Вжух и провал в прокате готов
2023 г.. DC
Жанр: фантастика, боевик
Режиссер: Андрес Мускетти
В ролях: Эзра Миллер, Майкл Китон, Саша Калле, Майкл Шеннон, Бен Аффлек
Кинопоиск: 6.5
IMDb: 7.0
Барри Аллен использует свою супер скорость, чтобы изменить прошлое, но его попытка спасти свою семью создает мир без супергероев.
Ну а чего еще можно было ожидать от ленты, которую неоднократно переделывали, которой коснулись изменения концепции из-за смены руководства и когда исполнитель главной роли ходил под следствием? Мне кажется, лента сама не до конца определилась, что она такой и к чему она ведет.
По эффекту и качеству ее можно сравнить с триквелом «Человека-муравья». Плохая графика бросается в глаза сразу. Особенно на сцене со спасением младенцев или когда рядом стоят два Барри и один из них совершенно ненатуральный.
Развитие сюжета тоже не блещет оригинальностью, а финальный акт, хоть и несёт разумный посыл, все спускает в трубу. Тон картины ушел от мрачности к какому-то веселью и местами тупости. После той же ленты Снайдера «Человек из стали», почти те же сцены в «Флэше» кажутся дешевой постановкой.
С героями тоже беда! Единственный раскрытый персонаж с драмой — это сам Барри. Его молодая версия - дурачок, Бэтмен в исполнении Китона и супергерл - мало раскрытый фон. Зод и криптонцы - 20 минут для создания антагонистов в финале. Другие Бэтмены, Чудо-женщина, супермены — это все для того, чтобы посветить лицом и привлечь внимание зрителей, важную роль они не несут.
Хорошие стороны у фильма все же есть. Как я и сказала выше, это финальный посыл и сама драма Барри. Интересно преподнесли идею с мультивселенной, есть забавные моменты, большое количество камео и уважительное отношение к версии Снайдера. Но увы, в целом картинка не складывается.
Я все же не могу не затронуть тему, связанную с нынешней обстановкой в DC. До сих пор не понимаю почему все получили свое камео (некоторые даже в формате кривого сиджиай), а Кавилла просто перечеркнули. Ощущение, что у Ганна какая-то неприязнь к Генри. Кроме того, нельзя закрыть глаза на новости, в которых говорилось, что Ганн влиял на доработки и глядя на итог, уже воспринимаешь успех его идей со скепсисом.
Флэш — это кино, которое изначально было косым и кривым. Плохая графика, куцый сюжет и камео ради привлечения внимания. Посмотреть и получить удовольствие в малой степени можно. Но я, например, ловила себя на мысли, что версия Снайдера смотрелась куда интересней и цельней.
5.5/10