Конечно, журналисты не отставали от дома Фаи и ее родителей. Хотя Даша и Андрей по-прежнему не считали нужным общаться с прессой. Даша не хотела из своей дочери делать какую-то "потеху" для публики, поэтому всячески избегала этого. Она наотрез отказывалась давать интервью и рассказывать о способностях своей дочери.
Но все-таки Даше вскоре пришлось сделать это, точнее просто пообщаться с одним мужчиной, это был следователь.
Продолжение рассказа: "Я тебя не вижу"
Начало
Предыдущая глава
Глава 11.
- Старший следователь Павел Майоров, можно поговорить мне с Фаиной? - представился он, доставая свое удостоверение.
Даша как раз копалась в этот момент на огороде. Андрея не было дома. Фаина сидела на крылечке и как и обычно читала какую-то книгу, а Марсик терся около ее ног. Заметив чужака он заметно ощетинился и напрягся.
- О чем поговорить? - уточнила Даша.
Как же ей все это надоело! Ну когда уже дорогу к их дому забудут! Но видимо не дано этому было свершиться...
- Это очень важное дело. Ваша дочь раскрыла крупное преступление, именно поэтому мы решили обратиться к вам за помощью. Пропал человек. Год ищут. Все безрезультатно, нет ни одной зацепки. Вы должны помочь следствию.
Даша нахмурилась. Ну что значит "должны"? Она и ее семья никому и ничего не должны... Не понравились ей все эти разговоры. Но прежде чем Даша открыла рот, чтобы возразить следователю, к мужчине подбежала Фаина, которая услышала обрывки разговора. Пропал человек! Значит надо помочь, не могла же она пройти мимо...
- Здравствуйте! Я помогу вам... Что вы хотели? Я Фая, - представилась девочка.
Следователь разулыбался.
- Такая маленькая и такая мудрая! - сказал он зачем-то присев на корточки, видимо, чтобы оказаться с Фаиной на одном уровне.
Фаина смутилась.
- Ладно, пройдемте в дом, - вздохнув, сказала Даша.
Следователь, Даша и Фаина прошли в дом, на кухню. Даша поставила чайник, а следователь начал рассказывать историю. Был некто Сергей Петухов, ему было 44 года, проживал с одинокой матерью-пенсионеркой, больше из ближайших родственников не было никого, не считая троюродных братьев и сестер и другой седьмой воды на киселе. Еще был друг Вадим, но он тоже не знает куда запропастился Сергей.
Все произошло поздно вечером. Сергей вышел за выпивкой в магазин, но поскольку они уже не продавали алкоголь, то он купил выпивку в местном ларьке. Это впоследствии было видно на камерах. Дальше Сергей почему-то пошел не домой, а совсем в другом направлении. Последнее, что видели очевидцы, что он сел в последний автобус и его след простыл, словно растворился в воздухе. Сергея искали год и не нашли. Никаких следов и улик, человек словно как растворился в воздухе, но такого ведь не бывает. Мать, конечно, безутешна, но верит, что ее сын жив и здоров... Она очень его ждет и хочет, чтобы он вернулся домой.
Даша, слушая эту историю, нахмурилась. Она не представляла чем им может помочь Фая. То есть может она и сможет помочь, но если даже следователи ищут его уже год, то жив ли он? А может его уже просто нет в живых?
- Вы наша последняя надежда, - обратился Павел к Фаине, - помогите нам, прошу.
Девочка глубоко вздохнула.
- Я попробую. А можете мне описать Сергея? - сказала она.
- Да-да, сейчас... - сказал следователь и достал фотографию.
Ему все это было непривычно. Ему пришлось описывать внешний вид Сергея вслух, смотря на его фото, поскольку девочка была полностью слепая.
- Мужчина 44 года, высокий, широкоплечий, рост 189, вес 80, худой, выглядит постарше своих лет, ориентировочно на 48, поседевшие волосы, борода, сине-серые такие немного раскосые глаза. Был одет в полосатую футболку, сверху легкая ветровка синего цвета, темные брюки, - рассказал мужчина.
Фая слушала и кивала.
- А может есть у него какие-то интересные детали? Татуировка или может родинка?.. - внезапно спросила девочка.
Следователь почесал головку в затылке, а затем просиял.
- Да! Была. Сейчас, у меня тут записано... - Павел достал и развернул очередную бумажку и прочел.
- У пропавшего было родимое пятно на животе, словно как какая-то небольшая клякса. Много курил, часто ходил с сигаретой.
- Понятно, спасибо! - сказала девочка, - я попробую вам помочь, - добавила она, сжав следователя за руку.
- Спасибо, - ответил он и добавил, глядя на мать, - у вас чудесная дочь, берегите ее, - сказал он.
Павел поднялся со стула и собрался уходить. Чай все равно уже был выпит и он не смел долго задерживать эту семью. Но он искренне надеялся на помощь следствию в лице маленькой и храброй Фаи.