При запуске стартапа, не обязательно сразу искать инвестиции. Существуют три пути, которые могут помочь вам успешно стартовать и заработать деньги:
1. Автоматизация рабочего процесса:
Простейший способ создать полезный продукт – это автоматизировать рутинные задачи или процессы. Такое решение обеспечит стабильный спрос и начальное финансирование. Примером служит MailChimp, который возник из желания генерального директора проекта Бена Честната упростить процесс email-рассылок. Сегодня MailChimp оценивается в $400 млн.
2. Капиталосберегающий продукт:
Вместо того чтобы соревноваться с большими компаниями, можно найти нишу, оставленную большой компанией, и создать продукт, который позволит сэкономить средства или ресурсы. Примером служит AdaFruit Industries, основанная Лимор Фрид в студенческие годы, предлагающая уникальные устройства из доступных радиодеталей. Компания превратилась в успешную фирму с годовой выручкой $33 млн.
3. Решение старой проблемы новым способом:
Иногда достаточно просто найти новое решение для давно существующей проблемы с помощью современных технологий или пользовательских интерфейсов. Примером здесь является Shopify, созданная основателями для упрощения процесса создания корзины заказов. Это привлекло инвестиции, и капитализация компании в настоящее время составляет $14 млрд.
Итог:
В бизнесе важно не только искать деньги, но и сосредотачиваться на решении реальных проблем. Представленные пути - автоматизация рабочих процессов, капиталосберегающие продукты и новые подходы к старым проблемам - предоставляют возможности для успешного запуска стартапа и достижения финансового успеха. Ключевой момент - находить ценное решение для клиентов, и при этом финансовый успех может последовать.