Найти тему
18,8K подписчиков

3 аниме о персонажах, вынужденных исследовать смертельно опасный остров полный необычных животных или растений

2K прочитали

Не так давно у нас была похожая статья, которую я посвящал постапокалипсисам, однако сегодня я решил взглянуть на эдакие аномальные зоны. Мне захотелось поискать для вас острова, где флора или фауна умели крайне неприветливо удивлять гостей из большого мира тем, что там либо находились мутировавшие виды насекомых или растений, либо и вовсе был уникальный природный мир. Самое главное, чтобы он был опасен.

В основу статьи легли сегодня именно произведения, где природа старательно пыталась человека сгубить, где чтобы попросту выжить пришлось бы приложить целую массу усилий, но мы ведь все любим когда рисованные персонажи страдают? А потому я предлагаю просто переходить уже к тому, что я нашёл, а если вы под эти критерии хотите чего-то добавить, то предлагайте свои варианты в комментариях.

Аниме «Остров насекомых гигантов»

И начнем мы сегодня с аниме, которое действительно делает зрителю больно. Правда тем, что его искренне тяжело смотреть, однако именно по теме оно подходит слишком идеально. Сюжет здесь предлагает нам историю авиакрушения, после которого группа подростков, ехавших в школьную поездку, оказались на необитаемом острове. Впрочем, это только половина беды.

Не так давно у нас была похожая статья, которую я посвящал постапокалипсисам, однако сегодня я решил взглянуть на эдакие аномальные зоны.

Настоящие приключения у героев начнутся тогда, когда они внезапно осознают, что остров, где они оказались полон мутировавших насекомых, которые подверглись гигантизму, и не имеют ничего против того, чтобы полакомиться приехавшими гостями. Притом насекомые эти будут разнообразные, от клещей до пчел. И в этом скрыт, наверное, единственный плюс аниме.

Не так давно у нас была похожая статья, которую я посвящал постапокалипсисам, однако сегодня я решил взглянуть на эдакие аномальные зоны.-2

Ведь как пусть и мерзковатый хоррор это аниме весьма неплохо. Оно действительно может вызвать брезгливый ужас от того, что способны сотворить насекомые с зазевавшимся человеком. Смотреть на это было одновременно жутко и интересно, а чувства зрителя это произведение беречь не станет, а потому если вы хотите пощекотать себе нервы, то это неплохой вариант. Если конечно забыть о глобальном минусе.

Не так давно у нас была похожая статья, которую я посвящал постапокалипсисам, однако сегодня я решил взглянуть на эдакие аномальные зоны.-3

А заключается он в абсолютно бездумном, не поддающимся логике и банально глупом поведении всех героев. Ну кроме одной девочки. Люди, оказавшиеся в критической ситуации, будут её лишь усложнять, они станут высмеивать единственного полезного человека и вредить ей, и это не выдерживает никакой критики. Это наверное единственный случай за всю мою блогерскую практику, когда я призываю вас трижды подумать перед просмотром. Но все же подходит аниме к статье слишком хорошо.

Не так давно у нас была похожая статья, которую я посвящал постапокалипсисам, однако сегодня я решил взглянуть на эдакие аномальные зоны.-4

Аниме «Заблудший путник»

А вот на втором месте у нас уже просто шикарное произведение, пусть его создателям я и желаю жесткого несварения по утрам, но обо всем по порядку. Сюжет здесь с самых первых кадров крепко цепляет, ведь нам дают понаблюдать за героем, оказавшимся в ловушке сжимающихся стен, которому предстоит из неё выбраться, да ещё и спасти девушку из соседней такой же камеры. И правильно, к чему эти плавные вступления?

