Найти в Дзене
АвТОгус

Почему новейший гибридный Jeep Grand Cherokee 4хЕ отличный автомобиль и настоящий внедорожник?

Оглавление

Знакомьтесь первый в России Jeep Grand Cherokee, в самой дорогой комплектации Summit Reserve, да еще и в конфигурации 4xE.

В 1992 году на автосалоне в Детройте приглашенные на пресс дни журналисты были шокированы появлением новой модели от отделения Jeep компании Chrysler. Открыв новую страницу в своей истории легендарная марка представила свою новую модель Grand Cherokee.

-2

Мотор и внешность

Шестое поколение внедорожника стало больше и шире. Но главное не это, главное то, что автомобиль стал не просто бензиновым или дизельным. Это первый в истории модели гибрид! Ну а что бы вы не путали его с собратьями с ДВС он обзавелся шильдиками с голубой окантовкой. Так обычно фирмы выделяют экологически чистые версии. Да, с одной стороны запас батареи не столь велик, всего-то 40 километров можно пройти на элкктротяге.

-3

Но в совокупности дуэт электромотора и бензиновой четверки дает мощность в 375 лошадок, а крутящий момент на пике равен 637 ньютон метрам. Вот вам цифры для сравнения. У стандартной шестерки Pentastar под капатом табун чуть меньшего поголовья, а имеено он насчитывает 293 лошади. Знаменитый HEMI, даром, что там аж 5,7 литров объема выдает всего-то 357 коней. Вот и считайте сами. И да, вот еще что, по паспорту машина разменяет первую сотню за 6 секунд, это быстрее чем машина в восьмеркой. Впрочем о этом чуть позднее.

-4

Интересно, что в компании первоначально представили удлиненную версию «широкого» и лишь недавно состоялась презентация автомобиля с укороченной базой. А кстати как правильно произносить название машины. Нет ну с Jeep Grand Cherokee все понятно. Но, что означает шильдик 4хЕ? По логике литера «Е» намекает нам на его гибридность. И это так и есть, но ответ кроется в самой машине.

-5

Смотите, если нажать на кнопку активации мотора, то огромная виртуальная панель приборов покажет нам следующую картинку. Вот привычная колесная формула 4х4, а вот вторая четверка анимационно заменяется буквой «Е». И значит, называйте все это как захотите. Можете по английски- Фо бай И, можете произнести как — фо икс и. Или по русски Четыре на И или 4 Икс И. В любом случае будет правильно. Да и важно ли это? Важно то, что все без исключения модификации этой версии по умолчанию оснащены полным приводом. И да вот еще что это полноценный Plug-In гибрид, то есть вы можете подключить его к розетке. И вообще, если вы живете не очень далеко от работы, не использовать бензиновый мотор.

-6

Секретики

А сейчас я внимательно осмотрю подкапотное пространство и.... первое, что я увижу, это совершенно необычную систему охлаждения, тут аж три расширительных бачка, это связано с тем, что у машины очень разветвленная система охлаждающих контуров. И еще на пластике тут есть целая карта. Это Детройт. Откуда я это знаю? Смотрите цифра 313 всего лишь телефонный код города. Кстати эти цифры очень часто используют в своих песнях рэперы.

-7

Салон

Grand Cherokee никогда не позиционировался как премиальный автомобиль. Скорее он был неким середнячком, ну типа GMC у конкурентов из General Motors. Однако в этой модели компания првзпошла сама себя. Обратите внимание на дерево с открытыми порами. Оно тут везде. Тонны алюминия и километры кожи. Все на очень высоком уровне. Могу сказать честно конкурентам стоит задуматься. Смотрите тут еще великолепная ромбовидная строчка. Она есть везде. И на дверных картах и на самих креслах.

-8

Громадный виртуальный дисплей. Обычно американцы не сильно заморачиваются над его видом. Ну модно это сегодня. Но в Jeep поработали и сделали многофункциональную информационную системы. Вы можете настраивать его как вам захочется. Можно выводить карту, параметры машины....в общем все, что вам заблагорассудится. Здорово.

-9

Есть конечно же и большой дисплей мультимедийной системы. С ним тоже можно делать все, что захотите. Хотите посмотреть как работает батарея? Нет проблем. А может вам нужно видеть карту, частоту радиостанции и подключенные параметры своего смартфона? Пожалуйста.

-10

Кстати обычно камеры кругового обзора выдают не очень качественную картинку. Но в новом Grand и тут установили глазки транслирующую полноценное видео в HD качестве. Да и поскольку это все же Jeep и на нем предполагается выезжать на бездорожье, то все камеры оснащены омывателями. И да, я просто обожаю физические кнопки. Так вот настроить температуру в салоне вы можете при помощи вот этих вот крутилок. Из поверхность образивна, и пальце скользить не будут.

