Не секрет, что прошлые выходные девчонки со всего мира провели в кинотеатрах. Премьера фильма «Барби» стала ярким событием и очень мощным инфоповодом для привлечения внимания к своим продуктам. Удивительно то, что на рекламное продвижение фильма ушло БОЛЬШЕ денег, чем на производство. Создатели не пожалели денег на сотрудничество с блогерами, производство "разогревающего" контента и даже партнёрство с крупными брендами. Какими? Узнаете прямо сейчас :) Меня зовут Аделя Хайдарова. Я занимаюсь стратегическим консалтингом, упаковкой личного бренда и его монетизацией в социальных сетях, делаю запуски под ключ. Во всех проектах беру на себя полную ответственность за результат, с нуля выстраиваю весь цикл продаж (чаще всего на холодном трафике). И в конце этой статьи я тоже буду продавать, так что будьте готовы 😉 1. Mattel выпустила лимитированную коллекцию кукол Барби и Кена, одетых в костюмы из фильма. Эти куклы были доступны для покупки на официальном сайте Mattel и в некоторых магазинах
БАРБИ-маркетинг: ТОП-3 рекламные акции с розовым акцентом
25 июля 202325 июл 2023
82
2 мин