"Игорь, продолжая нервно сжимать руки в кулаки, ждал ответа от девушки.
Вика же, после гневной речи Игоря, нахмурила бровки, и произнесла с недоверием в голосе:
- Василиса беременна?
И парень, опустив низко голову, ответил как-то отчаянно, с болью в голосе:
- Я УЖЕ НЕ УВЕРЕН В ЭТОМ! Может быть, пока мы тут разговоры разговариваем, твой отец убивает в больнице нашего с Василисой сына!"
- Не волнуйтесь, Сергей Сергеевич. Состояние Василисы нормализовалось. Можно сказать, ей очень повезло - удар от падения смягчили теплая длинная куртка и шапка. При падении ваша дочь ударилась ногами о края ступеней, но и тут обошлось лишь ушибами мягких тканей – без переломов костей. И беременность у девушки сохранена, что тоже можно считать чудом при таких обстоятельствах. Так что, я уверена, все будет хорошо. Полежит ваша дочь под нашим наблюдением дней десять, и мы ее выпишем.
Доктор, женщина лет сорока пяти, мило улыбалась отцу девушки (добрые вести всегда говорить гораздо легче родственникам, чем плохие).
- Какой срок беременности у Василисы?
Сергей Сергеевич, задавая вопрос доктору, хмурил брови, одновременно «сканируя» почти безлюдный коридор внимательным взглядом.
- Четыре недели –ответила женщина.
- Нужно сделать так, чтобы было ноль недель.
Сергей произнес эти слова тихим голосом, сразу же остановив свой скользящий тяжелый взгляд на докторе, и добавил:
- Это возможно сделать без хирургического вмешательства на таком сроке? И без…
Сергей дернул шеей, пока формулировал мысль в слова:
- Моя дочь ДОЛЖНА подумать, что ребенка она потеряла из-за падения.
Доктор, удивленно пару раз хлопнула своими длинными ресницами, а затем, чуть нагнула голову вниз, разорвав зрительный контакт с отцом девушки и…
сделала вид, что она готова слушать дальше…(это же еще не все? говорите…)
Сергей, увидев реакцию собеседницы на его слова, облегченно выдохнул:
щедрое вознаграждение за оказание «дополнительной медицинской услуги» - это уже совсем не проблема для него. Главным было получить согласие на взаимовыгодное сотрудничество с этой медичкой, а оно, судя по ее опущенным глазкам, уже у него «в кармане».
-----
Игорь и Стас подъехали к дому, в котором живет семья Василисы, и стали ждать.
Поездка в больницу парням, сразу по приезду в город, ничего не дала – их не пустили дальше регистратуры, объяснив, что к пациентам допускаются лишь близкие родственники. Решив не устраивать (пока!) шума, парни настроились действовать по запасному плану…
----
Спустя сорок минут тягостного и нервного ожидания, наконец-то, из подъезда вышел тот человек, на которого Игорь и Стас возлагают большие надежды.
И этот человек Виктория - младшая сестра Василисы.
----
Вика, выйдя из подъезда, успела сделать лишь несколько шагов к своему припаркованному автомобилю, как ей преградили дорогу Игорь и Стас.
- Привет – услышала она двойное приветствие от знакомых парней.
Удивленная неожиданной встречей, Виктория хмыкнула и произнесла высокомерно:
- Что вам здесь надо?
- Поговорить.
После ответа, Игорь и Стас подхватили брыкающуюся и сопротивляющуюся Вику под руки, и совсем не нежно запихнули в салон автомобиля. Затем, заблокировав двери, забрали из рук Вики ее телефон, и только после всех этих действий начали разговор.
Первым заговорил Игорь:
- Вика. Послушай (парень говорил, сидя на сидении водителя, и развернувшись в полуобороте корпусом назад) Только ты можешь все исправить. ВСЕ, что ТЫ натворила в отношении Василисы. Больше никто другой кроме тебя.
