Специалисты считают, что бизнес в России адаптировался к изменениям на рынке, связанным с уходом зарубежных компаний. Об этом сообщает «Подмосковье сегодня».
По словам владелицы агентства креативного маркетинга «ТЗ» Татьяны Зикунковой, которая провела собственное исследование на эту тему, для востребованных товаров быстро нашлись новые поставщики.
«Производители востребованных товаров развиваются успешно. На автомобильном рынке появились новые игроки — на смену европейским маркам хлынул поток новых китайских брендов с новыми бюджетами», — рассказала эксперт.
По мнению россиян, зарубежные компании, которые ушли с рынка РФ, навредили сами себе. Такого мнения придерживаются 72,2% опрошенных. Что касается рекламной индустрии, в целом она «сумела выстоять в условиях тяжелого и во многом непонятного кризиса».
Ранее UGRA-NEWS.ru сообщал, что Югра укрепляет позиции в импортозамещении нефтегазового оборудования.Читать в источнике
Российский бизнес адаптировался к уходу зарубежных компаний
26 июля 202326 июл 2023
~1 мин