Через три года у Лены и Леонида родился сын. Вот тут-то и проявились отцовские качества Лени. Он души не чаял в малыше, собственноручно купал и пеленал его, даже по ночам вставал, если Ромочка плакал. Света отошла на второй план. Мама львиную долю внимания уделяла новорожденному, а отец, казалось, и вовсе позабыл о ее существовании. Он по-прежнему покупал ей все необходимое, но совсем перестал замечать девочку. Впрочем, так как они по-прежнему жили у бабы Кати, девочка всегда могла найти в ее крепких объятиях и утешение, и любовь, и ласку.
Леонид, который уже некоторое время занимался строительством собственного дома, теперь и вовсе утроил усилия. Все выходные он пропадал на стройке, стремясь как можно скорее закончить дом и справить новоселье. Лена же, напротив, радовалась тому, что рядом мама и есть кому помочь ей с малолетними детьми, пока муж на работе. Рома был беспокойным ребенком, плохо спал, любил бывать на руках и если бы не мама, Елена вообще не представляла, как бы она все успевала.
Светланка тоже старалась помочь. Хоть она и была еще совсем мала, но увлеченно катала коляску с сопящим братом по комнате, пока мама рядышком занималась домашними делами. Лена не могла нарадоваться на дочку. Девочка росла на удивление ласковой и послушной.
Свете исполнилось пять лет, когда новый дом был полностью готов, и семейство Смирновых отпраздновало новоселье. Баба Катя скучала без своей внучки. Хотя она старалась не разделять детей, Света, вне всякого сомнения, была ее любимицей. Рома же, избалованный материнской лаской и отцовским попустительством, рос мальчиком капризным, привыкшим криком и слезами добиваться своего. Отец души в нем не чаял и мальчик ни в чем не знал отказа.
- Мама, мама, - Света, рыдая, вбежала в кухню.
- Доченька, что случилось? – Лена бросилась к ней.
- Смотри, что Рома сделал с моей куклой!
Лена взглянула на любимого пупса дочери. У игрушки была отломана рука и нога.
- Светочка, ну это же просто кукла. Рома маленький, он не понимает, что делает…
- Нет, это не просто кукла! Это моя дочка! Она ночью оживет и ей будет больно! Так нельзя с детьми! – и девочка снова зарыдала, прижимая к себе поломанную игрушку.
Лена вздрогнула от ее слов.
- Пойдем с тобой в зал и посмотрим, может быть, мы сможем полечить твою дочку?
Взяв плачущую дочь за руку, она повела ее в другую комнату, усадила на диван и вытерла слезы. Достала из шкафа коробку с канцелярией, отыскала в ней моментальный клей и приступила к ремонту. Склеив руку и ногу, Лена обмотала место склейки изолентой.
- Ну вот, видишь, получилось вылечить твою дочку. Сейчас мы ей наденем комбинезон, и ничего не будет видно. А бабушка свяжет ей свитерок и ползунки, мы с тобой ее попросим, хорошо?
- Хорошо, - кивнула Света, все еще всхлипывая. – А ты поругаешь Рому?
- Да, конечно, я с ним поговорю. Пойдем, посмотрим, что он там делает.
Мама и дочка направились в комнату Ромы, но там его не оказалось. Нашелся мальчик в комнате у Светы, где он увлеченно расписывал черным фломастером стену, оклеенную светлыми обоями.
- Рома! Да что ж это такое!
Подхватив мальчика, мать отвесила ему несколько шлепков. Он отчаянно заревел, всем своим видом выражая протест против такого с собой обращения. Но мать не вняла возмущенному реву сына. Крепко держа за руку, она притащила его в кухню и поставила в угол.
Вечером, накормив семью ужином и уложив детей, Лена решилась поговорить с мужем.
- Леня, мне кажется, что мы с тобой слишком балуем Рому.
- Почему ты так думаешь?
- Сегодня он испортил любимую куклу Светы, а потом разрисовал обои в ее спальне.
- Ну и что? Он маленький, ему всего четыре года. Он просто пока не понимает, что так нельзя.
- Лень, но ведь он и не поймет, если мы не научим его. Это мы с тобой должны ему объяснить.
- Леночка, я думаю, ты сгущаешь краски. Ромка отличный парень, со временем он все поймет.
- Со Светой таких проблем у нас не было.
- Так она же девочка, - Леонид досадливо поморщился, слова жены вовсе не пришлись ему по вкусу. Он старался не подавать виду, но безумно ревновал жену к прошлому. Хотя она ни разу не дала ему повода усомниться в своей преданности и порядочности, ему все казалось, что Лена втайне продолжает любить отца своей дочери. Может поэтому и сама Света, не смотря на все свое послушание, никак не вызывала в нем отцовских чувств. Глядя на нее он, зачастую испытывал лишь глухое раздражение, которое пытался подавить и скрыть от жены.
Лена тоже замечала, что муж ее холоден со Светой, но не решалась высказывать ему претензии. Она видела, что он любит ее, обожает их сына, для дочери не жалеет денег, а что принять в сердце не может, так ведь не каждому мужчине дано полюбить чужое дитя как свое. И виноват в том, что девочка растет без отцовской любви, вовсе не Леонид, а Артем. Это он обманул ее, скрыл, что женат, позволил жене вышвырнуть ее из города и так и не узнал, что стал отцом. Леонид же принял ее с чужим ребенком, дал девочке свою фамилию, содержит наравне с родным сыном. А что не любит… Что же, она постарается любить дочку за двоих…
Дорогие мои, снова я задерживаю публикацию до ночи... Через два дня у меня отпуск, еду на море... И столько дел хочется успеть переделать, чтоб оставить дом и огород в порядке... Но хоть и за час до полуночи, все же в график я уложилась. Как всегда с нетерпением жду ваши комментарии и благодарю за поддержку в виде лайка и подписки. Всем желаю хорошего настроения. Люблю вас, ваша Ева)