Mitsubishi Motors 26 июля провела мировую премьеру среднеразмерного рамного пикапа Triton/L200 нового (шестого) поколения. Машину представили в Таиланде, где расположены основные мощности компании по производству Triton/L200.
Семейство создано с чистого листа. В новой несущей раме толщина лонжеронов в сечении относительно уходящей модели увеличена на 65%, заодно повышена доля высокопрочных сталей. В целом жесткость рамы на изгиб стала выше на 40%, на кручение — на 60%.
Конфигурация подвесок принципиально не изменилась. Передняя — независимая, на двух рычагах, задняя — зависимая с листовыми рессорами в качестве упругих элементов. Однако верхнее крепление рычага передней подвески перенесено чуть выше — чтобы установить длиннее на 20 мм амортизатор и таким образом улучшить устойчивость и ездовой комфорт.
В базовой конфигурации шестой Triton/L200 будет оснащаться новым 2,4-литровым турбодизелем 4N16. Особенности его конструкции — интеркулер, турбина с изменяемой геометрией и непосредств