Не так давно у нас была похожая статья, которую я посвящал постапокалипсисам, однако сегодня я решил взглянуть на эдакие аномальные зоны.-5

Благо, когда наши герои все-таки выберутся, они поймут, что их проблемы только начались. Они окажутся на острове, на котором обнаружат ещё нескольких людей из большого мира и вместе пусть и через внутренние конфликты начнут исследовать локацию, обнаружив ряд неприятных и очень опасных моментов.

Не так давно у нас была похожая статья, которую я посвящал постапокалипсисам, однако сегодня я решил взглянуть на эдакие аномальные зоны.-6

На этом острове будут необычные виды растений, там окажутся гигантские змеи, какие-то безумные мартышки, полудикие аборигены, руины древней цивилизации и конечно следы современных технологий. Этот остров просто не должен существовать, ибо непонятно, как он смог оказаться до сих пор сокрыт от общественности, но тем не менее то, как наши персонажи будут его исследовать – это настоящая остросюжетная сказка.

Не так давно у нас была похожая статья, которую я посвящал постапокалипсисам, однако сегодня я решил взглянуть на эдакие аномальные зоны.-7

Вам неоднократно дадут переживать за героев, вас захватит эта локация своими тайнами, здесь будет множество конфликтов и сюжет от которого у меня пару раз захватывало внимание. И именно за это я ненавижу сценариста данного аниме. Ведь обрывается произведение буквально на полуслове, оставляя вас с ворохом вопросом и недоумений. Однако даже так, вот это аниме я вам уже рекомендую от всей души, ибо о том, что я его включил я не жалел ни секунды.

Не так давно у нас была похожая статья, которую я посвящал постапокалипсисам, однако сегодня я решил взглянуть на эдакие аномальные зоны.-8

Аниме «Адский Рай»

Ну, а на первом месте у нас новинка, которая и подтолкнула меня к созданию этой статьи. Здесь мы с вами перенесемся в приветливое прошлое эпохи самураев, где у людей была куча возможностей. Целый ворох разнообразных способов помереть. Однако кучка преступников, за которыми мы будем наблюдать, получили, наверное, самый необычный из них.

Не так давно у нас была похожая статья, которую я посвящал постапокалипсисам, однако сегодня я решил взглянуть на эдакие аномальные зоны.-9

Ведь сёгун решил предложить компании из отъявленных злодеев помилование, правда исключительно тому, кто отправится на неисследованный смертельно опасный остров, обнаружит там эликсир бессмертия и привезёт его на малую родину. Звучит это лучше, чем мгновенная казнь, однако лишь на первый взгляд.

Не так давно у нас была похожая статья, которую я посвящал постапокалипсисам, однако сегодня я решил взглянуть на эдакие аномальные зоны.-10

Ведь на деле райски красивый остров, оказался сущим Адом, где погубить наших героев будет пытаться буквально всё. Им придется опасаться как огромных бродящих гигантов, так и самых маленьких насекомых и растений, и ещё непонятно, что из всего этого окажется опаснее, и будет грозить более странной и жуткой кончиной. Однако со стороны на это понаблюдать было одно удовольствие.

Не так давно у нас была похожая статья, которую я посвящал постапокалипсисам, однако сегодня я решил взглянуть на эдакие аномальные зоны.-11

Тем более, что и сюжет здесь на уровне, и предлагает нам шикарный и жестокий экшен, который станут творить разнообразные и интересные персонажи. За ними действительно хочется следить, им легко сопереживать, и их личные истории лишь дополняют потрясающий сюжет и сеттинг. А потому, у этого произведения точно стоит ждать второй сезон, ну а что вы о сегодняшних аниме думаете – пишите в комментарии.

Не так давно у нас была похожая статья, которую я посвящал постапокалипсисам, однако сегодня я решил взглянуть на эдакие аномальные зоны.-12

Понравилась статья? У вас есть возможность поддержать автора и добавить ему мотивации

https://yoomoney.ru/to/410018759078742

А если вы хотите получать ещё больше интересных статей про аниме и не пропускать новые, то подписывайтесь на канал и ставьте лайк!