Константин пристально посмотрел на Геннадия Михайловича. Директор был не из тех людей, из которых можно вить веревки. И все же перед дочерью он прогнулся. Интересно, что такого сказала ему Яна, что Геннадию Михайловичу пришлось изменить свое решение?
— Я вас внимательно слушаю, — произнес Константин, присаживаясь на стул.
— Костя, пойми, после смерти моей жены у меня не осталось ближе человека, чем дочь, — вздохнул мужчина. Он позвонил секретарше и попросил Олесю принести им по чашке кофе, предчувствуя, что разговор будет долгим. — Я долго уговаривал Янку вернуться. Особенно после того, как она родила вне внучка Арсюшку.
— У вас есть внук? — удивился Константин. Никто в Компании не знал об этом.
— Да, — улыбнулся мужчина.
— А почему вы скрывали этот факт? — молодой человек удивился еще больше. Прекрасно зная Геннадия Михайловича, тот устроил бы настоящий праздник в честь рождения любимого внука.
— Дело в том, что моя дочь не замужем, и скрывает отца своего ребенка, — пояснил мужчина. Константин прекрасно понял, о чем тот говорит. Ведь для Геннадия Михайловича всегда на первом месте были семейные ценности. — Единственное, что я о нем знаю, это только то, что он — столичный бизнесмен. У него своя развивающаяся компания, но, к сожалению, он женат, и разводиться с женой не собирается. Поэтому не смог официально записать Арсюшку на себя.
— Понятно, — кивнул головой Константин.
В этот момент в кабинет зашла Олеся, которая принесла кофе. Она посмотрела на молодого человека и улыбнулась уголками губ. Девушка больше 2-х лет проработала у Геннадия Михайловича, и прекрасно изучила его характер. Если он при разговоре с работником попросил принести ему кофе, то это означало одно — разговор будет важным, а значит, долгим.
Может быть, Геннадию Михайловичу удастся уговорить Константина не увольняться. Молодой человек ей искренне симпатизировал. Он был одним из немногих, который был честен с ней в общении. Никогда не заискивал перед молодой женщиной, чтобы она «замолвила перед директором слово за него». Константин всегда что думал, то и говорил. И это Олесе нравилось. Многие сотрудники, заметив такую симпатию между ней и Константином, поговаривали, что между ними роман. Но это не так. Как у Кости крепкие отношения с его невестой, так и у Олеси был прочный союз с ее мужем Олегом, которого она знала с 3 лет. Олеся и ее будущий супруг ходили вместе в один садик. Поженившись, молодая жена ни разу не дала повод своему мужу усомниться в ней, несмотря ни на что.
— Яна просила не вмешиваться в ее личную жизнь, — продолжил Геннадий Михайлович после того, как Олеся вышла из кабинета. — И я решил оставить ее в покое, все-таки она уже взрослая. А недавно она позвонила и сказала, что согласна вернуться в город вместе с Арсюшкой. Мол, у нее в Москве возникли какие-то проблемы, — вздохнул мужчина. Он был на «седьмом небе от счастья», узнав, что его дочь согласна приехать домой. Но то, что она ему сказала, вызвало у него некоторое замешательство. — Яна сказала, что вернется при двух условиях. Первое, что дочь должна занять должность главного юрисконсульта компании. Учитывая, что наш юрист как раз пришел с заявлением об увольнении, то я не раздумывая согласился.
— Дайте угадаю второе условие, — усмехнувшись, произнес Константин. — Должность ведущего экономиста должен занять мой брат.
— Да, — кивнул головой Геннадий Михайлович.
— Я, знаете, чего не понимаю, — молодой человек поднялся со стула и стал ходить по кабинету. — Что связывает вашу дочь и моего брата, если она о нем так заботиться?
— Я спросил об этом Яну, — ответил директор. — И она сказала, что они сильно подружились в Москве. Все-таки с одного города, поддерживали друг друга. И когда она решила вернуться домой, то позвала с собой Артема. И тот согласился.
— Странно, — пробормотал Константин. — Прекрасно зная своего брата, могу сказать, что это на него не похоже. Недавно в Москве его назначили ведущим экономистом в крупном холдинге. Об этой должности он долго мечтал. Поэтому отказаться от нее просто так он не мог. Здесь что-то не то.
— Если честно, то мне это также непонятно, — признался Геннадий Михайлович. — Сейчас только время покажет, насколько мы были правы.
— Ясно, — молодой человек посмотрел на директора.
— Костя, пожалуйста, подумай, — умоляющим тоном произнес директор. — Не увольняйся.
— Я работать с братом не буду, — твердым тоном произнес Константин. — Не хочу, чтобы он показывал мне свои амбиции.
— Давай поступим так, — решительным тоном произнес Геннадий Михайлович. — Коль ты сейчас находишься на больничном, то я прошу тебя съездить в Москву и разузнать все про своего брата. Я бы мог «навести справки» по своим каналам, но боюсь, что до Яны дойдет эта инфомрация.
— Я не понимаю, Геннадий Михайлович, — прищурив глаза, спросил молодой человек. — Если вы взяли Артема на работу, то почему «копаете под него».
— Не знаю, — признался директор. — Что-то в нем есть такое, что не дает мне покоя. Именно поэтому я заключил с ним договор с испытательным сроком, — пояснил мужчина. — У нас есть три месяца, чтобы узнать о московской жизни твоего брата всю подноготную. Поэтому лети в Москву, все в твоих руках.
— Если честно, то я не совсем понимаю, почему вы настроены против Артема? — не выдержал и спросил Константин.
— Скажу честно, что он — грамотный специалист, — произнес мужчина. — Пообщавшись с ним немного, понял, что из вас двоих я выбрал тебя. Ты берешься за дело, выясняя все детали. А Артем ведет себя надменно, делая вид, что уже все знает. Его ничего не интересует, так как прекрасно знает, что он протеже моей дочери. Ты знаешь, как я не люблю сплетни, но Олеся слышала, как он сказал моей дочери, что имея в распоряжении целый отдел, то можно ни о чем не думать. За него работу сделают люди — его подчиненные.
— Почему вы просто не можете его уволить? — Константин искреннее не понимал причину.
— Я не хочу снова потерять Яну, — вздохнул Геннадий Михайлович. — Однажды я уже пошел у нее на поводу, и она уехала в Москву на долгих 7 лет. Первое время дочь общалась только с моей женой. Но со временем она простила меня, и мы стали общаться. Ты меня понимаешь?
— Да, — кивнул головой молодой человек. Ему не хотелось расстраивать директора. Ведь Геннадий Михайлович — директор крупной Компании, а идет на поводу у взбалмошной дочери.
— Вот и славно, — улыбнулся мужчина. — Так, я сейчас перечислю на твой счет определенную сумму на поездку в Москву. И пожалуйста, сильно не афишируй об этом. Особенно среди своей семьи. Ведь ты же прекрасно понимаешь все сам.
— За это можете не сомневаться, — заверил Константин. Единственным человеком, кто будет знать о его поездке, будет Ева.
— Удачи, — Геннадий Михайлович улыбнулся. — И помни, что у нас есть три месяца.
— Хорошо, — кивнул головой молодой человек. — Ладно, я пошел болеть.
— Выздоравливай, — директор облегченно вздохнул. Слава богу, что ему удалось уговорить Константина остаться. Он надеялся, что молодой человек найдет в Москве на брата нужную информацию, и уже Артем будет в подчинении у Константина.