мал, а 33 - ужасно огромен!
Люди просто не настроены были на покупку. Но поведение было хамское, только ребёнок себя хорошо вёл😊
В-третьих, это полное отсутствие культуры общения по интернету. Спрашивают о каком-либо товаре, отвечаю, скидываю кучу фото. В итоге мои сообщения просматриваются и... Тишина 😀 Хоть бы спасибо написали за уделённое им время!