Предыдущая часть *** Начало, первая часть
Полторы недели Инна провела с Олегом в загородном доме приятеля её отца. Большую часть этого времени она осторожничала, но успела привыкнуть к Олегу. У девушки словно второе дыхание открылось и она, наконец, обрела связь с мужчиной. Пусть и не романтическую – об этом Инна даже не думала, - но эта связь была чем-то большим. За короткий срок времени мужчина и женщина стали слишком близкими друг для друга на духовном уровне. Им было приятно даже просто молчать в одной компании.
Наступил тот самый день, когда Геннадий Викторович позвонил и сообщил, что ему удалось во всём разобраться, и дочери пора вернуться домой. Как раз и отпуск Инны подходил к концу, а как же сильно хотелось остаться и провести ещё хотя бы несколько дней рядом с человеком, ставшим её первым за семь лет кошмара замкнутости другом. Настроение Олега так же резко испортилось, он стал каким-то мрачным, отстранённым. Инна не решалась заговорить с ним и попросить контакты мужчины, думая, что он может надумать лишнего. Сам Олег тоже молчал. Однако после обеда, он улыбнулся, отправив все переживания в пешеходное путешествие, и посмотрел на Инну.
- Знаешь, а мы ведь за всё время нахождения здесь так ни разу и не прогулялись. Как ты смотришь на то, чтобы пройтись по лесу и полюбоваться его красотами? Обещаю выполнять свои функции телохранителя и кормить местных обитателей своей кровью.
Инна звонко засмеялась. Олег всегда шутил, и это нравилось девушке. С ним было легко и комфортно, словно ты повстречал своего человека. На какое-то мгновение даже стало казаться, будто Инна вернулась в прошлое, где она не выстраивала границы отношений с другими людьми и не окружала себя плотными барьерами. Тогда жизнь была совершенно иной, наполненной яркими красками.
Снаружи лес выглядел не таким царственным и величественным, как если войти в его врата. Деревья порой стояли слишком близко друг от друга, переплетая ветки, как сиамские близнецы. Хвойные породы держались на большем расстоянии, вероятно из-за корневой системы, дабы не отнимать питание у своих сородичей. Инна с улыбкой рассматривала массивные кедры, вытянувшие к солнцу свои макушки. Это были высокие красивые деревья, от которых приятно пахло расплавленной смолой и почему-то Новым годом. Вероятно детские ассоциации с елью? Инна перевела восторженный взгляд на молодые берёзки, которые по высоте были чуть выше самой девушки. Изумрудные листочки усыпали ветви, они легонько покачивались от слабого, тёплого ветра.
- Не богатства и роскошь, созданные людьми, доставляют такое наслаждение, как то, что дарит нам сама природа, - восторгался Олег.
На природе Инна чувствовала себя комфортно. Ей не нужно было прятаться от людей, способных осудить тебя, не зная всей правды. Однажды девушка услышала, как коллеги отца обсуждают случившееся с ней, говорят, что сама соблазнила мальчика, а потом ещё и убить пыталась. Эти слова Инна никогда не забудет. Возможно, они стали своего рода тем самым рычагом, чтобы закрыться от окружения и жить один на один со своим прошлым, день изо дня хоронить внутри себя. Олег не осудил её, не пожалел и посоветовал жить дальше, уяснив столь жестокие уроки судьбы, взяв из них только выводы, которые удалось сделать.
- Знаешь, я начинаю подумывать о покупке дома вот в таком тихом уютном местечке. Я бы каждое утро ходил гулять в лесу с интересной книжкой, растягивался на ярко освещённой полянке в облачные дни или пряталась под массивной кроной в солнечные и наслаждался дарами, которые не купить ни за какие деньги. Жаль, что мы с тобой сюда не выбирались. Многое упустили.
Инна кивнула. В лесу действительно было прекрасно. От свежего воздуха, наполненного такими разными приятными ароматами, кружилась голова. Глядя по сторонам, девушка не заметила даже, как нога её попала между веток и подвернулась. Она ахнула и начала падать, но крепкая мужская рука подхватила за локоть. На мгновение прикосновение обожгло, но это неприятное чувство быстро отпустило, сменилось чем-то иным… Инна сама не могла объяснить себе, что именно испытала. Ей было хорошо и одновременно страшно, словно брела по острому лезвию и могла в любую секунду оступиться. В карих глазах Олега плескалась нежность, но уголки его губ были приопущены.
