Не всегда автор проекта готов и берет на себя обязательство по контролю за оформлением всех документов по поставленным материалам, сантехнике, мебели, текстилю и других декоративных элементов.
Если речь идёт о заказчике - физическом лице, расчитывающемся по карте или наличными, то в таком случае вопросов никаких не будет. И отгрузку может контролировать дизайнер без доверенности, за редким исключением, это если поставщики знают и давно работают с ним. И счетов-фактур не надо. Единственное - товарно-транспортные накладные, необходимые для перевозки груза транспортной компанией или любым "частником" .
Другое дело, если заказчик - физлицо оплачивает от своей фирмы или ИП, или же заказчик юрлицо. Здесь будут обязательно необходимы и доверенности на получение товара, причём для каждого отдельного поставщика нужна отдельная доверенность. И оформление счетов-фактур для фирмы - заказчика. И ТТН для транспортировки.
Дизайнер должен разбираться во всех документах, распределив их по отдельным папкам. Что поставщику, а что брать у них. Тоже самое и для водителя, которому передаются не только ТТН, но и документы принимающей стороны.
Всё это добавляет хлопот дизайнерам с одной стороны. Но с другой, получая товар по документам, разбираясь в них, нередко обнаруживаются ошибки и выявляются недостатки товара, или его излишек.