Подобная ситуация может повторится с каждым- поэтому уходя сжигайте договоры! Как оказалось таких случаев очень много. Моя история:
Внимание обновление. Всё решилось положительно
Купил (точнее обменял) IP камеру Ростелекома с рук и подключил через приложение еще в 2021г. После тестового периода не пользовался., т.к. как услуга оказалась платной и не востребованной для меня. Внезапно и на удивление поступило СМС сообщение спустя три года о необходимости погасить задолжность -892.10 ₽
по ссылке фигурировала услуга за видеонаблюдение Умный дом (сразу не обратил внимание). Несмотря на то, что ежемесячная плата услуги составляет 350р - это не помешало Ростелекому "вгонять" в долги заведомо зная что клиент не платит.
(я как более полугода пользуюсь интернетом от Ростелекома с услугами мобильной связи, поэтому сразу не разглядел строку Умный дом в счете на сайте)
Сегодня поступило сообщение на е-mail:
Нигде не фигурирует Умный дом.
Обратился в поддержку по телефону. Объяснили что по договору оферты могут когда угодно и что угодно подключить без вашего разрешения и без авансового платежа. То есть в долг!
Оказывается все услуги и платежи по Умному дому собственно на сайте Умный дом от Ростелекома.
Я туда
Заметно, что этот сайт я посетил впервые
Переписка со службой поддержки РТ
Финал переписки
Мой видеообзор на эту ситуацию.
Мораль сей басни:
Очень подлая ситуация от такой крупной компании и судя по жалобам довольно таки распространенная.
На что они надеяться? Подключить таким образом тысячи абонентов- собрать куш и оставить после себя кучу негатива? Интересно ваше мнение.
По итогам этой ситуации оповещу, так что подписывайтесь!
(Я как обладатель интернета от них, теперь точно при подобной ситуации перейду к другим. Благо и интернет от предыдущего провайдера всё же был лучше, но Ростелеком на довольно выгодных условиях предоставил еще и мобильную связь.)