- Прости, я обещал тебе, что не стану прикасаться, но рефлекторно поддержал, чтобы не упала.
Олег покашлял, прочищая горло, отпустил Инну, а она потёрла локоть, всё ещё ощущая приятное тепло.
- Спасибо, что не позволил мне упасть. Я испугалась и на какое-то мгновение даже думала, что сейчас сломаю себе что-то. Залюбовалась.
Кожа девушки покрылась мурашками, они же бежали вдоль позвоночника, заставляя тело передёрнуться от нахлынувших ощущений.
- Ты замёрзла? А я ведь говорил, чтобы накинула что-то тёплое. Ну, ничего…
Олег снял с себя тёплую рубашку, оставаясь в чёрной майке, обтягивающей его идеальное мускулистое тело. С надеждой во взгляде он протянул рубашку. Сомнение так ярко написанное на лице мужчины сменилось одобрительной улыбкой, когда Инна приняла рубашку и накинула себе на плечи.
«Ещё бы совсем немного времени», - промелькнула мысль в голове Инны, но девушка не позволила ей развиться.
Для чего?..
Она не знала ответа и не хотела искать его. Не сейчас. Утром она сядет на электричку и вернётся домой. Жизнь снова станет на круги своя, Инна будет ходить на работу, а потом возвращаться в квартиру отца и закрываться от всего мира. Как она и привыкла.
Стоя около внедорожника Олега на станции, Инна молчала. Мужчина этим утром тоже не выделялся разговорчивостью. Тишина давила на виски, потому что в ней хранилось немало недосказанности, но озвучить свои мысли никто не решался. Олегу так сильно хотелось сказать Инне, что она понравилась ему больше, чем оба могли предположить, но он боялся спугнуть тонкую нить доверия, образовавшуюся благодаря этому небольшому приключению. Хотелось бы продлить время, растянуть его, но вот послышался стук колёс. Электричка подъехала.
- Спасибо, Олег, за всё. Я пойду.
Глухой голос Инны отчего-то кричал в сознании вместе с сердцем, разрывающимся на части. Недотрога поначалу вывела из себя, а что теперь? Почему не хотелось отпускать её от себя? Из-за родственности душ? Из-за того, что между ними было так много общего?
- Инна, погоди!
Олег схватил Инну за запястье, в сердцах выругавшись, что снова позволяет себе прикасаться к ней, хоть обещал, что не станет этого делать.
- Олег, я опоздаю… - пискнула Инна и покосилась на пальцы, браслетом обвившие её руку.
- Я не хочу отпускать тебя на общественном транспорте. Зачем? Если сейчас уже в секретности отпала необходимость, я могу отвезти тебя домой на машине. Пожалуйста, не отказывайся. Мне ведь тоже возвращаться в город…
Об этом ни Инна, ни Олег не подумали, расстроенные тем, что время пролетело быстро, и за его ходом не удалось проследить. Сердце молодой женщины с силой забилось в груди. Она ахнула, покосилась на отъехавшую электричку и постаралась скрыть появившуюся во взгляде боль. Чем дольше они находились с Олегом вдвоём, тем тяжелее будет расставание. Оба понимали, но расставаться были не готовы. Олег, привыкший вести себя прямо с людьми, сейчас не мог найтись со словами, не знал, как будет правильно поступить в его ситуации. Взрослый мужчина растерялся перед такой хрупкой, недоступной для него Недотрогой. Он боялся спугнуть девушку своим напором, хоть и хотел попросить дать ему шанс, всего одну встречу. Она ведь больше даже не сбегала от его прикосновений, не одёргивала руку и не отшатывалась.
Вернув чемодан Инны в багажник, Олег испытал небывалое облегчение. Он позвонил отцу девушки, чтобы не отправлял встречающих и сам не ждал её прибытия на вокзале.
- Я думал, ты хотел заехать в соседний город по делам. Разве нет? – насторожился Геннадий Викторович.
- Да нет… Дела несрочные. Подождут. Я решил, что вашей дочери не следует ехать на общественном транспорте. Хоть и удалось уладить все вопросы, но кто его знает?
