Если человек хочет решить свои проблемы эффективно, чаще всего он ищет специалиста. Но найти хорошего специалиста в современном мире, где реклама это самостоятельный вид бизнеса (и важнейший) не так то просто. За обёрткой дорогого психоаналитика с обложки профессионального журнала может прятаться обыкновенный шарлатан. Что же делать? Дабы не разочароваться в сфере психологических услуг приведу ряд наблюдений: Во-первых не обращайте внимание на «популярность», к ней относятся Канады на ютубе и других площадках, блоги и социальные сети. В виде исключения профессиональные ресурсы и закрытые форумы доступные к прочтению еще можно учесть как плюс. Во-вторых, первая сессия бесплатно это простой маркетинг, лучше если Вам сразу озвучат стоимость и длительность необходимых услуг. В-третьих, советы от психолога звучать не должны, это не дружеские посиделки а терапия и если на первой же сессии Вам активно что-то советуют то с уровнем данного специалиста большое проблемы. В-четвёртых, с данным кон