Классическая мотивация менеджера представляет из себя оклад и % от продаж, или прибыли.
В рамках услуги "Формирование Отдела Пордаж", мы предлагаем своим Клиентам формирование мотивации из трех составных частей: твердый оклад, мягкий оклад и %. Для формирования мягкого оклада, в зависимости, от сферы деятельности могут выделяться разные метрики и kpi.
В карточках собрали несколько ключевых точек контроля, при телефонных продажах в том числе.
Если в CRM хорошо настроена отчетность - отследить этот показатель не сложно, но он позволяет контролировать не только эффективность каждого менеджера, но и управлять продажами.
Средняя длительность тоже показатель эффективности, но, вместе с тем, слишком низкая длительность с отклонением от нормы может свидетельствовать о том, что Менеджер либо не отрабатывает возражения в должной мере, либо не владеет достаточной информацией, для профессиональной, исчерпывающей консультации.
Конверсия - это базовый показатель и идентификатор всей погоды в ОП, поэтому воронку отслеживаем особо тщательно на каждом этапе.
В целом, грамотно составленная, проработанная воронка, а затем ее контроль на каждом этапе - это залог развития Компании, поэтому аналитика в работе - ключевая задача и компетенция любого РОПа.