Доброго времени суток , пам парам пам оба ( кто понял отсылку тот молодец ) и так не прошло и недели как ко мне подъехал капитан индоминуса . Вопрос о орденской принадлежности на стоит а точнее Тёмные ангелы ( в принципе есть еще тактическое отделение астартес , но здесь планируется размножить на четыре роты при помощи Блю Стаффа и холодной сварки , но перед этим необходимо разжиться паком улучшения на первый легион и тяжелым вооружение , плюс магниты , да еще придется поэкспериментировать с мой техникой теневого клонирования , при возможности привнеся ряд улучшений ) , а так это третий выпуск моих попыток научится расписывать большие фигурки .
А так после росписи примаха решил попробовать поэкспериментировать со всякими новомодными лесировками и драйбрашами ( как понял первое создание потёртостей и сколов , второе общее выгорание и выцветание красочного слоя на поверхности брони ) иными словами сделаем нашего капитана почти по всем правилам ( за исключением бликов , отражений и фальшивых теней , предпочитаю использовать естественное освещение , но об этом чуть позже) .
Материалы и инструментарий
Думаю перечислять всё-таки не стоит
И так сама фигурка собрана на отдельные части и загрунтована в светлый самодельный грунт ( смотрите прошлый выпуск ) , для начала создаем базу , все светлые части покрываем белым цветом , все видимые доспехи и металлы в черный .
Одновременно пока составные части капитана сохнут , работаем с подставкой , оную тоже нужно покрыть базовыми цветами , а точнее на палитру берем несколько цветов - коричневый , черный , зеленый и по желанию жёлтый , старясь взять на кисточку несколько цветов ( для этого хорошо использовать широкую плоскую кисточку ) хаотичными мазками наносим на подставку , тем самым создавая цветовую базу перед нанесением грунта , оставляем сохнуть и возвращаемся к нашей фигурке .
И так , делаем драйбраш , для этого берем темно зеленый пигмент и несколько капель не разбавленного наносим на плоскую ( большую ) кисточку и о бумагу выбираем ее почти на сухо и проходимся по всем поверхностям доспеха , но перед продолжением берем смывку и покрываем весь доспех густо на швы и растягиваем по основным ( так можно добиться не только выделения швов но состарить поверхность ) , после высыхания берем более светлый оттенок ( старайтесь чтобы цвета были либо только холодные либо только теплые , их смешение не желательно - выглядеть ваша фигурка будет аляповато ) и более сухой кисточкой проходимся по всем выступающим частям .
Подставку сделал по тому же принципу , перед продолжением края обклеил крупным песком , затем нанес основные базовые цвета , скалу в темно серый , а останки некрона в черный ( в дальнейшем он будет покрыт вороной сталью ) . Ну а после высыхания все тоже самое , грунт высветляю светло коричневым , скалу светло серым а некрона стальным и алюминиевыми цветами ( разумеется предварительно покрыв смывкой ).
После всего восстанавливаем черный цвет под металлы и если что белый под яркие цвета . Поле у щита красное , а кант решил сделать медным , что касается скелета , то здесь подобрал ( по крайне мере старался добиться этого эффекта ) цвета кости , а вот нимб стал золотым , тыловую часть щита оставил черной, Все равно повернута к фигурке и практически не акцентирует внимания ( да плюс и не все цвета в наличии , если что возможны переделки и доработки ) , накидку решил сделать белого цвета с легким серым , ( светло серый ) также и ленты у печатей чистоты ) , украшения доспеха золотые покрыты в несколько тонких слоев , сделано это для лучшей полировки маленьким кусочком замши ( как раз здесь и есть объяснение отсутствия всяких бликов и отсветов , также отсутствую тени , предпочитаю создавать их при помощи освещения , а так зависеть от одного источника освещения , при фотографирования , искусственные тени будут выглядеть как грязные полосы , что само по себе порти впечатление от фигурки .
И так когда все части расписаны , собираем его в единое целое , и уже после всего , проводим очень сухой кистью , и делаем финальную детализацию , алюминиевым цветом делаем царапины и сколы до метала а коричневым и светло коричневым имитацию запачканности грязью а так же финальная проливка смывкой , после высыхания при помощи разбавителя все лишне смываем и формируем окончательный образ остались в самом разгаре боя , все наша фигурка готова .
Да первоначально здесь была робкая попытка сделать молнии на силовом клинке при помощи глазировки ( когда цвета темно синий , голубой , бирюзовый и белый )
Синим очень разбавленным цветом делаю подложку доя молнии а после двигаясь к более густой краски делают молнию ( техника кажется называется молния при помощи глазирования ) ну в общем из за малого опыта и небольшого разнообразия красок и знаний техник , меч из покрытого молниями решено было сделать раскаленным ( или огненным ) баз как видно карая желтые а середина белая , сухой кистью по краям наносились разные оттенки красного и алого , а под конец совсем сухой частью черные частички гари по кромкам меча , причем сам меч переделывался уже на полностью готовой фигурке .
Вывод да до высшего уровня мастерства еще далековато , но со временем удастся накопить не только умения и навыки но и разнообразные материалы с инструментарием .
Работать в таком стиле хоть и муторно но времязатратно , но результат того стоит, полно положительных эмоций от того что ваша коллекция постепенно пополняется новыми фигурками .
Спасибо за внимание , призываю подписаться 6а канал , ставьте лайки , пишите комментарии ( это помогает автору делать свои статьи более интересными , и вовремя исправлять допущенные недочеты ) а также незабываем про репост стати , до встречи через неделю .
,, Да оберегут вас от порчи хаоса поля Геллера ,,