Девушка, в это время все еще пытающаяся вырвать свои руки из рук сидящего рядом с ней Стаса, иронично и зло «выплюнула»:
- Что исправить? Что такого плохого я сделала? Наоборот! Для своей семьи, и для своей сестры я сделала все только лучше! Теперь Василиса вновь будет жить с родителями НОРМАЛЬНОЙ жизнью! Наконец-то она вылезет из этой деревенской грязи, да еще и замуж выйдет за приличного, обеспеченного человека, а не за какого-то повара с мизерной зарплатой и крохотной «двушкой» в старом доме!
Виктория, все же освободив руки из плена, откинула изящным движением пальцев локон волос, упавший ей на лоб, и победно улыбнулась, сияя злым взглядом голубых глаз.
Но Игорь никак не отреагировал на слова девушки в свой адрес, и продолжил говорить:
- Ты, Вика, безжалостно разрушила жизнь собственной сестры. Ты лишила ее любви. Той любви, которую Василиса сама для себя выбрала душой и сердцем. Затем ты обесценила ее мечту, назвав весь ее труд по созданию гостиницы грязью и глупостью. Ты даже не подумала ее поддержать, а просто насмехалась над ней. И на этом ведь все не закончилось! Твои усилия уже начали приносить свои черные «плоды»:
теперь, из-за своих подлостей, ТЫ можешь стать виновницей гибели нашего с Василисой еще не рожденного сына!
Игорь, от переизбытка эмоций, со всей силы врезал кулаком по спинке сидения перед лицом Вики, а затем, выдохнув, вновь заговорил, глядя на девушку «убивающим» взглядом:
- Скажи, Вика… Ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК сильно ненавидишь сестру? Получается, исчезни Василиса завтра из этой жизни – тебе сразу станет легче? Да? Она мешает тебе жить??...
ПОЧЕМУ ты так жестока к ней?? Я не понимаю! Объясни! Вы же сестры!
Игорь, продолжая нервно сжимать руки в кулаки, ждал ответа от девушки.
Вика же, после гневной речи Игоря, нахмурила бровки, и произнесла с недоверием в голосе:
- Василиса беременна?
И Игорь, опустив низко голову, ответил как-то отчаянно, с болью в голосе:
- Я УЖЕ НЕ УВЕРЕН В ЭТОМ! Может быть, пока мы тут разговоры разговариваем, твой отец убивает в больнице нашего с Василисой сына!
Вика, в ужасе, широко раскрыла глаза, услышав слова Игоря, а парень продолжал говорить:
- Не своими, конечно, руками. Но и ты, если это все же случится, будешь нести за это ответственность, поняла! Я не дам вам спокойной жизни, если ваши подлости закончатся смертью нашего малыша! Я уничтожу вашу репутацию! Я превращу в пыль все, чего добился твой отец. Я сделаю смыслом своей жизни ВАШЕ СЕМЕЙНОЕ РАЗОРЕНИЕ!! И я точно смогу это сделать, не сомневайся! На рынке транспортных перевозок плотная конкуренция. Я найду тех людей, кто поможет мне в этом деле, и получит в награду за помощь освободившуюся «нишу» для роста и расширения собственной компании!
Подняв голову, Игорь неожиданно улыбнулся лишь губами, и сохраняя стальную холодность во взгляде, добавил:
- Как тебе план самого обычного повара? Он ведь точно не хуже твоего гениального, с подкидыванием мне в постель цепочки? У тебя твой план сработал – и у меня сработает! Будь уверена. Интернет мне в помощь! Сейчас распространить любой слух или чье-то весомое мнение в нужных кругах – дело одного клика компьютерной «мыши».
Вика притихла, слушая Игоря. После минуты молчания настороженно спросила:
- А бабушка Агаша знает, что Василиса беременна?
Игорь рассмеялся совсем не добрым смехом и кивнул головой:
- Знает, конечно! Она мне и сказала о малыше. Я уверен, что она о нем узнала еще раньше самой Василисы. Так что готовься, Вика, и к ее наказанию тоже. Бабушка Агаша вам, родственнички, насильственной смерти правнука не простит. И слез Василисы она тоже вам не простит.
