Найти тему
zorkinadventures

«После тридцати пяти я почувствовал себя настоящим секс-символом»: почему обычные мужчины изменяют

"Андрей показывает мне девушек, с которыми периодически спит. Ослепительных моделей или страстных поэтесс среди них нет, все очень банально: вот полноватая аудитор с его прошлой работы, с ребенком и без мужа. Остальных Андрей нашел в интернете, на сайтах знакомств, в соцсетях". Фото: wikimedia
"Андрей показывает мне девушек, с которыми периодически спит. Ослепительных моделей или страстных поэтесс среди них нет, все очень банально: вот полноватая аудитор с его прошлой работы, с ребенком и без мужа. Остальных Андрей нашел в интернете, на сайтах знакомств, в соцсетях". Фото: wikimedia

Этот текст мы готовили для журнала, опросили тогда, кажется, человек семь, мужчин, женщин, психолога, психиатра. Вот первая часть, любопытно было перечитать.

Андрей, 52 года, второй брак, женат 16 лет, двое детей

– Давай я машину на рабочей парковке оставлю, выпьем вина.

Это Андрей, мы договорились встретиться после работы. Интересно, мужчины неохотно соглашались на разговор про измены, зато многие девушки, узнав, какой я делаю материал, готовы были смело рассказывать про свои адюльтеры. Ну да, и еще один любопытный и понятный момент: все герои куда охотнее вели беседу про измены со стаканом чего-нибудь крепкого.

Еще с двумя вероятными героями я встретился за чаем, и разговора не получилось, они держались как партизаны, информацию выдавали скупо. Проглядев потом свои записи (а я намеренно записывал все в блокнот, а не на диктофон, чтобы не смущать героев), я понял: рассказывать тут решительно нечего. Выпив свою дозу напитков, сотрудник редакции журнала, наконец, получил необходимую для статьи информацию.

Андрея, своего первого героя, я почти не знаю, пару раз виделись у общих знакомых, а теперь сидим с ним в ресторане большого бизнес-центра. Вечер пятницы, мы, как и собирались, выпили бутылку вина, нашли общий язык, и теперь Андрей показывает мне девушек, с которыми периодически спит. Ослепительных моделей или страстных поэтесс среди них нет, все очень банально: вот полноватая аудитор с его прошлой работы, с ребенком и без мужа. Остальных Андрей нашел в интернете, на сайтах знакомств, в соцсетях.

– Это всегда очень просто. Где-то после тридцати пяти лет я почувствовал себя самым настоящим секс-символом. Мы недавно обсуждали с приятелями: не в курсе, как в других городах, но в Москве есть ощущение, что в какой-то момент (ну где-то в диапазоне за тридцать) женщин становится куда больше, чем мужчин. Мужчин это, конечно, очень балует. В итоге мир выглядит так: вокруг балованные мужчины и одинокие женщины, которым не хватает внимания и заботы. Поэтому я, внимательный и спортивный, с какими-никакими деньгами — я царь и бог, это без преувеличений.

Андрей чуть лысоват, выглядит спортивно, он работает в строительной компании, неплохо зарабатывает и ездит на очень хорошей машине. Андрей бегает марафоны и обычно придерживается диеты.

- Я изменяю постоянно, можно сказать, профессионально, уже лет десять. Раньше тоже изменял, но изредка, случайно и с огромным чувством стыда. Как бывает: заехал после бара к подруге, переспал, потом хватаешься за голову, винишь себя, ну и несколько лет потом ходишь по струнке.

А дальше опять какой-нибудь такой же случай — с коллегой. Снова пауза, клятвы самому себе, что больше никогда. Где-то после сорока я понял, что это все глупо: если я все равно изменяю, зачем потом страдать? Стал делать все так, чтобы получать удовольствие.

Андрей заказывает нам еще вина и вспоминает фильм “Осенний марафон”, говорит, что кино совершенно устарело.

- Ритм жизни давно изменился. Эта вялая история сейчас смотрится как диагноз болезни конкретного странного человека, а не как что-то современное и актуальное. Смотри, сейчас у меня в вконтакте семь переписок, которые идут все неделю и теоретически могут перерасти в секс. Вот она — современная динамика!

Секса мне столько, конечно, не нужно, я встречаюсь с кем-то где-то раз три недели. Во-первых, нет времени. У меня дети (десять и пятнадцать лет) и любимая жена. Но все эти мои переписки, реальная возможность отправиться в любой момент к какой-нибудь девушке для секса — все это мне нужно. Нравится ли мне такая жизнь? Не очень, во всем этом есть определенная подлость, понимаю, но и менять ничего не хочу.