Найти тему

Удивительные результаты сравнение тормозных колодок различных ценовых сегментов

Уважаемые читатели, я понимаю, что многим из вас интересно, какие колодки купить, учитывая существенную разницу в цене. Давайте углубимся в эту тему, чтобы выяснить, есть ли реальная ценность вложения денег в более дорогие колодки. Недавно группа людей провела тест, чтобы сравнить характеристики колодок популярных дешевых, средних и дорогих брендов. Результаты этого теста довольно интересны, и я хотел бы поделиться ими с вами.

Для начала проверили работоспособность самых дорогих колодок, в частности Brembo. Затем они оценили самые дешевые колодки от компании Citron. Также протестировали колодки из среднего сегмента, с представителями Hi-Q и CTR. Основное внимание в ходе испытаний уделялось оценке эффективности торможения и износа колодок.

Важно отметить, что эти прокладки значительно различаются по составу, что напрямую влияет на их разный ценовой диапазон. На третьей фотографии показан метод, который испытатели использовали для измерения тормозного усилия.

В ходе испытаний обороты двигателя поддерживались на уровне около 4000 оборотов в минуту при 20 нажатиях на педали. В первоначальной оценке участвовали самые дешевые колодки Citron. Удивительно, но производительность этих колодок начала ухудшаться уже после 10 нажатий. При дальнейшем осмотре стало очевидно, что колодки износились и скопилась пыль, которую необходимо удалить, так как она снижает эффективность торможения. Кроме того, во время теста температура колодок оставалась стабильной на уровне примерно 160 градусов.

Затем они протестировали пэды Hi-Q. Даже после 20 кликов эффективность торможения оставалась неизменной. Однако температура поднялась до 210 градусов по Цельсию. Примечательно, что эти колодки показали минимальный износ и оказались в отличном состоянии, без скопления пыли. Что касается торможения, они показали себя исключительно хорошо.

Переходя к колодкам CTR, после 20 нажатий наблюдалось заметное снижение эффективности торможения. Температура этих прокладок достигала около 200 градусов по Цельсию. Несмотря на наличие некоторого износа, он был относительно минимальным по сравнению с предыдущими оцениваемыми колодками.

Наконец, они оценили колодки Brembo. Интересно, что после определенного момента диск стал синим, и машина полностью остановилась, даже заглохла. Удивительно, но на этих колодках не было обнаружено никакого износа.

На основании этих выводов тестировщики сделали важные выводы. Стало очевидным, что колодки Brembo обеспечивают исключительную эффективность торможения. Однако они, как правило, вызывают более значительный износ диска. С другой стороны, колодки Hi-Q обеспечивают превосходный баланс между износом и эффективностью торможения. Они демонстрируют минимальный износ и не повреждают диск. Что касается самых дешевых колодок, то они быстро изнашиваются и ухудшают общую эффективность торможения, несмотря на потенциальное увеличение срока службы диска.

Я надеюсь, что вы нашли эти идеи ценными и информативными. Если вам понравилась эта дискуссия, ставьте лайк, комментируйте и подписывайтесь на наш канал. Ваши отзывы очень важны и бесценны, поскольку помогают нам улучшать наш контент.