Продолжаю рассказ про казус с Билайном. Начинаю объяснять оператору, что услугу я не подключила и никогда не пользовалась ей, и о существовании тоже не знала. Более того в приложении Мой Билайн, я её отключила днем ранее, а сегодня она у меня опять подключена. Я её отключала в приложении несколько раз. Но при возвращении в приложение услуга вновь подключена. Естественно, оператор мне её отключил. На вопрос, почему не отключилась услуга в приложении, оператор пояснить не смогла. Это и понятно. Однако, я сказала оператору, о том знаю что, разговоры прослушиваются и пусть уважаемый Билайн возвращают мне деньги. Трубку бросила. В таких случаях жалко операторов. Ведь весь огонь наших эмоций они принимают на себя. Через какое-то время мне пришло смс от оператора, что по моему обращению составлена заявка и ей присвоен номер. Позже со мной созвонился финансовый отдел. Посочувствовали, начали пояснить, что возможно услуга была подключена при посещении сайтов, непонятно каких. Так как на сайта