Объясним на булочках.
Представьте, что вы продаёте хлебобулочные изделия под своей торговой маркой - «Силач Иваныч», например. Они очень сытные, вкусные и известные.
Теперь загибайте пальцы, считая плюсы, что продаёте именно под своим брендом:
+ Только вы решаете, кто будет продавать ваши булочки. И за сколько.
+ Цена ваших товаров ниже, чем у конкурентов благодаря сотрудничеству напрямую с производителем. Вам не нужно снижать цену, чтобы вытеснить конкурентов.
+ За счёт доверия к «Силачу Иванычу» у вас идут повторные систематические продажи.
+ Приверженцы бренда покупают и другую продукцию у вас.
+ Вы говорите своим друзьям и знакомым: «Видите булочки на полке? Я сам лично выбирал для них состав. Это мой «Силач Иваныч»
Также и с БАДами, только
прибыль больше - от 35%,
ниша более свободная - ушли большие конкуренты,
да и производство можно заказать под ключ здесь.
Минусов совсем мало:
⁃ Вам нужно собраться с силами и одобрить название, логотип и дизайн бренда. Мы всё подготовим, вам только выбрать.
⁃ Следует заняться раскруткой бренда, здесь потребуются рекламные вложения. С вами на связи 24/7 будет ваш личный менеджер, молниеносно отвечающий на все вопросы.
⁃ Снова о продвижении: нужно сформировать доверие покупателя к бренду (у вас уже есть лучшая на рынке цена, качество и конкурентное преимущество).
С этими минусами встречается любой, кто раскручивал свою торговую марку.
А если не раскручивать?
Вы тратите время, вкладываете деньги в продвижение нового чужого бренда, с которым у вас подписан договор на год. И вот благодаря вашим усилиям бренд раскручивается, люди начинают покупать именно его. А потом владелец бренда просто уходит к вашим конкурентам или начинает продавать всем подряд. Время и деньги на ветер, теперь вы упускаете кучу прибыли.
Не надо на ветер. Подарите свободное время себе и своим близким.