Вика, поджав губы и сомкнув пальцы «в замок» на коленях, произнесла, опустив ресницы:
- Что вы от меня хотите?
И оба парня, одновременно, ответили:
- Проведи нас к Василисе в палату.
----
- Эти люди со мной.
Виктория шла по коридору больницы стремительным шагом. Невесомый голубой халат для посетителей отделения, накинутый на плечи, развевался за ее спиной летящим плащом.
Через несколько минут девушка и два парня зашли в палату №3.
----
- Василиса!
Игорь, увидев Василису, кинулся к больничной койке, и присел на корточки у постели, чтобы их глаза оказались «на одной линии».
- Василиса, ты как себя чувствуешь? Где болит? Что доктор говорит?
Василиса, растерянно и как-то сонно моргнула, и ответила очень тихим голосом, до конца не веря, что Игорь сейчас находится рядом с ней здесь, совершенно в другом городе:
- Игорь? Ты что здесь делаешь?
Парень, взяв руку Василисы в свою, поднес ее к губам и поцеловал, произнеся приглушенно из-за прикосновений к коже:
- Я за тобой приехал, любимая. Я тебя никому не отдам. НИКОМУ. Ни одному жениху с банковским счетом. И папе твоему я тебя тоже не отдам.
Василиса, выслушав Игоря перевела растерянный взгляд с его лица на лица стоящих возле дверей Стаса и Вики.
И в этот момент, Стас, заметив взгляд Василисы, легко подтолкнул в спину Вику, со словами:
- Твой выход, Эрида.
(от автора: Эрида – богиня хаоса, раздора, разрушений)
Виктория, не совсем понимая почему Стас назвал ее сейчас не своим именем, сделала несколько шагов вперед, и произнесла:
- Василиса. Я не спала и не целовалась с твоим Игорем. Цепочку я сама специально подложила, чтобы вас рассорить. Это правда.
Но ты должна понять - это не просто моя обычная вредность! Я просто хотела помочь тебе …. И себе. Это же не запрещено – помогать самой себе?…Отец не мог заняться устройством моего брака, пока не устроен твой. Я устала ждать. Я тоже, как и ты, хочу свободы от отцовской власти. Я хочу выйти замуж, и быть свободной от опеки отца. Ты, как никто другой, должна меня понять! И простить…
Василиса смотрела на сестру, и до конца не верила и в эту реальность: Вика САМА призналась в своей подлости?
И в этот момент дверь в палату открылась, и на пороге показалась медсестра со штативом капельницы, а вслед за ней зашла женщина доктор.
Посмотрев на посетителей строгим взглядом, доктор свела свои красивые брови к переносице, и произнесла строгим голосом:
- Все. Посещения на сегодня окончены. Покиньте палату, пожалуйста.
Но лечащего врача никто не послушал, и уже в следующую минуту события стали развиваться довольно странным образом.
Как по команде, двое молодых людей включили камеры своих телефонов, и начали съемку, делая приближенные кадры для ясного прочтения названия медицинских препаратов, повешенных на штативе, а также снимая таблетки, предлагаемые Василисе медсестрой. Еще через пару минут Стас подключил связь по скайпу, и диалог с медицинским экспертом по ту сторону экрана начался на громкой связи.
- Что это такое? Что вы себе позволяете, молодые люди! Съемки в больнице запрещены!
Женщина доктор, слыша ответы-пояснения человека по скайпу, занервничала (это не «клоунада» - человек дает грамотные пояснения, и объясняет, что все эти препараты, назначенные для лечения Василисы являются вкупе цепью фармакологического аборта).
Игорь, не выключая камеры телефона, спросил у Василисы:
- Василиса, ты давала письменное согласие на прерывание беременности?
Василиса, широко раскрыв глаза, ответила, испуганно:
- Нет! Какой аборт? НЕТ! Я только сегодня узнала, что я беременна! Я хочу родить этого малыша! Что все это значит?
А дальше было много шума, споров, вызов охраны, и даже появление отца Василисы и Виктории в палате. Но все эти события не смогли заставить Игоря покинуть палату. Он объявил, что даже на минуту не оставит Василису одну, и завтра же будет добиваться перевода девушки в другую больницу, так как врачам этой больницы они с Василисой не доверяют.
