Надо заметить, что в мировой литературе, а впоследствии и в кинематографе разбойник, как герой, чаще личность более благородная, нежели его жертвы, и уж тем более, чем те персонажи, которые этого самого разбойника по лесам, да по городам щимят. Один Робин Гуд чего стоит - у богатых забирал, бедным отдавал.
Опять же, взять однофамильца моего, Владимира Дубровского. Про него так и говорят - благородный был разбойник. Троекурова учил уму-разуму, Маш никаких не трогал, несмотря на возможность сделать это поблизости дупла.
Однако, надо понимать, что меняются времена - меняются и нравы. И если раньше благородные и честные разбойники впрягались, в основном, за справедливость и социальное равенство, то нынче преступный элемент борется за нравственность и традиционные отношения. И это надо приветствовать.
Вот и наши сегодняшние герои - Алексей М. и Магомед Г. пополнили ряды мучеников за идею скреп, духовности и борьбы с ЛГБТ. А дело было так...
Из славного южного города К. в не менее славный южный город С. с целью насаждения разврата всяческого в рамках проведения танцевальных вечеринок в одном из провинциальных богомерзких ночных клубов прибыли два диджея, которые при наличии вполне себе мужских установочных данных в документах имели определенные аномалии сексуального предпочтения. Их следователь потом так и называл: "Гамадрилы".
Мы же, сохраняя останки толерантности, не станем себе позволять неуважительного отношения к чужим эротическим предпочтениям, а скажем просто, что с учетом наличия мужских установочных данных, означенные диджеи выглядели в некотором виде странно, потому что все мужское у них заканчивалось в паспортах и внутри штанов. А дальше начиналось совершенно женское - одежда, прически, макияж, повадки.
Поскольку от желающих посетить вечеринки с участием диджеев не было отбою, администрация клуба зафрахтовала их на два рабочих дня и арендовала им небольшую двухкомнатную квартирку с обстановкой неподалеку от клуба.
Тело человеческое жаждет наслаждений, а мятущаяся душа (она же пятая точка) - ищет приключений. Искал приключений на свою душу и один из диджеев (партийная кличка - "Ева"), имевший собственную анкету в одной из сетевых служб знакомств, а в какой - не скажу, и не просите, мало ли каких приключений вам захочется, а я потом отвечай.
Именно в этой службе знакомств с диджеем Евой познакомился житель славного южного города С. - Магомед Г.
Не могу сказать, что Магомед Г. отличался особой красотой, но этот недостаток он с лихвой компенсировал кавказским напором, помноженным на умение лить в уши.
Убойное сочетание "люблю-куплю" с монобровью делает свое дело - и буквально через три часа после завязавшегося в сети знакомства Магомед Г. уже находился в гостях у диджея Евы, а диджей Анастасия скромно ютился на кухоньке, чтобы не мешать высокодуховной беседе двух умных людей, которым всегда есть, о чем поговорить.
Как впоследствии описывали участники событий, Магомед Г. сослался на то, что на улице очень холодно и попросил разрешения сходить в душ, чтобы согреться, на что диджей Ева благосклонно дал(а) разрешение.
Выйдя из душа, Магомед Г., игриво частично обернутый полотенчиком, спросил у Евы: а не хочет ли он(а) сделать ему хорошо?
Будучи приличным девушком, Ева ответил(а), что они слишком мало знакомы для того, чтобы Магомед Г. пер таким нахрапистым аллюром, и предложила ему покинуть помещение.
Такого обращения Магомед Г. не стерпел. Он схватил Еву за горло и слегка его придушил, чтобы, значит, не борзел(а). Потом пошел на кухню, дал в глаз Анастасии - видимо, в сердцах и от сильного душевного волнения.
И тут ему внезапно позвонил совершенно случайно находящийся рядом с гнездилищем разврата его друг - Алексей М. и вежливо поинтересовался: долго ли еще Магомед будет вошкаться, потому что он замерз, как цуцик!
После того, как Магомед гостеприимно распахнул двери Алексею, два товарища переместили заезжих знаменитостей в одно помещение, где при помощи рук, ног и одной табуретки провели с ними легкую воспитательную беседу на тему нравственности. В воспитательных же целях друзья забрали у гостей их родного города два ноутбука, два фотоаппарата зеркальных, два смартфона, пятьдесят тысяч рублей, а также капельную кофе-машину и телевизор размером 32 дюйма из имущества, принадлежащего хозяину арендуемой квартиры.
