Найти тему

Warhammer 40 k ,роспись капитана Индоминус ( впечатления и опыт )

Доброго времени суток , пам парам пам оба ( кто понял отсылку тот молодец ) и так не прошло и недели как ко мне подъехал капитан индоминуса . Вопрос о орденской принадлежности на стоит а точнее Тёмные ангелы ( в принципе есть еще тактическое отделение астартес , но здесь планируется размножить на четыре роты при помощи Блю Стаффа и холодной сварки , но перед этим необходимо разжиться паком улучшения на первый легион и тяжелым вооружение , плюс магниты , да еще придется поэкспериментировать с мой техникой теневого клонирования , при возможности привнеся ряд улучшений ) , а так это третий выпуск моих попыток научится расписывать большие фигурки .

А так после росписи примаха решил попробовать поэкспериментировать со всякими новомодными лесировками и драйбрашами ( как понял первое создание потёртостей и сколов , второе общее выгорание и выцветание красочного слоя на поверхности брони ) иными словами сделаем нашего капитана почти по всем правилам ( за исключением бликов , отражений и фальшивых теней , предпочитаю использовать естественное освещение , но об этом чуть позже) .

Материалы и инструментарий

Думаю перечислять всё-таки не стоит

набор звездинских красок
набор звездинских красок
разнообрназные кисточки
разнообрназные кисточки
тряпочка для полировки металлических поверхностей
тряпочка для полировки металлических поверхностей

И так сама фигурка собрана на отдельные части и загрунтована в светлый самодельный грунт ( смотрите прошлый выпуск ) , для начала создаем базу , все светлые части покрываем белым цветом , все видимые доспехи и металлы в черный .

Одновременно пока составные части капитана сохнут , работаем с подставкой , оную тоже нужно покрыть базовыми цветами , а точнее на палитру берем несколько цветов - коричневый , черный , зеленый и по желанию жёлтый , старясь взять на кисточку несколько цветов ( для этого хорошо использовать широкую плоскую кисточку ) хаотичными мазками наносим на подставку , тем самым создавая цветовую базу перед нанесением грунта , оставляем сохнуть и возвращаемся к нашей фигурке .

И так , делаем драйбраш , для этого берем темно зеленый пигмент и несколько капель не разбавленного наносим на плоскую ( большую ) кисточку и о бумагу выбираем ее почти на сухо и проходимся по всем поверхностям доспеха , но перед продолжением берем смывку и покрываем весь доспех густо на швы и растягиваем по основным ( так можно добиться не только выделения швов но состарить поверхность ) , после высыхания берем более светлый оттенок ( старайтесь чтобы цвета были либо только холодные либо только теплые , их смешение не желательно - выглядеть ваша фигурка будет аляповато ) и более сухой кисточкой проходимся по всем выступающим частям .

Подставку сделал по тому же принципу , перед продолжением края обклеил крупным песком , затем нанес основные базовые цвета , скалу в темно серый , а останки некрона в черный ( в дальнейшем он будет покрыт вороной сталью ) . Ну а после высыхания все тоже самое , грунт высветляю светло коричневым , скалу светло серым а некрона стальным и алюминиевыми цветами ( разумеется предварительно покрыв смывкой ).

загрунтованные части
загрунтованные части
почти готовая подставка ( посыпаны крупным песком
почти готовая подставка ( посыпаны крупным песком
драйбраш ( краска наноситься на кисть и практически вытирается насухо перед покраской )
драйбраш ( краска наноситься на кисть и практически вытирается насухо перед покраской )
базовые цвета нанесены
базовые цвета нанесены
высветление потертостей
высветление потертостей

После всего восстанавливаем черный цвет под металлы и если что белый под яркие цвета . Поле у щита красное , а кант решил сделать медным , что касается скелета , то здесь подобрал ( по крайне мере старался добиться этого эффекта ) цвета кости , а вот нимб стал золотым , тыловую часть щита оставил черной, Все равно повернута к фигурке и практически не акцентирует внимания ( да плюс и не все цвета в наличии , если что возможны переделки и доработки ) , накидку решил сделать белого цвета с легким серым , ( светло серый ) также и ленты у печатей чистоты ) , украшения доспеха золотые покрыты в несколько тонких слоев , сделано это для лучшей полировки маленьким кусочком замши ( как раз здесь и есть объяснение отсутствия всяких бликов и отсветов , также отсутствую тени , предпочитаю создавать их при помощи освещения , а так зависеть от одного источника освещения , при фотографирования , искусственные тени будут выглядеть как грязные полосы , что само по себе порти впечатление от фигурки .

И так когда все части расписаны , собираем его в единое целое , и уже после всего , проводим очень сухой кистью , и делаем финальную детализацию , алюминиевым цветом делаем царапины и сколы до метала а коричневым и светло коричневым имитацию запачканности грязью а так же финальная проливка смывкой , после высыхания при помощи разбавителя все лишне смываем и формируем окончательный образ остались в самом разгаре боя , все наша фигурка готова .

предфинальная сборка
предфинальная сборка
сначала было решено сделать молнии силового меча
сначала было решено сделать молнии силового меча

Да первоначально здесь была робкая попытка сделать молнии на силовом клинке при помощи глазировки ( когда цвета темно синий , голубой , бирюзовый и белый )

Синим очень разбавленным цветом делаю подложку доя молнии а после двигаясь к более густой краски делают молнию ( техника кажется называется молния при помощи глазирования ) ну в общем из за малого опыта и небольшого разнообразия красок и знаний техник , меч из покрытого молниями решено было сделать раскаленным ( или огненным ) баз как видно карая желтые а середина белая , сухой кистью по краям наносились разные оттенки красного и алого , а под конец совсем сухой частью черные частички гари по кромкам меча , причем сам меч переделывался уже на полностью готовой фигурке .

но потом решил сделать пламенеющий клинок
но потом решил сделать пламенеющий клинок
вид с переди
вид с переди
вид с права
вид с права
со спины
со спины
с лева
с лева

Вывод да до высшего уровня мастерства еще далековато , но со временем удастся накопить не только умения и навыки но и разнообразные материалы с инструментарием .

Работать в таком стиле хоть и муторно но времязатратно , но результат того стоит, полно положительных эмоций от того что ваша коллекция постепенно пополняется новыми фигурками .

Спасибо за внимание , призываю подписаться 6а канал , ставьте лайки , пишите комментарии ( это помогает автору делать свои статьи более интересными , и вовремя исправлять допущенные недочеты ) а также незабываем про репост стати , до встречи через неделю .

,, Да оберегут вас от порчи хаоса поля Геллера ,,