Наконец-то! Фильм «Барби» вышел в открытый прокат и уже за первые выходные собрал больше $70 млн. Не удивительно, учитывая тот факт, что маркетинговый бюджет фильма ПРЕВЫСИЛ затраты на съёмку и составил $150 млн.! На что ушли такие огромные деньги? Давайте разбираться :) Меня зовут Аделя Хайдарова. Я занимаюсь стратегическим консалтингом, упаковкой личного бренда и его монетизацией в социальных сетях, делаю запуски под ключ. Во всех проектах беру на себя полную ответственность за результат, с нуля выстраиваю весь цикл продаж (чаще всего на холодном трафике). И в конце этой статьи я тоже буду продавать, так что будьте готовы 😉 Сочные тизер-трейлеры 🍑 Первый тизер-трейлер фильма «Барби» был опубликован 11 апреля 2023 года на официальном сайте фильма и на YouTube-канале Warner Bros. Pictures. Тизер длился всего минуту и показывал Марго Робби в роли Барби, которая просыпается в своей розовой комнате в Барбиленде и готовится к новому дню под песню «Barbie Girl» от Aqua. Тизер завершался с
На что ушли $150 млн рекламного бюджета «Барби»? Разбор маркетинговой стратегии хита.
25 июля 202325 июл 2023
264
3 мин