Найти в Дзене
ladydorama

Страсти Чо Ин Сона в дораме «Воспоминания о Бали»

Я продолжаю свой цикл трагических мужских персонажей героем Чо Ин Сона в дораме «Воспоминания о Бали». Если в предыдущих материалах я сравнивала двух персонажей исторических дорам, Пидама и Тогона, образы которых были построены на базе смешения трагедии и комедии, умело балансировавших между собой, показывая персонажей с разных сторон, то на этот раз у нас будет персонаж, который показан психологически травмированным человеком, градус боли которого лишь повышался от серии к серии и к кульминации достиг своего апогея драмы и трагизма, не оставив зрителю никакой надежды. (Рекомендую посмотреть клип перед прочтением остальной части статьи, чтобы лучше прочувствовать то, о чём я буду говорить) Если Пидаму и Тогону были выделены комичные эпизоды, дабы лучше продемонстрировать противоречивость образов и выстроить должную амплитуду развития от комедии до драмы, то у Чжэ Мина Чо Ин Сона всё намного печальнее и сложнее. Здесь мы имеем более сдержанный и холодный образ: сломленный, загнанный в б

Я продолжаю свой цикл трагических мужских персонажей героем Чо Ин Сона в дораме «Воспоминания о Бали». Если в предыдущих материалах я сравнивала двух персонажей исторических дорам, Пидама и Тогона,

образы которых были построены на базе смешения трагедии и комедии, умело балансировавших между собой, показывая персонажей с разных сторон, то на этот раз у нас будет персонаж, который показан психологически травмированным человеком, градус боли которого лишь повышался от серии к серии и к кульминации достиг своего апогея драмы и трагизма, не оставив зрителю никакой надежды.

(Рекомендую посмотреть клип перед прочтением остальной части статьи, чтобы лучше прочувствовать то, о чём я буду говорить)

Если Пидаму и Тогону были выделены комичные эпизоды, дабы лучше продемонстрировать противоречивость образов и выстроить должную амплитуду развития от комедии до драмы, то у Чжэ Мина Чо Ин Сона всё намного печальнее и сложнее. Здесь мы имеем более сдержанный и холодный образ: сломленный, загнанный в бездну собственными противоречиями и обидами.

Но прежде, чем я пойду дальше, поясню, что скромное мнение автора является субъективным и не претендует на истину. У вас может быть совершенно другое, и это нормально.

Опять же всё идет из детства. Тогон и Пидам пострадали из-за нелюбви и ненужности, Чжэ Мин пострадал из-за нелюбви, ненужности и высокого статуса. Он родился в богатой семье и с детства привык к тому, что купить можно, что угодно. Он вырос избалованным и надменным. Однако богатой жизнью он не особо наслаждался, так как всё время старался заслужить одобрение родителей и стать достойным преемником компании. Да только вот путного из него ничего не выходило по мнению родителей, и сыночек постоянно был побит за любые свои ошибки, которых ему не прощали. Истинно не понимая, что он делает не так, Чжэ Мин старался всеми силами заслуживать свое место в компании, заслуживать одобрение, заслуживать любовь. Отсутствие какой-либо самоценности в итоге его и уничтожит. Привыкнув к тому, что любовь либо покупается, либо заслуживается в тяжелом бою, влюбившись, он не понимает, почему все эти способы у него не работают. А других он просто не знал.

Он неистово бился в закрытые двери сердца недалёкой девицы, которая за всю дораму не могла определиться, что ей все-таки нужно: любовь или деньги. А он готов был дать ей всё. Но если бы она была хоть чуточку умнее, то смогла бы разглядеть, что играет с очень опасным огнём. И если ты человека не любишь, то об этом нужно сказать сразу, а не выворачивать ему душу тем, что сначала «да», а потом «нет», а потом опять «да», а потом «пока, я с другим на Бали». Даже у психически здорового человека уже могли нервишки сдать, а тут Чжэ Мин, у которого сердце, словно плотина, которая уже не могла сдерживать переполненную болью реку. И в конце концов рванула, сметя всё на своём пути.

-2

Конечно, методы завоевания, которые он использовал сложно назвать достойными, но он делал это, как умел: покупал. Зная, что ей нужны деньги, он пытался обернуть это своим преимуществом и привязать её к себе хотя бы так. Сделать зависимой от него, дать то, что ей нужно больше всего. Поступком настоящего мужчины это, конечно, сложно назвать, и чем дальше он старался её добиться, тем выглядел еще более жалким.

-3

Но каждый раз девице было мало, она билась в собственных сомнениях и противоречиях и убегала от него, сначала даруя, а потом не раз забирая надежду. А для него это было всё равно, что изнемогающему от жажды в пустыне человеку сначала дать бутылку с водой, подождать пока он сделает глоток, а потом резко её забрать и убежать в закат. И делать так несколько раз. Сердце Чжэ Мина жаждало любви, как пересохшая пустыня, но заветная бутылочка с водой так полностью ему и не досталась. Он молился на неё как на икону, а она каждый раз отправляла его в ад.

-4

Весь трагизм персонажа заключается в том, что он в принципе не знал, что такое любовь. Он никогда её не чувствовал и сам не умел её проявлять, однако копившаяся в нём годами тоска, образовала внутри такую бездну, что он с этой болью не смог справиться. Попадись ему нормальная женщина, может быть, его сердце и смогло бы оттаять, ведь он был искренен в своих чувствах, просто не умел их правильно показывать. И беда в том, что он так и не узнал, что она всё-таки его любила.

Создатели сериала развернули такую драму, что я просто не ожидала такого развития событий. Чо Ин Сон мастерски передал все муки неразделенной любви, его страдания были такими пронзительными, что сердце просто сжималось на эпизодах, где он плакал. Эти кадры в Корее являются культовыми и много раз даже пародировались в различных шоу.

Все сыгранные «слёзные» эпизоды истерии Чжэ Мина я лично считаю эталонными в профессиональном плане. Это шло откуда-то изнутри, он на камеру выворачивал всего себя наизнанку, как оголенный нерв, один в своей агонии, в своей личной драме ненужного никому человека, сломленный, раздавленный, жалкий. Очень сложный, очень тяжёлый образ, оставляющий после себя горькое послевкусие большой трагедии маленького человека, не справившегося со своими внутренними демонами. Как Ин Сон сыграл это в 23 года, я не знаю, но в плане актёрской работы получилась просто фантастика.

(Я очень прошу посмотреть этот клип, чтобы вы смогли увидеть, что творил в этой дораме Чо Ин Сон).

Дораму эту я не люблю и считаю её чрезмерно трагично-драматичной, затянутой и унылой. Однако не могу отрицать, что в ней очень удачно раскрыты образы главных персонажей, в принципе понятны мотивы каждого из них, но самым выдающимся на этом карнавале нескончаемого уныния и беспросветной тоски-печали остается Чжэ Мин, на страданиях которого тут, собственно, всё и держится. Очень добротный психологический портрет эмоционально нестабильного человека со слабым внутренним стержнем, мастерски показанный молодым Чо Ин Соном. Похожего в эмоциональном плане персонажа сыграл Ли Дон Ук в дораме «Сладкая жизнь», о которой мы поговорим в следующем материал.

Смотрели "Воспоминания о Бали"?