Найти тему

Елецкая летняя практика иконописцев: продолжение

вчерашнего рассказа. В монастыре я успела сделать ещё один маленький рисунок - увлеклась с коллегами разглядыванием обильных цветов, села у входных ворот с сохранившимися иглоподобными "египетскими" стелами. Вид на город оттуда - сказочный. По-настоящему. Огромное небо с билибинскими облаками, холмы, маковки храмов, река блестит. Райские преддверия, да и только.

А на первом плане - каллы, невероятного насыщенного тона, форм почти анималистических. За эту вот "животную", почти движущуюся структуру я люблю и ирисы.

вчерашнего рассказа.

Моя версия этого монастырского уголка - слева.

А центральный разворот - вид на Введенский храм, с кусочком влезшего собора на главной площади. Вот студенты начали его писать:

вчерашнего рассказа.-2

Храм выразительный и сейчас, даром что перенёс варварскую самодеятельную реставрацию в начале двадцатого века - исчезли стилистические признаки милого провинциального барокко; ну что ж, зато крыша есть, сохранны основные объёмы.

Храм для меня особенный - связан с именем Розанова, моей отчаянной любви в девяностых, русская религиозная философия для меня - это его "Опавшие листья", всю жизнь буду помнить эффект. Супруга Василия Васильевича жила вместе со всей своей чудесной семьей рядом с этим храмом.

вчерашнего рассказа.-3

Вот такой он:

вчерашнего рассказа.-4

А через день коллеги пошли туда заканчивать свои живописные работы - в небе образовалась радуга и гало.

вчерашнего рассказа.-5

Вот ещё начатые работы коллег и студентов:

вчерашнего рассказа.-6

И сами коллеги плюс скрипочка нам в помощь )

вчерашнего рассказа.-7

Вот так становятся иконописцами и хорошими рисовальщиками.

Оставайтесь с нами, завтра продолжу. И - спасибо вам большое за сердечки.