Найти тему
Arestova STORIES

ВЫБОР (Начало)

Влад был топ-менеджером крупной нефтяной компании, из числа тех, кого судьба выбрала на роль счастливчика. При этом он не прикладывал больших усилий к тому, чтобы достичь того, что имел. Он просто плыл по течению уверенным размашистым кролем, загребая успех и достаток, так же естественно и непринужденно, как дышал. Он был отличным пловцом.

Окончив институт в начале девяностых, Влад легко устроился клиентским менеджером в коммерческий банк. Будучи смышленым от рождения, общительным по природе и внешне обаятельным, хотя далеко не красавцем, он быстро заслужил авторитет у руководства и стал курировать ключевых клиентов банка. Спустя время от одного из таких клиентов ему поступило предложение возглавить финансовый отдел компании, взамен — масса привилегий. И несмотря на юный возраст, всего-то двадцать восемь, у Влада была собственная трехкомнатная квартира, купленная на корпоративный беспроцентный кредит, отдельный просторный кабинет с видом на Московский Кремль, персональная машина с водителем, и фантастический трудовой контракт с «золотым парашютом», гарантировавший достойное обеспечение, проработай он успешно в компании хотя бы лет десять.

На личном фронте Владу сопутствовала аналогичная удача. Он мог завоевать сердце любой, абсолютно любой, девушки, в чем неоднократно лично убеждался, выигрывая пари, заключенное с самим же с собой. В какой-то момент ему даже стало немного скучно, никакой интриги, исход романтической «кампании» предрешен заранее, еще до начала «битвы», вопрос победы упирался лишь в фактор временя. И тут на его горизонте появилась Лера.

Лера была из очень состоятельной семьи, отучилась в Лондоне, но вернулась в Россию, причем это был ее собственный выбор. Она была из тех женщин, у которых брак и отношения с мужчинами не значатся в списке важных дел. А на первом месте у нее была задача «сделать себя самой», без папиных связей, доказав в первую очередь себе, что женщина создана не только для того, чтобы ублажать мужчину, что было стандартом отношений ее родителей, которые Лера в душе считала неправильными. Она не знала, чем именно хотела бы заняться. Надо просто пробовать, а там поглядим, решила она, приняв первое же предложение, которое ей поступило прям в ходе собеседования. Ее взяли, потому что она была чертовски хороша собой, с прекрасным образованием. Но главное — кадровик прекрасно понимал, чья она дочь, заранее информировав президента компании и получив от него резолюцию «Брать!». Так Лера и Влад оказались сотрудниками одной компании. Она — девушка из богатой семьи, отстаивавшая свое право идти своей собственной дорогой, а он — обычный парень, случайно попавший в сферу большого бизнеса, отставивший свое право стать одним из «них».

Увидев Леру в первый раз, Влад на автомате отметил про себя, что она хороша, даже чересчур. В голове промелькнула излюбленная фраза: «Mark your files accordingly» («Возьми себе на заметку»). Наведя о ней справки, Влад заинтересовался ею всерьез. Лера оказалась не просто дочкой богача и удачным «фасадным» приобретением для компании, а ценным сотрудником. Умная, трудолюбивая и, что самое главное, она умела «хранить военную тайну». Из нее невозможно было вытянуть никакой информации, даже самой безобидной, не говоря уже о каких-то деловых подробностях. Просто неприступная скала. Не всякий мужчина обладал таким ценным даром. К ней присмотрелся сам президент компании, ее перевели из канцелярии и сделали одной из его трех ассистентов, а затем повысили до статуса личного помощника. Лера стала получать оклад на уровне топ-менеджера. Президент ее очень ценил, предупредив мужскую братью: «Узнаю, что Лерку кто-то захомутал, уволю паршивца, она неприкасаемая!»

Впервые Влад посмотрел на женщину как на равную себе. С ней романтическая «кампания» была непредсказуема. Его дразнила ее скрытность, надо же, такая общительная, контактная, а подобраться невозможно. И глаза у нее невероятные — огромные, как у героинь японских аниме, но без выражения, будто бы шторами завешены, не понять, что на душе. Однако, когда Влад ловил ее спокойный взгляд на себе, у него внутри все переворачивалось. «Ой, не хорошо это», – говорил ему внутренний голос. Так оно и оказалось, когда по «сарафанному радио» до него докатилась новость о президентском негласном указе «Лерку не трогать». Риски были высоки: увольнение, скорее всего, с «волчьим билетом», когда тебя уже ни за что не возьмут на позицию такого уровня (президент был человеком мстительным, не терпел неповиновения), а на руках — корпоративный кредит, придется продавать квартиру, чтобы его погасить. Ни работы, ни денег, ни квартиры, карьера под откос. И зная Леру, он понимал, что такой неудачник ей вряд ли будет нужен. И просить своего отца за него она не станет. Она за себя-то не просит. Ну за что ему ТАКОЕ?! Он запретил себе думать о ней, но мысли все равно возвращались к Лере. «Дурак, похоже, влюбился! Как такое возможно, без единого свидания, без секса, да какой там — даже без поцелуя... Вот же беда какая!» Такое с ним было впервые. Влад, привыкший все в жизни получать легко, столкнулся с тяжелым выбором.

Лера тем временем выжидала, что он предпримет. Он ей понравился с первого их знакомства. Ее подкупало, что он «self-made man» («Человек, сделавший карьеру сам, без посторонней помощи»). Она почти была готова снять с себя маску неприступной девы, как «добрые» коллеги нашептали ей, что Влад — жуткий бабник и циник, а женщины для него как игрушки, «поматросит, да и бросит». Таких плейбоев Лера сторонилась, за плечами у нее был студенческой роман с одногруппником, рубахой-парнем, любимчиком всех девчонок, который, как потом оказалось, ухаживал за ней, совмещая приятное с полезным, с прицелом заполучить теплое место в Лондонском венчурном фонде Лериного отца. Расставание было длительным и неприятным. «Это мне урок впредь быть умнее», — успокаивала себя Лера. Теперь же она хотела, чтобы ее полюбили через трудности и испытания, а не потому, что это удобно и выгодно. До нее тоже дошел президентский указ «Лерку не трогать».

«Вот и поглядим, что тебе дороже — карьера или я», — решила Лера. Выбор был не из легких. Если бы ей пришлось его делать, она точно знала, что он был бы болезненным.

Влада лихорадило в буквальном смысле слова. Его даже на работе стали спрашивать: «С тобой все в порядке? Выглядишь не очень». Он, как обычно, отшучивался: «Да перегулял на днях, пройдет». Хотя сам предпочитал заниматься спортом, чем зависать в ночных клубах. Но ему действительно было плохо. В отличие от Леры, у него за спиной не было обеспеченных родителей, и хотя ему по жизни доставалось все относительно легко, перечеркнуть это одним махом из-за какой-то женщины, когда вон их сколько вокруг, выбирай любую... «Господи, за что же наказание мне такое?!»

Продолжение смотри здесь.

Еще больше историй смотрите на моем канале в Телеграм.