Найти тему
Ксения Малыш

Одна фотография.

Я часто делаю фотографии со смыслом и с историей, которая так и просится, чтобы ее рассказали. 

У меня много деталий, которые перемещаются по дому, создавая уют и атмосферу, а иногда становятся героями моих историй, которые создаются легко и непринужденно, словно Ангел их диктует мне в ушко.

Так произошло и с деревянной скульптурой буйвола, на котором сидит мальчик и играет на флейте. 

Так послушайте эту милую сердцу историю, которая могла произойти в нашем мире, где много чудес и далеких стран…

«Ветер странствий»

Пастушок вскарабкался на буйвола и продолжил свой путь. Он удобно пристроился на грубой спине и уже ничто не могло его согнать из этого пристанища, и только флейта манила его…

Зазвучала музыка, как рой пчел, и полетела вперед окутывая своей мелодией все вокруг, и только один не послушный бубенец решил сбежать от своего хозяина, упав в траву не проронив ни единого звука. Он упал рядом со старым горшочком, который имел причудливый орнамент и простоял на земле достаточно долго, что ободок его треснул, а дикая трава нашла выход из заточения. Мох цеплялся за кусок лавы, кокосовое волокно видимо осталось от старого гнезда, а сейчас это место было занято маленькой орхидеей, она видимо проделала тот же путь, что и бубенец, откос скалы говорил именно об этом. Маленькое существо было полно стойкости и решимости и показывало сухой цветонос, говоря, пройдёт время и вы увидите, как я красива…

А впереди  были величественные горы, они словно держались за руки и не было видно ни единого свободного пространства, чтобы пересечь их и посмотреть, что там. Дорога была узкой и тянулась далеко в высь, а мелодия продолжала звучать эхом разнося звуки далеко в вышину. Птицы щебетали и стайками кружились над путниками, мальчик прикрыл глаза и улыбка сияла на его лице, он думал о том, как ему хорошо путешествовать в горах, где нет суеты, а до неба можно достать рукой. Они поднимались все выше и выше, пока туман не скрыл их черты, и тогда мелодия начинала теряться между скал и становилась все тише и тише…