Найти в Дзене

Сколько стоит ваш бухгалтер

Оглавление

Когда встаёт вопрос, что выбрать — штатного бухгалтера или аутсорсинг, в первую очередь сравнивают стоимость этих двух вариантов. Но брать в расчет только зарплату бухгалтера — ошибка. Узнайте из статьи, во сколько на самом деле вам обходится бухгалтер в штате.

Как посчитать стоимость штатной бухгалтерии

Чтобы посчитать стоимость штатной бухгалтерии, сложите все траты на неё. Это не только зарплата. Пройдёмся по всем типам расходов.

Зарплата бухгалтера и всевозможные компенсации. Это оклады, премии и компенсации питания, аренды жилья, коммуналки, процентов по ипотеке, использования личного транспорта.

Социальные отчисления. Стандартная ставка страховых взносов — 30% плюс от 0,2% до 8,5% взносов на травматизм. Малый бизнес с зарплаты свыше МРОТ платит 15% вместо 30%. Помимо этого, есть траты на отпуска и первые три дня больничных.

Соцпакет. Это добровольное медстрахование, курсы иностранного языка или саморазвития за счёт компании, подарки к праздникам, корпоративный отдых.

Организация рабочего места. Сюда относятся офисные мебель и техника, интернет-подключение, мобильная связь, канцелярия, питьевая вода. А ещё подписки на учётные программы, антивирусы, справочные системы, профессиональные журналы.

Если у вас арендованный офис, добавьте в расчёт арендную плату за ту его площадь, где находится бухгалтерия.

Обучение и повышение квалификации. Это курсы и семинары для бухгалтеров. Заодно добавьте траты на проезд, проживание, суточные, если работники учатся в другом городе. Плюс оплата учебных отпусков.

Подбор персонала. Такие затраты будут, если сотрудников вам подыскивает кадровое агентство или вы размещаете платные объявления о вакансиях в телеграм-канале или на работном сайте.

Штрафы и пени, которые платит бизнес из-за ошибок бухгалтерии. Обычно их не берут в расчёт, но при сравнении с аутсорсингом эти траты тоже нужно учитывать. По закону эти расходы нельзя «повесить» на нерадивого бухгалтера, который забыл сдать декларацию или проворонил крайний срок уплаты налога. Поэтому, в зависимости от того, кто будет вести бухгалтерию, они ложатся на плечи либо компании, либо аутсорсера.

Ещё нужно учитывать, что если передать бухгалтерию на аутсорсинг, появится входной НДС со стоимости его услуг, если он применяет общий налоговый режим. Если вы тоже на ОСНО сможете уменьшить НДС к уплате..

Пример расчёта

Посчитаем стоимость штатной бухгалтерии из трёх человек. За основу возьмём условные цифры за месяц.

-2

Мы взяли только самые очевидные траты без отпускных, штрафов и упущенной выгоды. Где-то могут быть меньше траты на обучение или соцпакет, а где-то — выше зарплаты. Но из расчёта видно, что даже на небольшой отдел бухгалтерии со средней зарплатой в год нужно отдать около 2,5 млн рублей. Если у вас большой объём работы и сложные операции, нужны более квалифицированные бухгалтеры с зарплатой выше среднего.

Сколько стоит бухгалтерский аутсорсинг и чем он лучше

Расскажем на примере сервиса «Моё дело Бухобслуживание».

Цены начинаются 4 200 руб. в месяц и зависят от вашей сферы деятельности, системы налогобложения, оборотом и количества сотрудников. Учёт в производстве на общем налоговом режиме с ВЭД на порядок сложнее, поэтому дороже, чем для услуг на упрощёнке без экспорта или импорта. Примерную стоимость можно рассчитать с помощью калькулятора на сайте.

Например, для торговой фирмы на ОСНО со штатом в 167 сотрудников и оборотом 45 млн руб. три месяца аутсорсинга будут стоить 623 148 руб.

-3

Вот так выглядит наш калькулятор на сайте. Приходите его опробовать

В пересчёте на месяц сопоставима с затратами на штатную бухгалтерию из примера выше, но на аутсорсинге за эту цену мы помимо бухгалтерии возьмем на себя кадровые и юридические вопросы.

Помимо стоимости, есть и другие выгоды:

Специалисты с опытом в вашей сфере. С вами будут работать те, кто отлично разбирается в учёте и налогах по вашему виду деятельности.

-4

На нашем сайте рассказали про некоторых сотрудников. Можете узнать про их опыт и про то, чем они вам помогут

Налоговые штрафы за наш счёт. Мы правильно считаем налоги и вовремя сдаем декларации, но даже если инспекторы найдут нарушения, все санкции мы оплатим из своего кармана. Для этого мы застраховали нашу ответственность на 100 млн руб., из которых и возместим ваши потери.

Снижение налогов безопасными способами. Чтобы оптимизировать налоги, нужно отлично разбираться в налоговом законодательстве. Не у всякого бухгалтера есть такой навык. А первая попавшаяся схема из интернета может обернуться не только штрафом от налоговой, но и уголовной статьёй. Наши профессионалы знают способы законной экономии на налогах и сумеют подобрать подходящие для вашего бизнеса. Общение с налоговиками мы тоже возьмём на себя.

Оставьте заявку на сайте, и узнайте подробнее о наших услугах и их стоимости.