Сергей Сергеевич, видя, что ведется непрерывно съемка, предпочел по-быстрому «замять» эти разбирательства. В душе у мужчины бушевала буря негодования, но внешне это никак не проявлялось. На лице Сергея было написано добродушие при общении с Игорем и Василисой, а все остальное списано на недоразумение, как и действия медперсонала.
Весь оставшийся день и ночь Игорь провел в палате рядом с Василисой, а Стас дежурил под дверью, нервируя весь персонал своим телефоном с включенной камерой, как только кто-то приближался к палате.
В девять утра Василису переправили в ту же больницу, из которой её только вчера увозил отец.
----
Два года спустя
Василиса сидела на широком каменном ограждении пруда в тени раскидистых кустов сирени, высаженных вдоль водоема. Совсем рядом был слышен шум каскадного водопада. От стекающей сильными и бурлящими ручьями с высокого холма воды веяло свежестью.
Золотые рыбки, выпущенные на теплое время года в пруд прекрасно себя чувствовали, бесстрашно подплывая к широкому ограждению пруда, и заглатывая крошки хлеба, падающие на поверхность воды. Маленький Алеша счастливо подпрыгивал в руках Василисы, видя открытые рты рыбок, и их яркие спинки в прозрачной глубине.
На соседних тенистых лавочках сидели еще несколько женщин и мужчин, наблюдая за своими детьми, резвящимися на лужайке среди цветов и качелей. Некоторые дети, с позволения взрослых, плескались в специально обустроенной мелкой «заводи» у подножия водопада. Повсюду был слышен детский смех и тихие разговоры взрослых.
Василиса посмотрела на время: 12:30. Через полчаса будет обед у всех постояльцев гостиницы. А это значит, что Игорь уже дает последние распоряжения на кухне, а Стас в это время подгоняет в обеденном зале девушку официантку Катеньку, уговаривая ее быть серьезной, но в то же время и приветливой с посетителями.
Дело в том, что новая работница Катя - девушка старательная, но немного рассеянная. И скорее всего (по мнению Василисы), виновник этой девичьей рассеянности – администратор зала Стас. Василиса уже давно поняла, что девушка влюблена в «недовикинга», а вот Стас пока еще, судя по всему, в чувствах своих не разобрался. Пока он лишь пытается казаться авторитетным и уверенным в себе парнем перед юной красавицей.
Василиса, думая о этой молодой паре, улыбается, продолжая кормить рыбок хлебными крошками, и придерживать сына, чтобы он не запрыгнул, на радостях, в пруд.
Василиса еще раз обвела взглядом молодой сад и беседки, заплетенные диким виноградом, клумбы с цветущими белоснежными шапками ромашек и стоящий неподалеку высокий сеновал. Сейчас широкие ворота в помещение открыты, и всем отдыхающим хорошо видно, как играют на соломе дети. Их счастливый смех разносится по всему саду.
Василиса вздохнула счастливо. «Агашин золотник» живет и процветает. Все три гостевых домика никогда не пустуют. Существует даже очередь на заселение. Поэтому, Василиса и Игорь уже выкупили два соседних пустыря, запланировав на них постройку еще пяти гостевых домиков, корта, и большого бассейна.
----
Через два часа
Василиса уложила Алешу спать, а сама села поработать, открыв ноутбук. Она в семейном бизнесе и управляющий, и бухгалтер, и экономист в одном лице. Правда, пока без высшего образования. Но, через три года это образование будет получено Василисой. А пока хозяйка «Агашиного золотника» не стесняется просить советы у более опытных друзей (у тети Розы, например), и все у нее отлично получается.
Дверь в комнату открылась очень тихо, и Василиса увидела мужа. Игорь, видимо, только вышел из душа, и на нем из одежды лишь легкие шорты и полотенце на шее.
- Привет! Как прошел обед?
Василиса, улыбаясь, смотрела на любимого.