И наконец...пабам, третий дисплей. Он предназначен для переднего пассажира и водителю он не виден. Но теперь человеку сидящему на правом кресле нет нужны таращится на основной экран мультимедиа. У него есть свой экран.

-11

Ну и последний экран, назовем его так, это внутрисалоное зеркала заднего вида. Да, сегодня эту опцию предлагают многие, но штука действительно очень удобная.

-12

А, а еще в новом гранде есть массаж сидений. Он массирует только спину, в самой подушке валиков нет. Но чертовски приятно, особенно в дальней дороге.

-13

И наконец музыка. Это премиальная система McIntosh. 19 динамиков с сабвуфером удовлетворят самого придирчивого меломана.

-14

Пнемоподвеской тоже никого не удивить. Она была и в предыдущей версии машины. Но, почему все автомобили компании Jeep именно внедорожники?

-15

Ответ на этот вопрос кроется вот тут. Обратите внимание на количество выборов режимов движения. При этом помимо всего прочего есть и принудительная блокировка заднего дифференциала. И понижающий ряд в трансмиссии.

-16

Второй ряд сидений.

Ворой ряд сидений благодаря новой растянутой колесной базе позволяют чувсьвовать себя комфортно человеку любого роста. Ну мои колени не упираются в спинку. Но тут еще есть и собственная климатическая установка и не только подогрев, но и вентиляция сидений.

-17

Конечно же присутсвует аж четыре разъема USB , а так же полноценная розетка.

Ну и для пассажиров заднего ряда есть свои шторки.

-18

В силу того, что батарея расположена прямо под вторым рядом сидений ни о каком семиместном варианте речи идти не может. У версии «L» рядов три, у крупного Grand Wagoneer тоже, даже у коротыша с бензиновым мотором можно заказать такой салон. А вот у продвинутого гибрида нет. А по мне и так хорошо.

-19

Багажник огромный. При этом у него совершенно ровный пол. И под ним размещено полноценное запасное колесо. Никаких докаток, никаких ремкомплектов. Все как специально для нас. И да, смотрите, шнур зарядника упрятан в аккуратную сумку которая лежит около запаски.

-20

Очень удобно расположена кнопка активирующая электропривод пятой двери. Если вы небольшого роста, то тянутся к кромке двери не придется.

-21

А вот из минусов, я бы отметил то, что опустить кресла второго ряда можно лишь из салона. Никаких систем для этого в самом багажнике нет. И да, ровного пола тоже нет.

-22

Секретики

А вот это небольшой экскурс в историю модели. Вот на правом боковом окошке нашлось место для всех поколений внедорожника.

-23

А как он едет?

Ну а теперь поехали. В автомобиле есть три режима использования батареи. Первый чисто гибридный, автомобиль использует электромотор и ДВС. Второй исключительно электрический и служит для движения на электротяге. А третий, он называется E-Save и служит исключительно для зарядки батарейки.

-24

Смысла рассказывать о каждом режиме я не вижу. Поэтому давайте просто прокатимся на автомобиле. Хотя нет, у 4хЕ есть свои особенности. Вот к примеру, вы решили стать поборником экологии и решили двигаться только на электротяге. Но, стоит вам посильней утопить педаль акселератора, как в помощь электромотору включится его бензиновый собрат. Поэтому такой режим хорош исключительно для передвижений по городу. Но вот если задействовать два источника энергии, он станет не просто быстрым, а очень быстрым. Машина реально укладывается в паспортные показатели по набору скорости. И я склонен верить, что она динамичней Гранда с восьмеркой.

-25

Благодаря пневмоподске он реально демонстрирует отменную плавность хода. А в режиме спорт становится достаточно жестким и предсказуемым. Шумоизоляция на высоте, ни мотора ни электродвигателя не слышно, как и шуршания шин по дороге.

Итог

Что же в итоге? Нужен ли вам гибрид? Начнем с того, что никаких преференций житель России при покупке такой машины не имеет. Встать на зарядку в городе нельзя, вас стразу оштрафуют, поскольку они у нас предназначены только для чистых электричек. Но можно заряжаться и дома. Европейцы и американцы покупают такие машины для того, что бы получить налоговые льготы и, это актуально в основном для Европы спокойно въезжать в центр города. У нас и этого нет.

-26

Но тем не менее, отвечая на вопрос купил бы я именно его или предпочел бы машины с шести- или восьми-цилиндровым мотором? Я бы ответил, что да! Именно его. Ведь возможность ехать на одной батарее все же радует. Да и утереть нос со светофора владельцу Гранда с восьмеркой тоже не может не радовать. И да, будьте очень аккуратны, паровозный момент и огромная мощность могут стать причиной получения писем счастья. Камер на дорогах полно.

Если хотите посмотреть видеотчет, то ссылка на него тут. Выражаю благодарность компании Авто Премиум Груп и лично Дмитрию Бруму за предоставленный автомобиль.