Найти тему
Максим

Tank 300 2023 — отзыв настоящего владельца

Добрый день, всем читающим. Решил написать свой первый отзыв.

Были или есть до сих пор такие машины: Hyundai Santa Fe 2007г 2.7л - Араб, Honda CR-V 2008г 2.4л - максимальная комплектация, Mazda CX-5 2012г 2.0л - Суприм, Hyundai Creta 2021г 2.0л - Smart (максималка).

Так же в семье есть машины на которых удалось поездить не один раз и не один день: Mitsubishi Pajero Sport 2015г 2.4 дизель - комплектация Ultimate, Hyundai Santa Fe 2015г 2.2 дизель - компл. динамик, BMW x5 3л дизель, Hyundai Santa Fe 2021г 3,5л - High tech.

Про выбор.

Пришло время поменять машину Hyundai Santa Fe 2007г 2.7л - Араб - во владении с 2012года, брал с пробегом 59тыс, машина хорошая! ни разу не подводила, но морально устарела, да и пробег за 220тыс.
Выбирал машины не меньше в размере и динамике. Скажу сразу из плюсов Танк 300 - рассрочка на 2 года при оплате 60% - в остальных выбираемых машинах отдавай сразу всю сумму.

1) Kia Sorento 2023г 2.5л (или параллельный с Кореи и Казахстана). Был на тест драйве 2.5л максимальная комплектация (из тех что на 2.5л). Шумка = 0, динамика = 0, что очень удивило и расстроило - машина тестовая, пробег в районе 20тыс - в салоне скрипит все! подлокотник, торпеда, туннель, приборка. Из плюсов в сравнении с Танк 300, багажник  - он явно больше! Проекция на лобовое - плюс. В салоне места примерно так же.
Все минусы в принципе поправимы, шумку можно сделать и взять 3.5литра с Казахстана - будет явно шустрее. Но гарантия на параллельный импорт - от дилера 1 год, но нет гарантии, что в текущей ситуации на рынке и в стране дилер будет работать хотя бы этот год. И самый главный минут Sorento 3.5 в максималке - 6млн рублей.

2) Mitsubishi Pajero 4ка - араб 3.8л. - на тест взять не получилось, хотя и неофициальные дилеры предлагают. Из минусов имея опыт с MPS - за 1 год у которого сгнили пороги и рама позеленела, сразу в обработку сдавать - однозначно. Интерьер - ну совсем уже устарел - что кнопки, что тумблеры. Так же он не рамный. Цена 4млн - 4.2млн такая же как у Танк 300. Машина будет хоть и без пробега, но 2020 - 2021года. Гарантии на ТС нет! Из плюсов - конечно же багажник! Да и истории владения данной техникой любителями рыбалки и охоты - которые присутствуют в близком окружении.

3) Mitsubishi Pajero Sport - В принципе все минусы и плюсы схожи с Паджеро 4. 3.0 бензин - не советует никто, соответственно араб не подходит. Есть 2.4л дизель - цена 4млн - 4,5млн. В семье таких два, правда годом постарше 2013 и 2015года. Как по мне - дизайнеры Митцу уже не работали года так с 2008го, как с интерьером так и с экстерьером. Дизель работает очень громко (в сравнении с дизелем 2.2 Santa Fe того же года), шумка так же страдает. Из плюсов - машина очень знакома - все болячки известны и уже исправлены на существующих МПС. Ну и конечно же Багажник.

4) Haval H9 - изначально про Танк 300 ничего и не знал, смотрел на Haval H9, был на тест драйве.Стоимость как Танк 300, так же рассрочка. Водительское сиденье не удобно, слишком узкое что ли. Интерьер слабоват, приборка как на MPS новом. Ехал шустро. Мелкие неровности он прям не любит страшно. Из плюсов, дилер дал все контакты клиента с пробегом в 327тыс на таком же H9 - действительно такое есть? человек путешественник и за 5 лет накатал такой пробег. Никаких серьезных проблем у него не было. Очень уж было похоже на сказки дилера - поэтому встретился с человеком лично через 2 недели! Нет не сказка. После этого стал посматривать в сторону китайцев. Посмотрел еще дарго, Чанган, Черри, Эксид.

