Еще вчера все мы поняли, что разработчики экшен-RPG Remnant 2 изначально не стремились оптимизировать свою игру и просто передали обязанности по этому вопросу апскейлерам изображения. В итоге при максимальных настройках графики в этом проекте RTX 3080 становится видеокартой для 1080p, а мощнейшая RTX 4090 — для 1440p. Само собой разумеется, что DLSS/FSR/XeSS исправляют эту ситуацию и помогают воспроизводить картинку, похожую на более высокое разрешение, но что там у консолей?
Digital Foundry провели свой анализ консольной версии игры и выяснили, что разрешение рендера на них (PS5 и XSX) может падать до 720p с апскейлом при помощи FSR 2 до 1440p, а сама по себе кадровая частота не способна постоянно держаться на уровне 60 FPS в режимах с такой целевой частотой. При этом в режиме с 30 кадрами в секунду просадок ниже 30 почти нет. Вывода изображения с разрешением 4K у игры на консолях просто нет.