На фоне неудержимого роста продаж и доли рынка китайских марок в первом полугодии 2023-го российские результаты GAC выглядят не просто скромными, а даже удручающими. Начиная с декабря 2019 года, когда GAC вывел на российский рынок полноразмерный кроссовер GS8, менеджмент так и не смог преодолеть инерцию рынка: пиковым по сбыту остался 2021-й, когда, по данным российского представительства, дилеры получили 923 машины. В 2022 году объем отгрузок упал до 437 штук, а в первом полугодии 2023-го составил 435 единиц, то есть, по сравнению с прошлым годом, рост практически двукратный, если смотреть в среднем по месяцам. Жаль только, что абсолютные показатели пока не впечатляют. Кроме того, живых продаж, то есть экземпляров, вставших на учет, в первом полугодии оказалось куда меньше отгруженных — 364 единицы. Это худший результат из всех без исключения брендов КНР, официально ведущих бизнес в России.
Слабые продажи GAC до начала украинских событий можно объяснить неразвитой дилерской сетью — е