Автомобили B-класса в России одни из самых популярных, к сожалению Рио-Поло-Солярис-Рапид ушли, а заменить их как оказалось пока особо нечем. Лада Веста и та выпускается пока в ограниченных по оснащению версиях, у Весты пока нет АКПП, да и по отзывам первых владельцев можно сделать вывод, что из-за всего этого импортозамещения Веста пока достаточно сырая и имеет ряд недоработок. Благодаря серому импорту, в Россию начали завозить новые модели, которые ранее у нас не продавались, одна из новинок это седан Chevrolet Onix.
Chevrolet Onix выпускается в Казахстане, автомобиль относится к B-классу. Производство седана в Казахстане стартовало весной 2023 года. Внешне седан выглядит вполне гармонично и свежо, Фары головного освещения в зависимости от комплектации могут быть галогеновые или светодиодные, колёсные диски литые 15 или 16.
Салон современный и походит на салоны других моделей Chevrolet последних лет. Блок управления климатом и опциями расположен в нижней части центральной панели, в верхней части мультимедийный экран. Есть передний центральный подлокотник, сиденье водителя регулируется по высоте, а руль по вылету и углу наклона. Отделка сидений может быть тканевой или из экокожи.
На втором ряду у Chevrolet Onix по меркам B-класса просторно, центрального заднего подлокотника нет, есть две зарядки для гаджетов, а также в некоторых комплектациях подогрев заднего дивана.
Багажник седана средних для B-класса размеров его объём 469 литров, под полом спрятана докатка. Багажник простой без различных органайзеров и крючков.
Оснащение Chevrolet Onix может быть весьма неплохим, в него могут входить фронтальные и боковые подушки безопасности, системы электронной стабилизации, бесключевой запуск двигателя, система контроля слепых зон, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, климат-контроль, круиз-контроль, ряд тёплых опций (подогрев зоны дворников, передних и задних сидений, зеркал), беспроводная зарядка, мультируль и прочие благи современного автопрома.
Chevrolet Onix построен на платформе GEM и рассчитан для рынков развивающихся стран. Габариты седана 4474х1730х1471 мм, колёсная база равна 2600 мм, габариты седана сопоставимы с Kia Rio и другими автомобилями B-сегмента. В передней подвеске седана классический Макферсон, в задней подвеске у Chevrolet Onix торсионная балка. На задних тормозах сэкономили, они у седана барабанные. Стояночный тормоз ручной, дорожный просвет всего 136 мм.
Под капотом трёхцилиндровый мотор объёмом 1.2 литра, мощностью 132 л.с., коробка 6-ступенчатая автоматическая. В Казахстане есть атмосферные версии мотора, там мощность 90 л.с. и коробка механическая, но нам такие пока не завозили.
Сколько стоит Chevrolet Onix в России? Цена начинается с отметки 1 950 000 руб. и доходит до 2 150 000 руб., что весьма небюджетно, для автомобиля подобного класса, с трёхцилиндровым мотором, ещё и без гарантии в России.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...