Найти тему

Как репетитору говорить с клиентами о деньгах

Оглавление

Знакомы ли вам такие ситуации?

– Здравствуйте, жду оплату за занятие.

– Добрый день. Извините, забыла. Много дел.

– Стоимость часа 2000 рублей.

– Как-то дороговато. Еще подумаем.

Что вы почувствовали, когда читали эти сообщения? Согласитесь, тема денег и оплаты вызывает дискомфорт, когда мы говорим об этом с нашими учениками или их родителями.

О чем нужно помнить репетитору, чтобы уверенно говорить о деньгах и не терять их? Читайте ниже!

⭐️ Будьте «прозрачными»

Объясните клиентам вашу ценовую политику открыто и понятно. Предоставьте всю необходимую информацию о способах оплаты и сроках. Для удобства лучше это зафиксировать в договоре и обговорить в начале обучения.

⭐️ Фокусируйтесь на ценности

Расскажите ученикам и их родителям, какую ценность они получат от ваших уроков. Подчеркните свои знания, опыт, методики обучения, успехи предыдущих студентов. Это позволит обосновать стоимость вашего обучения.

⭐️ Работайте по предоплате

А еще лучше по абонементу. Это поможет избежать лишних денежных вопросов и конфликтных ситуаций. Вспомните онлайн-школы (да и офлайн тоже) — обучение оплачивается до его начала. Не после.

Грамотная коммуникация с клиентами напрямую влияет на вашу востребованность как репетитора и доход. Ведь репетиторство — это про общение с людьми. Очень важно уметь обговаривать важные моменты и не бояться работать по договору и абонементам.

Именно поэтому на бесплатном мастер-классе для репетиторов мы рассказываем, как перейти на абонемент, составить договор и научиться «продавать» себя и свои услуги. А еще как поднять ставку, собрать группу и выйти на доход более 100 000 рублей ❤️

Кстати, мастер-класс состоится совсем скоро, и вы приглашены. Успейте занять место, чтобы деньги перестали быть некомфортной темой и приносили только радость и удовлетворение!

Зарегистрироваться: https://clck.ru/357CFJ