В целом, приняли их довольно быстро - через неделю. Оба они объяснили свои действия исключительно побуждениями морали и нравственности. Так, будучи допрошенным в качестве подозреваемого, а потом и обвиняемого, Магомед Г. пояснил, что случайно посетив ранее незнакомую ему социальную сеть, он обнаружил в ней большое количество мужчин, переодетых женщинами и выглядящих, как женщины. Его очень возмутило, что такие люди существуют на белом свете, и он решил познакомиться с одним из них чтобы посмотреть ему в глаза и задать несколько вопросов по поводу того, как же такой человек может так аморально поступать.
Алексей М. поддержал его показания и сообщил следствию, что совершенно случайно оказался около указанного дома и не планировал в этот вечер видеться с Магомедом Г., но когда тот в случайном телефонном разговоре описал ему ужасную ситуацию, в которой оказался, он не мог не поддержать друга. Он должен был защитить права традиционно ориентированного населения!
Деньги и вещи они не похитили, а изъяли в назидание, чтобы знали, нехорошие люди, что нельзя, нельзя вести настолько аморальный образ жизни! А что захватили с собой капельную кофе-машину и телевизор хозяина квартиры - это сопутствующий ущерб!
А деньги, которые они выручили за эти вещи путем сдачи их в ломбард, они отправили в благотворительный фонд, обычным письмом в конверте, а еще сходили в баню, чтобы смыть с себя скверну от прикосновений к аморальным падшим диджеям.
В общем, не часть 3 статьи 162 УК РФ - разбой, совершенный группой лиц по предварительному сговору в крупном размере с незаконным проникновением в жилище, а детский сад "Лютик", воспитатели палку перегнули, с кем не бывает, простите, дяденька.
Влепили касатикам, понятное дело, по семи годочков. Потому как в благородность намерений Алексея и Магомеда судья, редиска, не поверил. Поэтому когда дошло до апелляции, новый адвокат, нанятый родственниками Магомеда, настоятельно рекомендовал им немедленно примириться с диджеями, компенсировать им весь причиненный ущерб и просить о том, чтобы те ходатайствовали перед апелляционным судом о снижении наказания ниже нижнего предела ввиду исключительных обстоятельств.
Когда родной дядя Магомеда, почтенный Магомед Магомедович, вместе с адвокатом ехал из славного города С. в не менее славный город К. для примирения с диджеями, он был настроен весьма и весьма решительно. Он так и говорил:
- Шас ми этих (цензура) пад кравать (цензура) засуним и там сыдеть будут фсе падпишут, прасить суд будут штобы их вапше отпустили!
Однако, при виде Евы и Анастасии почтенный Магомед Магомедович замаслился и поплыл. Его опытный кавказский глаз не был готов к такой сногсшибательной красоте. Поэтому он положил свою крепкую ладонь на коленку Евы и сказал следующее:
- Ева! Солнышка! Кагда этот нигадяй выйдет - я ему сам все пальцы папериламаю! Как он мог на такой красота руку поднять, есть же? Питичка моя, ты же творческий личност, я тебя в Москве так спродюсироваю, мамой клянус!
Адвокату пришлось даже останавливать почтенного Магомеда Магомедовича, поскольку тот недвусмысленно продвигался рукой по коленке Евы вверх и в скором времени мог наткнуться на то, что неминуемо привело бы к конфликту между высокими договаривающимися сторонами.
Собственно, Ева и Анастасия оказались юношами вполне покладистыми и обратились к апелляционному суду с просьбой о снижении наказания для Магомеда и Алексея, и апелляционный суд пошел им навстречу, назначив обоим по пяти годов в колонии строгого режима, откуда оба в скором времени свалили по УДО. А Ева и Анастасия, насколько мне известно, в скором времени, накопив своей диджейской деятельностью достаточное количество денег, окончательно избавились от того, что отделяло их от счастливой женской доли и сменили паспорта.
Однако теперь, благодаря Федеральному закону от 24.07.2023 №386-ФЗ, который не позволит более маскироваться всяческим диджеям и прятаться от благородных разбойников, Алексей и Магомед могут продолжать вести свою правозащитную и воспитательную деятельность промежду всяческих аморальных личностей.
За это и выпьем наш утренний кофе.