5) Haval Dargo - понравилось все, с момента как сел в машину. Динамика - хорошо. Интерьер - хорошо. Полноценный массаж сидений - хорошо. Проекция - яркая отличная. Сидеть удобно, все понятно интуитивно. Размеры как у Санта фе +-. И в принципе почти остановился на выборе этой машины! Стоимость 3,5млн - да еще и рассрочка.
Но покупка не состоялась. Изучил тех часть машины: Мотор не как у F7 или H9 с чугунным блоком, степень сжатия 1/12 - и чем его заправлять? Очень побоялся, что такой мотор с нашим топливом - не подружится - и дай бог пройдет 100тыс. Так же коробка - новая и полностью Китайская - не факт, что плохая или хорошая - не известная совсем. Да есть гарантия 150тыс - но не хочу я, даже по гарантии решать возможные вопросы.

6) Exeed VX - не тест так и не взял. Но в салоне понравился очень! да не Рамный, и не внедорожник - скорее хороший Американский среднеразмерник - по типу Highlander, Traverse. И такая мне машина как раз нужна! Santa Fe ведь - не внедорожник далеко. И салон большой. И багажник большой. Но увидев ценник на 2л 249л.с. в максималке - 5,2млн - сразу передумал. Везде где написано цена 4.2млн - приезжая к дилеру оказывается с учетом максимальной выгоды за трейд ин, кредит и тд. Да на него тоже есть рассрочка от одного из банков, но там условия совсем иные, если внимательно их прочитать.

7) Tank 300 - как говорится случайности не случайны. Когда начал выбирать машину в РФ еще не было Танк 300, и даже обзоры на всевозможных интернет ресурсах были только с Китайских выставок и тд. Но когда я уже добрался до Haval Dargo, в Москве уже начались продажи - и пошли первые отзывы. В Новосибирске продажи начались сильно позже. Записался посмотреть машину после просмотра очень большого количества видео с Китая и уже некоторые обзоры на Российском Ютуб. Когда первая машина появилась в салоне, без тест драйва - решил доехать посмотреть. Изучив до этого все технические характеристики. Чугунный блок мотор vag, коробка ZF. Borg Warner - не факт что хорошо, но точно известно. Первые впечатления небыли положительными. Дилер у нас совмещен с Toyota. И стоял Танк 300 рядом с TCL Prado (за 9млн), Lexus RX (2023г). Внешне стоя рядом - он проигрывает. Тут спорить не о чем - кроме цены 4.2млн против 9млн. Но не было тест драйва на Танк 300. Посмотрел внешне и уехал не с лучшим впечатлением. так же Дилер даже не умудрился зарядить аккумулятор на Танк 300, из-за чего багажник даже не открывался и мультимедиа включить было нельзя. В ближайшем Кемерово на тот момент уже привезли машины на Тест драйв. Была мысль скататься на тест до Кемерово. Но пока совмещал все за и против - созвонились с нашего Дилера - и предложили Тест. Записался и поехал на тест драйв.
И уже на тест драйве почувствовал все плюсы и минусы машины. Из плюсов: в сравнении с Haval H9 - сел и удобно. Динамика - отлично, по ощущениям 9сек/100. Шумка - хорошо. Менеджер - разрешила делать с машиной все, что самому захочется (в Haval так не разрешили - тест по городу). Поэтому на скорости 80км/ч резко объезжал не существующие препятствия, тормозил нажимал в пол. Так же маршрут частично был вне дорожный - 80км/ч по грейдеру - как будто так и должно быть. Лежачий полицейский на 70км/ч - отлично. Пытался вывесить съезжая с дороги в поле, не хватило высоты неровностей. 100-140 тоже проверял для трассы. От тест драйва прям получил впечатления. Уехал домой - думать. Подумал и решил поехать на тест драйв еще раз, чтобы с холодной головой без эмоций и впечатлений все посмотреть. Второй тест: Помощники работают - реально хорошо, думал что у Китайцев они для Маркетинга - лиж бы что-то навешать. Знаки читает(не с карты), удержание в полосе (три режима: предупредил, подрулил, сам вырулил) работает. Вентиляция работает, правда до поясницы - выше уже нет. Массаж сидений - есть, но слабоват (в Dargo - реальный массаж точечный как на массажном кресле).
Из минусов которые увидел сразу: Мягкий руль - информативность слабая - привык уже к 2тыс км. Тяжелая дверь багажника из-за запаски на ней - посмотрим как будут жить петли. Нету проекции. Отсутствие регулировки громкости механической на торпеде или туннеле - тоже привык к 2тыс км. Нет беспроводной зарядки (которая в Китае есть) - обидно. Нет Шторки в багажнике. И конечно же сам Багажник. Может чего и забыл спустя месяц.
Опять же гарантия 150.000 тыс - да она не на все, но изучив гарантии на Тигуан, Соренто, Санта фе и Хавал - она везде такая (нигде нет полной гарантии - на все элементы)!

