Новый трехэтажный торговый центр «Антей» возвышался над мостовой. Солнце отражалось в зеркальных стенах. Перед его входом был разбит небольшой сад, украшением которого служила альпийская горка. В тени низкорослых деревьев журчал фонтан.
Глеб остановил машину на парковке, расположенной в верхнем ярусе, и я заметила, что внизу перед входом уже собралась внушительная толпа журналистов.
- Тебя пригласили на открытие как почетного гражданина города? — спросила я, поворачиваясь к Глебу, сидящему рядом со мной.
- Просто этот торговый центр мой, - ответил он, вышел из машины и подал мне руку. Я подала ему свою руку и вышла из машины. Несмотря на то что день сегодня обещал быть великолепным - жара, наконец, спала, солнце то и дело скрывалось за тучами и к вечеру обещали дождь, - настроение мое оставляло желать лучшего. Все дело в том, что вместо Игоря за мной заехал сам Глеб.
Открыв дверь и увидев его на пороге, я удивилась и ужасно расстроилась. В глубине души я надеялась, что Игорь заедет сам, но надеждам моим не суждено было осуществиться.
- А где Игорь? - удивленно спросила я.
- А зачем он тебе? - усмехнулся Глеб, помогая мне устроиться на заднем сиденье.
-Просто я так привыкла, что он всегда находится рядом с тобой, что даже не верится, что его нет.
-Ему нездоровится.
- А что с ним? - поинтересовалась я.
- Ничего серьезного, - заверил меня Глеб и нажал на газ.
Возле парковки Глеба поприветствовал администратор. Сухо кивнув ему на приветствие, он потащил меня за руку внутрь помещения.
- Старайся держаться рядом со мной, - сказал Глеб, когда мы оказались возле лифта.
- Хорошо, - кивнула я и улыбнулась. Кажется, Глеб уже не мог без меня обходиться, и это было просто чудесно.
Натянув на лицо одну из своих самых ослепительных улыбок, я расправила по плечам волосы. Если все пойдет по моему плану, скоро я стану женой Глеба Земцова, а это значило, что нужно привыкать к светской жизни. Презентации и вечеринки отныне станут неотъемлемой частью моей жизни, журналисты будут гоняться, чтобы сделать пару снимков, и все это благодаря Глебу. Снова самодовольно усмехнувшись, я нежно взяла его под руку и вошла в лифт.
Спустившись, мы оказались на первом этаже, где перед входом была натянута алая лента. Толпа журналистов стала плотнее. Глеб направился к выходу. Я шла за ним.
Выйдя на улицу, он сразу попал в плен к журналистам, со всех сторон летели вопросы, на которые Глеб не собирался отвечать. Продравшись сквозь толпу, он остановился у небольшой импровизированной трибуны, где его уже ждал администратор, возникший буквально из воздуха, и представители мэрии. Я шла рядом с ним, чувствуя себя немного неловко под перекрестным вниманием журналистов, но старательно делала вид, что давно уже привыкла к этому.
Оставив меня в окружении журналистов, Глеб два раза щелкнул ножницами и положил на подушечку, услужливо подставленную администратором, кусочек алой ленты. Толпа разразилась аплодисментами.
Поклонившись, Глеб подошел ко мне:
-У меня здесь все. Яна, извини, но я не хотел бы задерживаться тут. Есть еще другие дела.
- Дела? - не поняла я.
И уже через две минуты мы уже находились на парковке, а через четыре - садились в машину. Придерживая для меня дверцу, Глеб оглянулся, словно ожидая кого-то заметить, но на парковке других машин не было. Облегченно вздохнув, он сел рядом со мной, и машина тронулась. Глеб снял очки. При этом я заметила, что взгляд его действительно настороженный и холодный.
Достав телефон, он принялся набирать номер, даже не взглянув в мою сторону. Неожиданно у меня возникло ощущение, что меня используют в какой-то игре, вот только в какой, я понятия не имела.
Когда вызываемый абонент снял трубку, Глеб коротко сказал:
- Все в порядке, - и нажал отбой.
Когда он выехал на улицу, и немного расслабился, я решилась спросить:
- Тебя все еще пытаются у@ить?
- Знаешь, давай не будем об этом говорить. Сейчас не время.
- После того как я спасла тебе жизнь, ты мог бы быть со мной полюбезнее, - заметила я.
- Я расскажу тебе, когда это станет возможным, - пообещал Глеб и поцеловал мою руку.