Hello. За разработку нового логотипа метрополитена Москва заплатила 1 руб., заявили ИТАР-ТАСС в городском департаменте транспорта. Там объяснили, что заявленные на конкурсе 232 млн руб. выделялись на улучшение имиджа общественного транспорта столицы в целом, а не на логотип подземки. "Речь идет о создании системы управления качеством обслуживания в городском транспорте, концепции единой навигации, о разработке стратегии бренда и визуального стиля", - заявил собеседник агентства. Студия Артемия Лебедева представила новый логотип метрополитена 9 сентября. В соцсетях распространяются слухи о том, что за разработку этого изображения дизайнеры получили несколько миллионов долларов. "Эта информация не соответствует действительности", - заявил представитель департамента транспорта. По его словам, логотип был "выполнен в рамках создания единого стиля и в нем используется историческая буква М в версии, предложенной студией Артемия Лебедева и переданной городу за символический 1 руб.".