В этом кейсе мы — команда по продвижению на Авито CREATMEDIA расскажем как нам удалось всего за 2 месяца выйти на объём 484 заявок на товары для детей.
Вводные данные по проекту:
- Ниша: продажа колясок, автокресел, стульчаков и т.д.
- География бизнеса: Москва и МО
- Какие задачи стояли перед нами: увеличение количества просмотров и запросов контактов
Что мы сделали?
- Подготовлено 500 уникальных объявлений
- Кабинет был оформлен по стандартам площадки
- Настроено платное продвижение на самые ходовые товары
- Регулярно анализировалась статистика, и вносились изменения в стратегию
Статистика за первый месяц работы с нами:
- просмотры: 10 509
- запросов контактов: 230
- добавлений в избранное: 673
- Цена за контакт: 230 р
- CV в запрос контактов: 2,19%
Статистика за второй месяц работы с нами:
- просмотры: 16 466
- запросов контактов: 484
- добавлений в избранное: 1003
- Цена за контакт: 142 р
- CV в запрос контактов: 2,9%
ИТОГИ ПРОДВИЖЕНИЯ:
Самая сложная задача в данном кабинете: заменить все каталожные фото на белом фоне на живые.
Авито - территория живых объявлений, покупатели намного лояльнее относятся к фото, которые могут быть сделаны не на профессиональное оборудование, но показывают реальные параметры товара.
За первый месяц мы добились увеличения запросов контактов более чем в 2 раза (121%)
На второй месяц было принято решение размещать объявления и по области - у клиента хорошо отлажена доставка товаров.
Таким образом, за второй месяц мы собрали около 500 запросов контактов (плюс еще 121%)
Если вы хотите эффективно продвигаться на Avito и получать стабильный поток заявок — просто записывайтесь на нашу консультацию.
Там вы получите рекомендации, индивидуальную стратегию и расчёт необходимого бюджета.
С другими нашими кейсами вы можете ознакомиться здесь
Ну и конечно подписывайтесь на наш телеграм канал и следите за нашими новостями)