Продолжаю рассказ про казус с Билайном.
Начинаю объяснять оператору, что услугу я не подключила и никогда не пользовалась ей, и о существовании тоже не знала. Более того в приложении Мой Билайн, я её отключила днем ранее, а сегодня она у меня опять подключена. Я её отключала в приложении несколько раз. Но при возвращении в приложение услуга вновь подключена. Естественно, оператор мне её отключил. На вопрос, почему не отключилась услуга в приложении, оператор пояснить не смогла. Это и понятно. Однако, я сказала оператору, о том знаю что, разговоры прослушиваются и пусть уважаемый Билайн возвращают мне деньги. Трубку бросила. В таких случаях жалко операторов. Ведь весь огонь наших эмоций они принимают на себя. Через какое-то время мне пришло смс от оператора, что по моему обращению составлена заявка и ей присвоен номер. Позже со мной созвонился финансовый отдел. Посочувствовали, начали пояснить, что возможно услуга была подключена при посещении сайтов, непонятно каких. Так как на сайтах то я тоже не бываю особо. Только социальные сети.
Поставили даже бесплатную защиту. (Хотя защита своих абонентов разве не первостепенная задача?) И начислили 90 бонусов.
Я считаю, если абонент выбрал и доверился оператору, то оператор должен обеспечить своего абонента защитой от утечки персональных данных и различных автоматических подключений услуг, а так же стабильным приложением, ну и качественной связью конечно же. Если оператор предлагает платные услуги, то услуги я должна выбирать своим пальчиком по своему вкусу и кошельку. А я между прочим частью и бесплатных не пользуюсь, например Яндекс сервисом.
Удовлетворена ли я? Конечно нет. Хочу ли я ещё копаться в этой ситуации- тоже нет. Моё здоровье мне важнее. Поэтому в семье мы решили в скором времени просто сменить оператора. Да, для Билайна потерять 2000 тысячи в месяц это пустяки. Но ситуация не первая. Было время, когда не с того, ни сего у меня вдруг оказалась подключена услуга Хамелеон. Не было и вдруг появилась. Сами знаете услуга Хамелеон + маленькие дети= подключенные платные услуги у мамы и докажите, что ими вы не пользовались. Опять оператор, отключение услуги и потеря бюджета. ВСЕ!
Жалко Базю своего оставлять, прикольная пчёлка. А Билайну желаю дальнейшего совершенствования и ценить все-таки своих клиентов.
РS. Данная статья не носит призывного характера. Просто транслирует опыт взаимодействия в сфере услуг связи.