Про покупку.

После повторного тест драйва - было решено - покупаю.  Ведь идеальных авто нет - и с чем то придется мириться(это про багажник). Конечно сразу решил, что буду брать багажник на крышу и фаркоп. Оставили залог 15тыс и поехали домой.
Покупка - спасибо дилеру, быстро! т.к. попросил сразу сделать все страховки, договора предварительные договора и т.д. - выслать мне на сверку, и исправления если с чем то не согласен. Все договора спокойно изучил дома. Приехав - осмотрели машину. Пошли оформлять - подписали все сверив с тем, что скидывали. Заняло 20-30 минут. Рассрочку конечно же взяли, 60% сразу - остальное на 2 года без переплаты - Реально переплата 190рублей - не тысяч, а именно рублей. Все вместе с осмотром подписанием и оплатой - 1 час. И мы уже на новой машине выезжаем с дилера.

Так же к покупке смотрел Прадо, Хайлендер,Траверс, Форд Эксплорер, ЦРВ - все соответственно с пробегом либо американцы с аукциона. В ту цену что взял Танк - достойных вариантов не было. Решил брать новую, пусть и Китайскую.

Имея большой бонус в виде супруги - в совершенстве знающей Китайский язык, прочитаны все Китайские Авто форумы на внутреннем интернете и языке, ведь у них Танк 300 еще с 2020 года на рынке. Ни одного критичного отзыва о серьезных проблемах найдено не было! Сильно подробно не буду об этом, положительные отзывы я там не читал - только отзывы с минимальным рейтингом.


Все что было за 2000км пробега.

Плюсы: Расход не такой уж и большой для 2л, и его массы. По трассе 9.5 литров если не гнать и держать 100-110км/ч - ехал с кондиционером. По городу 14л. Массаж действительно помогает при езде более 3 часов за рулем. По пересеченной местности едет отлично 60-80км/ч. В плохую погоду уехал на стандартной резине - далеко, реально далеко, видел рядом только Трактор который пахал в поле. По городу - проблем вообще нет, Габариты позволяют парковаться с легкостью. Обзорность - хорошая. В салоне тихо, подсветки и все остальное очень лаконично. Машиной доволен. Все блоки до которых дотянулся - Bosch. Мозги тоже с маркировкой - Bosch,

Минусы:
Геометрия кузова - квадрат и есть квадрат. На 110 чувствуешь как толкаешь перед собой воздух.
Немного козлит, в затяжных поворотах с неровностями.
Ездил в грязь - покататься в родной стихии. Зачем такую резину ставят с завода - не ясно, по грязи и земле в дождь забивается практически сразу. После поездки все что можно забилось грязью - подкрылки с ворсом - в который грязь впивается.
Подстаканник - кто его выдумал, два кофе не входит - на трассе ну очень уж не удобно.
Зимой посмотрим на то как будет вести себя задний привод, но критичного ничего не вижу - ездить надо уметь. Машин на заднем приводе полно.

На этом пока все. Выбором доволен цена качество устраивает. Как писал выше - идеальных машин нет. Буду дополнять отзыв, по мере возможности. Замена Масла однозначно 5тыс. и скорее всего на постоянной основе. Заправляю 100 бензин - полет нормальный.

-2

-3