Найти тему

"Ты забрала у моей дочки носки." Мне обидно, никогда чужие вещи не трогала, пытаюсь объясниться, что это мои.

1,2K прочитали
Светлана, добрый день. Многие вам пишут, решила и я написать то, как у меня прошел запрос к ВС. Против комментариев и публикации ничего не имею против.

Светлана, добрый день. Многие вам пишут, решила и я написать то, как у меня прошел запрос к ВС. Против комментариев и публикации ничего не имею против.

Все началось с желания разобраться, что вообще в жизни происходит моей, уж больно она стала похоже на "Остаться в живых". Начала с чтения ваших статей, попался ритуал на запрос к ВС. Мною было прочитано на форуме не один раз, все как необходимо сделать, приготовлен лист белый формата А5, ручка. Но каждый вечер, наверно, в течение недели я не решалась написать. Почему?
Ну, во-первых, вопросов очень много. Во-вторых, я всегда стараюсь структурировать информацию, когда работаю с мозгом, а не на эмоциях. В-третьих, мне было страшно ))
В один день, точнее утро, я легла в постель в 3-м часу утра, уже выключила свет и тут решила, что уже пора. Включила свет, все написала, 3 раза прочитала, бумажку под подушку, рядом телефон, чтобы записать, что приснится....
Вопрос был прост: почему болят и отекают ноги. Проверялась в поликлинике, мне сказали: "У вас все идеально. Таких берут в космонавты!".
Всю ночь я контролировала свои руки, потому что имею привычку подкладывать их за голову под подушку во время сна. В 7 утра встала гулять с собакой, встала осознанно, с мыслью "не трогать голову руками". Ложусь на бочок, тянусь за телефоном и руку подставила под голову! Тада-ам!
Злилась на себя. Мало того, что смутно помнила, что приснилось: река, я боялась ноги не замочить, лодка... А тут еще и руку на голову. И моя мысль: Люся, ну ты точно в танке. Ан, нет! Ты не в танке, ты в бронетранспортере ))) Справка: Бронетранспортер - бронированная транспортно-боевая машина для транспортировки личного состава и их материальных средств к месту выполнения боевой задачи и эвакуации раненых и поражённых с поля боя, в бою следует за танком 😅.
О том, что такое бронетранспортер я прочитала уже после того, как выругалась на себя.
Днем думала, ну почему же не вышло, пыталась вспомнить сон ... К вечеру приняла ситуацию и легла спать.

Спать вы можете как удобно и как вы привыкли. Утром когда просыпаетесь не трогаете голову. Чтобы не забыть сон.

Ночью снится, что тренер ребенка снимает мне один белый носок, а под ним другой - разноцветный с надписью, и говорит: "Ты забрала у моей дочки носки." Мне обидно, никогда чужие вещи не трогала, пытаюсь объясниться, что это мои. Открываю шкафчик, а мои такие же цветные лежат на полке. Но и я понимаю, что я не могла взять чужое. И перед тренером так неудобно так. Проснулась с ощущением обиды и несправедливости. Но в уверенности - это причина болезни ног.
Теперь встала вторая задача: расшифровать, что это означает. Может сможете подсказать? Или стоит задать уточняющий запрос к ВС? Только какой ((
С благодарностью за вашу работу.

Мне не нравится фраза которую вы прочли. Либо вам сделали специально что-то на ноги, либо вы сами попали в какую-то ситуацию. Спросите есть ли на вас какой-то магический негатив и есть ли негатив на ногах.

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ КАНАЛЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ КАНАЛ!

🧘‍♀️ ☝Истинный практик рассказывает о себе и своем опыте, тот кто не может этого сделать - осуждает и обсуждает других. Девиз таких людей - возвыситься самому, за счет принижения других. Если вам не нравлюсь я или мой канал - не надо ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно))).

📌И помните - то как вы реагируете на людей - это ВАША КАРМА, то как они на вас - ЭТО ИХ КАРМА.

🧿 НА МОЕМ КАНАЛЕ ЗАПРЕЩЕНА ЛЮБАЯ РЕКЛАМА, В ТОМ ЧИСЛЕ СКРЫТАЯ С УКАЗАНИЕМ НИКОВ И КАНАЛОВ. БАН СРАЗУ.

🧿 Я ДЕЛАЮ ТОЛЬКО ДИАГНОСТИКУ, ШКОЛ У МЕНЯ НЕТ! УСЛУГ КРОМЕ ДИАГНОСТИКИ Я НЕ ОКАЗЫВАЮ.

🧿 ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ОБРЯДАМ - ТОЛЬКО НА ФОРУМЕ, КАЖДОГО В ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЯХ Я НЕ МОГУ КОНСУЛЬТИРОВАТЬ.

Светлана, добрый день. Многие вам пишут, решила и я написать то, как у меня прошел запрос к ВС. Против комментариев и публикации ничего не имею против.-2

🧿 Все статьи на моем канале вытекают одна из другой, чтобы понимать - надо читать все. Не спешите делать выводы или задавать вопросы, пока не прочитаете. На канале уже более 3000 статей (теория и практика).

🧿 Всю необходимую информацию по чисткам, защитам, обрядам, ритуалам, руническим ставам, как в теории так и на практике, вы можете найти на моем Форуме https://vedminizametki.forumotion.eu/

🔮 Сайт https://vedmini-zametki.ru/

📌 Мой канал https://zen.yandex.ru/vedmini_zametki

📞 ТЕЛЕГРАМ- Ведьмины заметки от Светланы Лейхнер https://t.me/vedminizametki

📌 Страница в контакте https://vk.com/id606726413

📩 Почта magicdiagnostics@mail.ru