Найти тему
Разве нет?

Неудобная правда о Круэлле Де Виль.

Фильм «Круэлла» 2021 года нельзя назвать успешным, он дал новые знания о персонаже, который врезался в память своей импозантной внешностью, поведением, злодейскими мотивами (присвоение чужого, делать всё, что хочется, ничем себя не ограничивая, внушать всем страх и преклонение перед собой и т.д.).

Благодаря этому фильму мы поняли ещё лучше и больше ещё одного злодейского персонажа, который стал уже в глазах многих зрителей не злодеем, а антигероем, со сложной судьбой и характером. Поэтому и винить его как раньше уже не получается. Или не хочется?

В том-то и проблема, что если оправдывать себя во всем или во многом, то почему тогда в этом человек отказывает своим родственникам, коллегам, друзьям и просто всем, кого он более-менее знает? Да, лучше не делать быстрых скоропалительных, далеко идущих выводов о ком-то, но почему же тогда человек снова и снова осуждает тех, кто выбивается из своего ряда, таких же как он? За поступки, на которые он не решается? Или наоборот, решается, но которые он всё равно осуждает за то, что они несут большую опасность? Но раз легче осудить другого, а не себя, то почему бы это не сделать, чтобы показать себе и другим, что я-то точно хороший и буду стараться быть хорошим. Тогда почему всё-таки человек ведет себя неадекватно и оправдывает себя при этом? Оправдываем культовых злодеев, но не можем оправдать того, кто сильно разозлил?

Конечно, можно сказать, что культовые злодеи — это вымышленные персонажи, но их мотивы, трагедии, злодейства отнюдь не настолько придуманные, чтобы не иметь ничего общего с реальностью, в которой хватает подобных «выходок», «злодейств», «отклонений», «извращений» и т.п., которые можно найти в мире культовых злодеев. Если их можно понять и даже принять как следствие человеческой обыденной жестокости, брошенности, предательства и прочего, то почему реальным людям в этом очень часто отказывают?

Круэлла Де Виль — одна из многих злодеек, которая не хотела быть такой, а её заставили, а раз она чуть сильнее таких же, как она, то вот она и стала злодейкой, которая находит удовольствие в том, чтобы другим причинять страдания и даже часто то, что сами люди заслужили своим эгоистичным образом жизни и наплевательским отношением к таким, как она. Но если так рассуждать про любого человека, которого «заставили» сделать то или другое насилие или вести социально-опасный образ жизни, тогда что делать? — Пожалеть и не бороться? Предоставить всё идти, как идет, и молиться, чтобы тебя это не коснулось? Но ведь коснется, так как подобное отношение лишь расхолаживает ту же молодежь, уверяющуюся благодаря таким культовым злодеям, как Круэлла, что нужно идти на всё, лишь бы было по-твоему. Разве нет? Или у страха глаза велики?