- Все хорошо. Тарелки на кухню возвращались пустыми. А это, как говорит шеф повар ресторана «У тети Розы» Михалыч - главный показатель того, что приготовленные блюда гостям понравились.
Василиса одобрительно кивнула:
- Молодцы! А как там в зале было? Тихо? Сегодня у Кати стаканы не «летали»?
Игорь хмыкнул:
- Нет. Стас сегодня больше помогал на кухне, так Катерине дышалось, видимо, полегче… без контроля.
Василиса вновь улыбнулась, и произнесла:
- Когда он уже поймет, что эта девушка его пара?
Игорь пожал плечами:
- Не знаю. Но думаю, что скоро))
Василиса, потянувшись рукой за полотенцем на плечах Игоря, зажала его в своих пальцах, и провела им по влажным после душа волосам мужа, продолжая в это время говорить:
-А я сегодня Дашу с Гришей встретила на рынке. Они еще вчера, оказывается, приехали к родителям вместе с Максимкой. Привет тебе передавали.
Игорь, млея от поглаживающих движений полотенца и рук жены по голове, произнес:
- И им привет. Не говорили – зайдут в гости или нет?
Василиса наклонилась, поцеловала мужа в плечо, и только после этого ответила:
- Сегодня у них семейное торжество – юбилей у отца Даши - дяди Андрея. А завтра они к нам придут. Максимка ждет не дождется рыбок покормить в пруду и на сене попрыгать с мячиками.
Игорь, поймав жену за руку, притянул ее к себе, и, обняв и поцеловав в губы, произнес, улыбаясь:
- Хорошо. Будем завтра ждать гостей)).
-----
Послесловие
Бабушка Агаша еще много лет будет хранительницей «Агашиного золотника». Василиса, Игорь и маленький внук Алешка всегда будут рядом с пожилой женщиной, даря ей свою заботу и внимание.
Вика выйдет замуж за Ричарда, исполнив волю отца. Через месяц после свадьбы она закрутит роман с сыном мэра города. Ее замужество будет недолгим, а развод громким, и Сергей Сергеевич никак не сможет повлиять на такой плачевный ход событий. Старшее поколение двух семей рассорится, и бизнес Сергея пострадает.
Через три месяца после развода Виктория уедет (сбежит от родителей) жить в Австралию, в Новый Южный Уэльс, влюбившись по переписке в человека, владеющего очень большой фермой по выращиванию крупного рогатого скота. Только попадет девушка не в сказку, где она должна стать королевой большой корпорации, а в сказку, где ее ждет место принцессы-замарашки рядом с красивым и взрослым принцем. Ох, как будет тяжело Виктории остаться рядом с любимым человеком (Вика, действительно, по-настоящему, полюбит своего мужа Джона) и привыкнуть к новой жизни))
Но, Вика выдержит))
И изменит свой характер и привычки. В этой семье родятся три сына.
Сергей, отец Василисы и Виктории, после того, как Виктория сбежит, обвинит в плохом воспитании дочерей жену, и подаст на развод. Его бизнес не вынесет «дележки». В конечном итоге мужчина разорится.
Василиса будет поддерживать связь с мамой и Викой, но вот с отцом отношения никогда не наладятся.
Стас и Катя поженятся. У ребят все будет хорошо. В семье родятся двое мальчиков. Со временем Стас откроет свой ресторан.
Василиса и Игорь будут жить в счастливом браке. Вскоре у них родится дочь Ульяна.
Как вы поняли, Игорь, со временем, простил Дашу, свою первую невесту. Он остался ей даже благодарен. Ведь если бы Даша не сбежала тогда со свадьбы – не встретил бы Игорь свое настоящее счастье – Василису))
----
Конец истории))
Всем спасибо за прочтение, за внимание! Ваши лайки для меня награда, а для канала- огромная помощь в развитии и процветании))
Спасибо каждому из вас, мои дорогие друзья, кто пишет отзывы и делится своими эмоциями. За это дружеское и теплое общение я вам очень признательна))
До новых встреч в новых историях! Ваша Наивная сказочница))
Путеводитель по каналу можно посмотреть здесь