Про совсем несделанные игры я рассказал, а теперь расскажу про те, которые уже почти были сделаны.
Предыдущая часть:
Wires 2
Как видно из названия, это уже вторая часть, а следовательно, должна быть первая. И да, я действительно сделал и выпустил первую часть.
Это была игра наподобие Тетриса, где нужно было складывать падающие фигуры в колодце. Но фигуры отличались не собственной формой, а формой электрического проводника, который находился в них. Стенки колодца были "под напряжением", и задачей было собрать фигуры так, чтобы замкнуть цепочку проводников от одной стенки до другой.
При этом, если в Тетрисе нужно было собрать горизонтальную линию, в Wires можно было собрать линию любой формы со множеством изгибов, даже с разветвлениями – главное, чтобы получился проводник от стенки до стенки.
В результате решалась полноценная задача на поиск всех путей в графе от точки до точки.
Игра была написана полностью на ассемблере (исполняемый файл игры вместе с графикой – 30 килобайт). Исходник я потерял, когда у меня накрылся жёсткий диск.
Именно поэтому я решил с нуля сделать вторую часть, но ничего особенно нового в ней не предполагалось. Я хотел только переработать графику и добавить пару новых типов плиток.
Некоторая графика, которую я успел подготовить:
По сути надо было лишь слегка причесать предыдущую версию и заново написать код (вероятно, уже на Си). Писать то, что уже один раз было написано, в принципе проблемы не представляет.
Видимо, именно в силу того, что задача не была особенно сложной, данный проект тоже заглох.
Но как раз сейчас эта игра будет у меня первым кандидатом на современную реализацию.