- Олег, а Инна сама не против проводить с тобой так много времени?
Казалось, в голосе Геннадия Викторовича зазвучала радость. Олег покосился на Инну и отметил, как красиво она улыбается, глядя на ясное небо.
- Вовсе нет. Мы с вашей дочерью подружились.
Геннадий Викторович закашлялся, но не стал говорить ни слова. Наверняка мужчина боялся спугнуть радость, коснувшуюся его. Он ведь прекрасно осознавал, что Олег достойный мужчина, и если он понравился его дочери… Торопить события мужчина не планировал судя по тому, что сухо ответил, что будет ждать их дома, но Олег и без слов понимал, что Геннадий Викторович совсем непротив.
По пути домой Олег и Инна разговаривали о книгах, которые читали когда-то на школьной скамье.
- Ты серьёзно прочла «Войну и мир» от корки до корки? – изумлялся Олег.
- Да. Там много интересных тем затронуто. Я читала её не потому, что так было нужно, а потому что сама заинтересовалась. Хоть и признаю, что некоторые описания вызывали тоску, и хотелось как можно быстрее проскочить их.
- Я читал так же… Мне интересно было искать смысл, спрятанный автором в строках. Казалось, что он пытается донести до меня какой-то особенный смысл. Я порой даже представлял, что он говорит со мной загадками, находясь рядом. Будто бы слышал его вкрадчивый голос, шелестящий украдкой среди страниц.
Инна заслушалась. Олег говорил так, словно озвучивал её мысли. Затаив дыхание, она впитывала каждое слово мужчины, с наслаждением поддерживала диалог и радовалась, что у них появилось ещё немного времени перед таким неминуемым расставанием.
Дорога пролетела слишком незаметно. Наступила пора расставаться. Поверить, что наступил тот самый момент, было всё сложнее.
- Я провожу тебя в квартиру? Заодно поздороваюсь с твоим отцом и узнаю, не нужна ли ему помощь. Вдруг, его Недотроге потребуется Телохранитель и дальше?
Инна украдкой улыбнулась, но за этой улыбкой скрывалась горечь неминуемого расставания. Она уже хотела войти в подъезд, когда Олег остановил, но не прикоснулся к ней, а лишь провёл подушечками пальцев вдоль её руки.
- Инна, я сделал плохое дело и должен признаться тебе… Когда твой телефон был у меня, я позвонил на свой и вбил твой номер в список контактов. Позволишь ли ты позвонить тебе позднее?
В этих словах звучало столько ребячьего страха и надежды. Инна улыбнулась и кивнула. Она не думала, что Олег отважился на что-то подобное, поступил как ребёнок, побоявшись спросить разрешения, но утаить правду не смог. Мужчина радостно улыбнулся.
Телефон в кармане Олега завибрировал, он достал его и взволнованно посмотрел на экран. Звонил Геннадий Викторович. Неужели потерял их?
- Мы уже у подъезда, сейчас войдём, - радостным голосом сообщил новость Олег.
- Нет. Забирай Инну, Олег, и уезжайте куда-нибудь подальше. Я недооценил их… Этих тварей оказалось больше, чем я мог предположить, и они рядом. Уезжайте прямо сейчас. Они попытаются надавить на меня через дочь. Я не могу позволить им использовать мою девочку как рычаг.
Инна испуганно смотрела на своего телохранителя, лицо которого резко изменилось. Почувствовав неладное, Олег огляделся по сторонам. Он потерял бдительность, поддавшись мороку нахлынувших чувств к этой необыкновенной девушке, но теперь так чётко ощутил опасность, витающую в воздухе рядом.
- Поздно! – произнёс Олег в трубку.
Всего лишь едва различимое движение тени где-то в углу. Олег успел прикрыть Инну своим телом, когда шальная пуля вылетела из пистолета бандита. Удар в грудь, жар, разливающийся внутри, и липкая тягучая жидкость, мгновенно пропитавшая рубашку. Стрелявший поспешил скрыться, а Олег всё стоял, едва удерживаясь на ногах. Он слышал крик Инны, чувствовал, как её пальчики цепляются за его плечи и улыбался.
- Я всё-таки выполнил свою функцию, Недотрога… Теперь ты просто обязана выйти за меня замуж. Если в-выживу.
Продолжение