Здравствуйте, с вами Дежурный!
Всей душой не терплю систему аукционов, торгов, электронных магазинов применительно к ремонтам и обучению сотрудников в государственных учреждениях. Принцип прост - бери, что подешевле. Кто дёшев, тот и выиграл...
Если с обучением нам в этом году разобраться удалось, и мы получили вполне удобоваримую услугу по доступной цене и даже кое-что запомнили, хотя для нас данное обучение было неактуальным, но прохождение его обязывает приказ Минздрава, то с ремонтами всё совершенно по-другому.
Я многое имею против неконтролируемого ввоза мигpантов. Особенно таких, что делали ремонт у нас в организации. Это кучка отъявленных рукозадов, ни слова не понимающих по-русски. С первого раза им вообще ничего не удавалось сделать нормально. Понимали они только матеpный крик. Работники организации к моменту завершения ремонта научились виртуозно разговаривать матом, как опытные прорабы на стройках.
То из одного отделения слышится нежный женский голос:
- Ахмед, да распротыть ж тебя, ёж твою мышь! Какого глаголя ты тут батареи заляпал! Иди быстро отмывай! Шнеля, шнеля!
То из другого басит санитар:
- Пахорукий ты, Мамед, совсем! Какой неучёный человек, эпическая сила, так панели приколачивает, что между ними зазор в пять сантиметров остаётся! Отдирай и приколачивай как надо, японская мать!
То кто-то недовольно тянет на весь коридор:
- Жёваный же крот... Вы посмотрите, что они тут мне накосоpылили, да ещё и жалюзи с окна оборвали, ну кто их просил соваться туда, вот членистоногие...
Теперь самое главное - не применять полученные навыки в быту и в работе. Всё-таки мы, медики, должны быть интеллигентны и не попирать заветов Чехова и Булгакова...
С уважением, Дежурный